Узнайте своих целевых китайских потребителей: 5 фактов, которые должны знать компании

Растущий класс китайских потребителей обладает огромной покупательной способностью и все больше стимулирует рост второй по величине экономики мира. Скорее всего, вы уже знаете, что китайский потребительский рынок является крупнейшим в мире. Но как много вы на самом деле знаете об этих искушенных и требовательных к брендам китайских потребителях?

Здесь мы собрали некоторые факты о ваших целевых потребителях в Китае.

Цифровые китайские потребители почти полностью мобильны

В отличие от потребителей на Западе, жители Китая преимущественно используют мобильные устройства для совершения покупок и платежей. Конечно, на этом использование мобильных телефонов не заканчивается. От покупки продуктов до приобретения страховки — эти технологические инструменты занимают центральное место в повседневной жизни каждого китайца.

С таким высоким процентом людей, использующих мобильные устройства для доступа в Интернет, неудивительно, что Китай стал мировым лидером в области электронной коммерции. Именно поэтому брендам необходимо поддерживать надежное мобильное присутствие, чтобы оставаться конкурентоспособными. 

Китай продолжает прокладывать путь в разработке приложений и расходовании средств, поэтому компании, не уделяющие значительного внимания своим мобильным предложениям, упустят большие возможности для этих ключевых демографических групп.

Пандемия изменила привычки потребления и создала новые группы цифровых потребителей

Непрекращающиеся блокировки и новые обязательства в отношении Covid 19 навсегда изменили китайский народ. Последние исследования показывают, что китайцы больше, чем когда-либо, следят за своим здоровьем. Они также проявляют повышенный интерес к спорту и активному отдыху. Covid 19 также создал новые группы потребителей и новые привычки.

Благодаря строгим правилам китайского правительства в отношении ковид 19, обязательность цифрового кодекса здоровья добавляется в повседневную жизнь всего населения Китая. От новорожденного до 100 лет, если вы хотите выжить на материке, вы должны получить доступ к своему коду здоровья через мобильный телефон. Это постановление особенно сильно повлияло на пожилых китайцев и создало новую потенциальную группу цифровых потребителей. Пожилые поколения, вынужденные ежедневно пользоваться мобильными телефонами, стали чаще обращаться к ним.

Когда-то совершенно незнакомые с интернет-магазинами и платформами социальных сетей, представители старшего поколения китайцев теперь наслаждаются удобством еды на вынос и заказами товаров повседневного спроса через Интернет, постепенно начиная приобретать самые разные товары. Теперь, даже с окончанием ковида, мобильное поколение пожилых людей остается здесь и сейчас.

Когда дело доходит до онлайн-покупок, китайские покупатели любят инновации

Забудьте о своих скучных старомодных привычках электронной коммерции. Китайцы приветствуют новые виды покупок. Китайское потребительское поведение постоянно развивается — люди быстро осваивают новые технологии и используют их в соответствии со своими потребностями.

Прямые трансляции шоу

Например, шоу в прямом эфире. Покупки в прямом эфире — это бурно развивающаяся отрасль, особенно в Китае. С помощью прямых трансляций пользователи могут подключиться к сайту электронной коммерции или платформе социальных сетей и подключиться к живой демонстрации конкретного товара. Влиятельный человек, ответственный за презентацию продукта, затем отвечает на любые вопросы зрителей о продукте, прежде чем они совершат покупку. И бум! Тысячи покупок в режиме реального времени за несколько минут.

Варианты групповой покупки

Групповые покупки — еще одна растущая тенденция, которая захватывает Китай. Эта привычка сформировалась во время блокировки Ковида, когда семьи, живущие в одних и тех же зданиях, начали делать покупки для всех. Представьте, что вы живете в комплексе с сотнями людей. Вы собираетесь вместе в группе WeChat и решаете купить определенный товар. Затем через платформы электронной коммерции приложения вы получаете отличную групповую сделку, рассчитанную на сотни человек. Поскольку заказ будет отправлен на один и тот же адрес, бинго! Они экономят не только на групповых скидках, но и на доставке.

Групповые покупки Pinduoduo

QR-коды

Китайцы используют QR-коды не только для цифровых медицинских кодов. Они используют эти маленькие квадратики для всего, что оплачивается физически. Это может быть билет на автобус, наличные в кармане, кредитная или членская карта и так далее.

QR-коды, как механизм соединения цифрового и физического опыта, позволили предприятиям в Китае взаимодействовать с потребителями творческими и приятными способами. Видя открывающиеся возможности, самые выдающиеся бренды вкладывают время в создание QR-кодов, которые не только практичны, но и привлекательны и соответствуют бренду.

Покупательские предпочтения китайских потребителей быстро меняются в зависимости от популярных тенденций

Давайте посмотрим на последние модные тенденции рынка:

Большее разнообразие стилей одежды

Новые китайские потребители имеют более разнообразные эстетические представления об одежде, чем их родители. Они любят следить за последними мировыми тенденциями. На женщин особенно влияют корейские и японские модные тенденции, и они принимают более бунтарские или нетрадиционные образы.

Самостоятельный уход за собой имеет значение

Уход за собой и домашний комфорт — другие тенденции, связанные с ковидом, которые в последнее время набирают обороты в Китае. Парфюмерия, средства по уходу за кожей, маски для лица, масла, свечи, комфортная одежда, приглушенный свет и другие сопутствующие товары — все это растет.

Фитнес и диеты

За последний год продажи товаров и услуг, связанных со здоровьем, выросли почти вдвое. Запертые дома, многие китайцы теперь жалуются на то, что набирают вес или теряют физическую форму. Это заставило их больше заниматься спортом и соблюдать диеты, что создало возможность для этих рынков. Одежда для фитнеса, инструменты, аксессуары, а также обувь, шейкеры, фитнес-приложения и продукты питания с низким содержанием жира также продемонстрировали рост продаж, поскольку покупатели ищут более здоровые варианты.

Китайские цифровые покупатели обожают мероприятия по шопингу

За несколько недель до дня одиноких покупателей все начинают готовиться. Бренды, уже подготовившие свою кампанию, начинают делать предварительные предложения и объявлять о своих рыночных сделках. Специальные дни покупок, такие как День одиночек, являются массовыми в Китае. Когда наступает час скидок, жизнь замирает, и весь Китай на своих телефонах пытается получить максимальную выгоду от этих огромных предложений.

Alibaba и JD заработали миллиарды на предыдущем фестивале шопинга «День одиночек», и все ожидают, что в этом году мероприятие будет грандиозным. Нет необходимости говорить о том, что эти события открывают большие возможности для брендов.

Хотите узнать больше о китайских потребителях?

Нет ничего лучше, чем знать свою аудиторию, когда речь идет о маркетинге. В маркетинговом агентстве Gentlemen Marketing Agency у нас есть глубокое понимание китайских потребителей. Мы знаем все тонкости и нюансы рынка электронной коммерции. Мы поможем вашему бренду разработать маркетинговую стратегию, которая найдет отклик у китайских цифровых потребителей и поможет вам достичь ваших бизнес-целей.

Если вы хотите глубже понять китайских потребителей цифровых технологий, маркетинговое агентство GMA — идеальный партнер для вас. У нас богатый опыт и знания в этой области, и мы можем помочь вам достичь ваших бизнес-целей. Свяжитесь с нами сегодня!

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.