Топ-15 самых популярных товаров для китайского рынка
| | | | | | | |

Топ-15 самых популярных товаров для китайского рынка

Китай уже много лет является крупнейшим в мире интернет-рынком, и он будет продолжать оставаться таковым, поскольку все больше людей принимают участие в этом явлении. Индустрия онлайн-покупок в Китае переживает бум, и от этого роста потребления выигрывают не только гиганты электронной коммерции, такие как Alibaba. Согласно недавнему исследованию Tencent Research Institute, в 2019 году расходы онлайн-покупателей…

Руководство по использованию Weibo для начинающих
| | |

Руководство по использованию Weibo для начинающих

Многие из вас привыкли к социальным сетям, таким как Instagram, Facebook, Twitter и т. д. Но в Китае все по-другому, и вам придется освоить самые популярные китайские социальные сети, если вы хотите развивать свой бренд в Китае. Несмотря на то, что WeChat является самым популярным, есть еще одно приложение, которое особенно популярно в Китае: Weibo….

Самые популярные социальные сети в Китае в 2022
|

Самые популярные социальные сети в Китае в 2022

С населением в 1,4 миллиарда граждан и более чем 1 миллиардом пользователей социальных сетей Китай является гигантом мирового рынка интернет пользователей. Западные компании, стремящиеся расширить свою клиентскую базу, по понятным причинам заинтересованы в том, чтобы убедить эту огромную аудиторию покупать их товары и услуги, но путь к успеху в Китае отличается от западного. Одним из…

Экосистема Baidu: 5 лучших приложений Baidu для маркетинга в Китае
| | | |

Экосистема Baidu: 5 лучших приложений Baidu для маркетинга в Китае

Baidu — ведущая поисковая система Китая и одна из крупнейших в мире. С базой пользователей, насчитывающей почти 1 миллиард человек, Baidu стала неотъемлемой частью повседневной жизни в Китае. В дополнение к своим поисковым службам Baidu предлагает карты, электронную почту и облачные хранилища, а также мобильные приложения для обмена сообщениями и других целей. Для компаний, стремящихся…

Топ-5 китайских поисковых систем в 2022 году
| |

Топ-5 китайских поисковых систем в 2022 году

С почти 1 миллиардом интернет-пользователей Китай является крупнейшим онлайн-рынком в мире. Как международные компании могут освоить этот высокопотенциальный рынок и стимулировать онлайн-продажи в Китае? Одним из первых шагов является оптимизация вашего присутствия в Интернете для китайских поисковых систем. Для международных компаний, заинтересованных в китайском рынке, понимание основных поисковых систем в Китае является обязательным условием.  В…

Как открыть компанию в Гонконге: всё, что важно знать
| | |

Как открыть компанию в Гонконге: всё, что важно знать

Гонконг — это рекордсмен по самой свободной экономике в мире за последние два десятилетия. Благодаря минимальному уровню ограничений и бюрократии этот город как нельзя лучше подходит для открытия компании. По данным государственной статистики, к концу июня 2018 года в Гонконге было зарегистрировано 1 407 743 компании. Гонконг, являясь ведущим финансовым центром для многих предпринимателей, представляет…

Тенденции Tmall в Китае 2022
| |

Тенденции Tmall в Китае 2022

Винтаж Пандемия подстегнула перепродажу предметов роскоши, поскольку потребители, не выходя из дома, избавляются от хлама и стремятся к экологичности. Судя по прошедшим «Всемирному Дню Шопинга» на День холостяка 11.11 и «Черной пятнице», эта тенденция продолжает набирать обороты в Китае. С прошлого года к платформе Tmall Global присоединился ряд самых известных японских розничных продавцов предметов роскоши,…

ТОП 7 Маркетплейсов Китая: где продавать товары и услуги
| | | | |

ТОП 7 Маркетплейсов Китая: где продавать товары и услуги

Вы планируете продавать в Китае, но не знаете, с чего начать? Китай — вторая по величине экономика в мире, где львиная доля продаж происходит онлайн. Шестьдесят процентов населения Китая совершают покупки через Интернет, что делает эту нишу ключевым рынком для брендов и компаний, желающих расширить свой бизнес. Однако, учитывая множество китайских торговых площадок, трудно найти…

Маркетинг в WeChat: лучшие стратегии и эффективные инструменты для продвижения бизнеса на китайском рынке
| | | |

Маркетинг в WeChat: лучшие стратегии и эффективные инструменты для продвижения бизнеса на китайском рынке

Профессиональное продвижение бизнеса в Китае с помощью мобильного приложения WeChat Коммуникационная система WeChat , которая предназначается для передачи текстовых и голосовых сообщений в реальном времени, идеально подходит для продвижения малого и среднего бизнеса в Китае. Связано это с тем, что данное приложение обладает внушительным потенциалом, позволяющим не только сформировать и укрепить имидж бренда, но и…

5 советов по созданию адаптивного и привлекательного веб-сайта для Китая.
| | | |

5 советов по созданию адаптивного и привлекательного веб-сайта для Китая.

Китай является крупнейшим в мире интернет-рынком с более чем 700 миллионами пользователей сети. Бренды и маркетологи часто интересуются, как оптимизировать свои веб-сайты для Китая и китайских интернет-пользователей, но существует множество неправильных представлений о том, что влечет за собой такая оптимизация. В этой статье мы расскажем о некоторых наиболее распространенных заблуждениях, а также о лучших методах…

Особенности бизнеса в Китае

Особенности бизнеса в Китае

Эти тенденции ежедневно двигают бизнес. Они являются факторами дохода или затрат, которые отражаются в отчетах о прибылях и убытках. Сделки, газетные заголовки, политические заявления, рост и падение благосостояния компаний — это в основном проявления этих шести тенденций, которые обычно не изучаются экономистами и политическими аналитиками. На самом деле, мы считаем, что китайская политика или политическая…

Экспорт мороженного в Китай: как продвигать свой бренд
| | |

Экспорт мороженного в Китай: как продвигать свой бренд

Возможно, вы никогда не слышали о китайцах, которые любят мороженое, но сейчас все меняется. Хотя десять лет назад это сладкое лакомство не было обычным продуктом в их ежедневном рационе, они быстро догоняют рынок и даже доминируют на нем. С годами вкусы китайских потребителей изменились из-за глобализации и увеличения покупательной способности. С тех пор бренды мороженого…