ЗАПРОСИТЕ ЛУЧШЕЕ МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ В КИТАЕ ДЛЯ ВАШЕГО БРЕНДА
Связаться с намиПрежде чем планировать свою стратегию, необходимо получить глобальное представление о китайском рынке, его потребителях и ваших потенциальных конкурентах.
Протестируйте свои продукты с помощью фокус-групп или онлайн-опросов, прежде чем действительно выводить их на китайский рынок. Это даст вам представление о том, насколько они пригодны для использования.
Правильное понимание потребностей и привычек китайских потребителей позволит вам разработать эффективную стратегию.
Обязательным условием успешной стратегии на китайском рынке является использование правильных каналов дистрибуции.
Давайте обсудим ваш проект
Независимо от того, выходите ли вы на рынок или стремитесь охватить новую аудиторию, исследование рынка - это всегда верный путь. Как и эти компании, позвольте нам помочь вам выяснить, что будет работать для вас.
Точно так же, как вы не пойдете в незнакомое место, не имея хотя бы карты и некоторой информации об этом месте, вы не должны пытаться выйти на рынок, не понимая его. Самая большая ошибка большинства компаний, пытающихся выйти на рынок Китая, заключается в том, что они относятся к маркетингу так, как будто они находятся у себя дома. Менталитет потребителей отличается, ожидания дистрибьюторов и способы обращения к ним другие. Как компания, вы должны понимать, чего от вас ждут, кто ваши конкуренты в Китае, каково ваше место на рынке и т.д.
Следующий шаг - понять, кто является вашей целевой аудиторией, ее потребности, образ мышления. Если вы не узнаете, как потребляют китайцы, вы не сможете им ничего продать. Локализация - ключевое слово при разработке маркетинговой стратегии в Китае.
Вы можете быть твердо уверены, что ваша продукция станет хитом в Китае, но реальность может оказаться совсем иной. Причины могут быть самыми разными: возможно, там нет спроса на тот вид продукции, который вы продаете, возможно, конкуренты слишком велики, чтобы вы могли с ними конкурировать, возможно, люди не имеют представления о том, что вы продаете, и поэтому не ищут этого. Мы бы посоветовали вам начать активную маркетинговую кампанию после того, как вы убедитесь, что сможете продавать в Китае.
Найти дистрибьюторов в Китае может быть непросто. Китайские дистрибьюторы не любят рисковать. Найти надежных дистрибьюторов и построить дистрибьюторскую сеть в Китае также может быть непросто. Дистрибьюторская сеть непрозрачна, и контролировать ее не всегда легко. Позвольте нам помочь вам в решении этой задачи. Мы работаем со многими дистрибьюторами и дистрибьюторскими агентами и имеем большой опыт. Если вы не можете найти дистрибьютора, позвольте нам помочь вам создать репутацию в Китае, достаточную для завоевания их доверия.
ПОЧЕМУ СТОИТ НАНЯТЬ НАС ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В КИТАЕ?
Независимо от того, являетесь ли вы крупной корпорацией, начинающей или средней компанией, у нас есть решение для вас. Мы считаем, что у каждого бизнеса должен быть шанс выйти на новый рынок, и разрабатываем наши услуги с учетом потребностей наших клиентов. Чем счастливее наши клиенты, тем лучше идут дела у нашего агентства. Брать на себя нерасчетливый риск — не в нашей философии. Мы изучаем и тестируем, прежде чем приступить к крупным разработкам для бренда.
Связаться с нами
Данный веб-сайт использует файлы cookie для улучшения навигации по сайту. Из них файлы cookie, которые классифицируются как необходимые, сохраняются в вашем браузере, поскольку они необходимы для работы основных функций веб-сайта. Мы также используем файлы cookie сторонних производителей, которые помогают нам анализировать и понимать, как вы используете данный веб-сайт. Эти файлы cookie сохраняются в вашем браузере только с вашего согласия. У вас также есть возможность отказаться от использования этих cookie-файлов. Однако отказ от некоторых из этих cookie-файлов может повлиять на вашу работу в браузере.