Кейс
Наши услуги для: Only Lyon
SMM Контент-маркетинг Онлайн-репутация на китайских туристических форумах Онлайн-событияКитайские туристы из крупных городов первого эшелона уже не единственные, кто отдыхает за границей. Многие направления в настоящее время ориентированы на китайских туристов из городов второго и третьего эшелонов, что значительно увеличивает потенциальное количество посетителей. Этому способствует рост располагаемого дохода.
Открытие прямых рейсов из этих небольших китайских городов нижнего уровня облегчает им выезд за границу. На самом деле, в 2016 году Китай может похвастаться 180 миллионами туристов. Важно, чтобы регионы и направления работали над своей онлайн-репутацией, потому что китайцы, прежде чем совершить какое-либо путешествие, проводят обширные исследования в Интернете, они основывают свои решения на том, что находят онлайн в гипер-цифровой культуре современного Китая. Лион решил стать известным туристическим направлением для китайских путешественников. Благодаря близости к Парижу, прекрасному климату, природным пейзажам и архитектуре наследия, Лион, пожалуй, является одним из лучших городов Франции. Они рассматривали Китай как огромную возможность и хотели воспользоваться растущим количеством посетителей Франции. Проблема заключалась в том, что Лиона просто не было на карте для китайских путешественников. Онлайн маршруты пользуются огромной популярностью, и Лиона на них не было. Китайские путешественники, как правило, видели Париж, Бордо и юг Франции, представленные им в качестве привлекательных направлений на форумах, веб-сайтах и в социальных сетях. Лион был почти незаметен в качестве онлайн-направления в Китае. Наша задача. Повысить уровень информированности и репутацию Лиона как привлекательного места для китайских туристов. Цели компании "Только Лион": - Усилить конкурентоспособность и репутацию этого французского города. - Привлечь людей к этому направлению. Только лионская команда использовала различные стратегии, включая связи с прессой, цифровой маркетинг и сети послов. - Для привлечения инвесторов и путешественников из материкового Китая. Социальные сети Ключом к этой кампании стали положительные отзывы о Лионе в целевых сообществах китайских путешественников. Жизненно важно было развивать сильное присутствие WeChat, ориентироваться на целевые группы путешественников и использовать крупнейшую в Китае социальную сеть как платформу для обмена качественным контентом о Лионе. Weibo также был ключом к созданию репутации и видимости. Мы были очень активны в создании и обмене качественным контентом и начали разговоры о посещении Лиона с самих китайских туристов. Только лионский аккаунт Weibo вошел в тройку самых влиятельных французских аккаунтов в Китае. Только в Лионе было +400% подписчиков к концу кампании, при этом уровень вовлеченности увеличился на 80% на WeChat и Weibo. Контент-маркетинг Мы создали отличный китайский контент о Лионе. Некоторые из них были новостными статьями, а другие - отзывами путешественников об их опыте в городе. Лион был представлен как место роскоши с качественными изображениями и историями. Контент был хорошо принят с 25 000 отзывов на форумах и в социальных сетях. Мы создали китайские туристические маршруты для поездок по Франции, добавив одну ночную остановку в Лионе после пребывания в Париже. Китайские туристические форумы Китайские туристические форумы жизненно важны для создания репутации места назначения. Мы начали темы разговоров с отзывов, комментариев и мнений о Лионе. На таких туристических форумах, как Дубань и Тяньня, Лион стал третьим по популярности тематическим трендом в то время. Пользователи начали размещать изображения своих поездок в Лион по мере того, как развивалась кампания, которая в дальнейшем способствовала взаимодействию пользователей.
Эта кампания является примером того, как можно буквально изменить тенденции путешествий, создав репутацию и видимость места назначения наиболее эффективным способом в китайском интернете. В Лионе количество китайских посетителей увеличилось на 75%. Китайские социальные сети и форумы были полны положительных обсуждений и рекомендаций для путешествия в Лион. Счет компании Weibo вошел в тройку самых влиятельных французских аккаунтов, в то время как Лион занял 3-е место по трендовой теме в Дубане и 4-е место по популярности в Тяньях.
Давайте обсудим ваш проект
Мы являемся ведущим и самым видимым в сети маркетинговым агентством в Китае..
Наши услуги включают:
Связаться с нами
Данный веб-сайт использует файлы cookie для улучшения навигации по сайту. Из них файлы cookie, которые классифицируются как необходимые, сохраняются в вашем браузере, поскольку они необходимы для работы основных функций веб-сайта. Мы также используем файлы cookie сторонних производителей, которые помогают нам анализировать и понимать, как вы используете данный веб-сайт. Эти файлы cookie сохраняются в вашем браузере только с вашего согласия. У вас также есть возможность отказаться от использования этих cookie-файлов. Однако отказ от некоторых из этих cookie-файлов может повлиять на вашу работу в браузере.