Наше агентство берет на себя все формальности и официальный процесс регистрации Douyin - TikTok & Toutiao.
Мы проводим успешную маркетинговую KOL-кампанию с нашим списком партнеров TikTok.
У вас есть китайская лицензия на ведение бизнеса? Мы запускаем рекламу CPS на Tmall, чтобы продвигать вашу компанию.
Давайте создадим и запустим Видео и/или Баннерную кампанию на TikTok-Douyin.
Запустите конкурс, чтобы создать ажиотаж вокруг вашей компании.
Мы регулярно создаем видеоконтент для вашего официального аккаунта.
Давайте обсудим ваш проект
TikTok или Douyin в Китае является одним из самых популярных приложений в Китае на данный момент. Оно принадлежит группе ByteDance и работает в паре с Toutiao. Douyin - это, по сути, приложение для публикации коротких видео с 500 000 ежедневными пользователями. Приложение является идеальной платформой для КOL и инфлюенсеров. Не так давно компании стали использовать данную платформу для своего продвижения. Приложение анонсировало функцию 020: Онлайн в оффлайн, который будет соединять фактический бизнес с онлайн-пользователями. Приложение Douyin может быть использовано для размещения рекламы, а также проводить buzz-маркетинг. Douyin - это приложение с большим потенциалом для рекламы вашей компании во многих аспектах.
ЗАЧЕМ ОБРАЩАТЬСЯ К GENTLEMEN MARKETING AGENCY ДЛЯ МАРКЕТИНГА В TikTok-Douyin?
Наше агентство было создано в 2012 году и с тех пор не перестает расти. С нашей командой профессионалов мы всегда разрабатываем новые эффективные решения. Мы хотим быть первыми, кто освоит новые платформы для продвижения, такие, как Douyin (TikTok), и мы никогда не упускаем возможности узнать о последних тенденциях в Китае, чтобы предложить нашим клиентам актуальные первоклассные услуги по продвижению их компаний.
Связаться с нами
В чем разница между TikTok и Douyin?
Tiktok был выкуплен ByteDance около года назад. Несмотря на то, что приложения похожи и оба ориентированы на пользовательский контент, они независимы друг от друга. Douyin очень популярен в Китае.
Кто является пользователями Douyin?
Пользователи Douyin — молодежь. Они — те, кого мы называем поколением Z, и являются потребителями короткого видеоконтента. Они открывают приложение до 5 раз в день и тратят в среднем 30 минут в день на пролистывание видео.
Как работает Douyin?
Концепция проста. Douyin, а также Toutiao, предлагают своим пользователям надежный контент. Чем больше используют приложение, тем больше предлагаемый контент будет таргетирован, что делает его еще более важным. Это также отличный инструмент для публикации рекламы.
Данный веб-сайт использует файлы cookie для улучшения навигации по сайту. Из них файлы cookie, которые классифицируются как необходимые, сохраняются в вашем браузере, поскольку они необходимы для работы основных функций веб-сайта. Мы также используем файлы cookie сторонних производителей, которые помогают нам анализировать и понимать, как вы используете данный веб-сайт. Эти файлы cookie сохраняются в вашем браузере только с вашего согласия. У вас также есть возможность отказаться от использования этих cookie-файлов. Однако отказ от некоторых из этих cookie-файлов может повлиять на вашу работу в браузере.