Кейс
Наши услуги для: Vancouver Fashion Week
Кампания в социальных сетях Форумы Качественный контентVancouver Fashion Week
Неделя моды в Ванкувере (WFV) - это семидневное мероприятие, которое проводится дважды в год в "Китайском культурном центре Большого Ванкувера". Она проводится и курируется организатором Джамалем Абдурахманом. Это самая быстроразвивающаяся Неделя моды на континенте после 27 успешных мероприятий, предоставляющая сильную международную платформу для дизайнеров и модельных талантов. VFW фокусируется на разнообразии моды по всему миру и в 2016 году провела 100 показов с участием многих талантливых дизайнеров, многие из которых не смогли продемонстрировать свои работы на более крупных показах в Милане, Нью-Йорке и Париже, но получили платформу на VFW. VFW хотела расширить свою притягательность на Китай... Ванкуверская Неделя Моды хотела выделиться и развить свою популярность в Китае, в первую очередь, среди модельеров, потенциальных покупателей и платформ eMedia. Будучи небольшим, но в то же время очень престижным мероприятием, они рассматривали привлечение интереса китайцев как ключевую стратегию для расширения своего международного присутствия, многие китайцы также имеют близость с Канадой. Многие экспаты, живущие в стране с материка, создают положительные ассоциации с канадским стилем жизни и культурой. Проблема - Недостаточная видимость в Китае До 2016 года VFW не была замечена китайской индустрией моды, несмотря на некоторый маркетинг в Китае с 2009 года, у них все еще было мало присутствия в Интернете. Нашей миссией было создать "шумиху" на нужных платформах, ориентируясь на модные сообщества с высококачественным контентом. Перед нами была поставлена задача пробудить интерес к VFW до и после мероприятия. Вот что произошло. История успеха в интернете За несколько недель до и после мероприятия китайский интернет был завален новостями, сообщениями, комментариями и дискуссиями о ВФВ. Она стала горячей темой с большим количеством китайских вопросов на форумах (таких как Baidu Tieba, Douban и Zhihu...) об этом событии, чем когда-либо прежде. На Форумы поступило 10 000 ответов. Соответствующие аккаунты WeChat, такие как "JAC Канада" и "В Канаде" перепостили статьи и поделились ссылками на РНЖ со своими большими онлайн-сообществами. Связь с дизайнерами VFW в 2016 году продолжилась и пригласила талантливых китайских дизайнеров, таких как Хелен Ли (Helen Lee). Они полны решимости исследовать больше блестящих китайских дизайнеров моды в будущем после того, как значительно повысят их узнаваемость и репутацию в Интернете. Китайские журналисты также запросили интервью с начинающими и будущими дизайнерами, такими как "Ангус Чианг". По сравнению с предыдущими годами интерес к китайским дизайнерам, демонстрирующим свои работы на этом мероприятии, возрос. Джамаль Абдурахман подчеркнул важность маркетинга для Китая. Как модник, я хотел бы видеть, как китайские дизайнеры выходят на международные рынки, ищут шансы и организуют международные ресурсы". В то же время... сотрудничать с профессиональными командами, обмениваться информацией друг с другом и фокусировать усилия на маркетинге и брендинге".
Давайте обсудим ваш проект
Мы являемся ведущим и самым видимым в сети маркетинговым агентством в Китае..
Наши услуги включают:
Связаться с нами
Данный веб-сайт использует файлы cookie для улучшения навигации по сайту. Из них файлы cookie, которые классифицируются как необходимые, сохраняются в вашем браузере, поскольку они необходимы для работы основных функций веб-сайта. Мы также используем файлы cookie сторонних производителей, которые помогают нам анализировать и понимать, как вы используете данный веб-сайт. Эти файлы cookie сохраняются в вашем браузере только с вашего согласия. У вас также есть возможность отказаться от использования этих cookie-файлов. Однако отказ от некоторых из этих cookie-файлов может повлиять на вашу работу в браузере.