Электронная брошюра wechat — хороший способ впечатлить ваших Китайских деловых партнеров

Электронная брошюра WeChat — идеальный выбор для успешной реализации вашего проекта и его масштабного и максимально эффективного продвижения.  В этой статье вы узнаете, зачем и как это сделать, с помощью наших наиболее эффективных решений, адаптированных к вашей деятельности и тому, как вы хотите утвердиться на китайском рынке.

СЕРДЦЕ ВИРТУАЛЬНОЙ ЖИЗНИ В КИТАЕ

Вы, вероятно, уже слышали о WeChat. Если нет, то пора присмотреться к нему, потому что это может быть будущим использования нами смартфонов.

WeChat — важный инструмент для жизни в Китае, он позволяет китайцам общаться с помощью сообщений, звонить друг другу, оплачивать, размещать заказы, отправлять деньги, встречаться с другими людьми, делиться фотографиями и моментами через специальную страницу и т. д. 

В 2020 году количество активных пользователей WeChat превысило 1,2 млрд. пользователей

Главное, что нужно помнить о WeChat, — это то, что это сердце виртуальной жизни Китая, причем практически для всех возрастов.

ЧТО ТАКОЕ ЭЛЕКТРОННАЯ БРОШЮРА WECHAT И КАКОВЫ ЕЕ ПРЕИМУЩЕСТВА?

Давайте рассмотрим WeChat как экосистему. Электронная брошюра WeChat (также называемая H5 WeChat) является частью этой экосистемы, как и другие функции, упомянутые ранее.  Пользователь может получить доступ к странице HTML5 (в виде небольшой упрощенной веб-страницы).  Она может выглядеть так, как вы хотите, и она дает вам свободу в общении с пользователями.

Есть много способов общения с помощью электронной брошюры WeChat.  Возможностей много, и вы можете дать волю своему воображению, чтобы получить уникальный способ общения и тем самым укрепить свою электронную репутацию.  Некоторые бренды предлагают на своих страницах мини-игры или анимацию, в то время как другие используют более традиционные способы, такие как создание веб-сайтов, гифок или изображений.  Вы можете перейти от чего-то чрезвычайно сложного к более распространенному и подходящему для вашего бюджета.

Кроме того, вы можете перенаправить пользователя прямо на нужную ему страницу с помощью внешних ссылок, таких как ваш коммерческий веб-сайт или даже страница скачивания вашего приложения для смартфона.  У них есть возможность публиковать свой контент, который может увеличить посещаемость вашей кампании.

Одним из других преимуществ электронной брошюры WeChat является то, что она позволяет собирать и анализировать данные о профилях пользователей, посещающих вашу страницу.  Таким образом, вы будете подробно знать, влияет ли ваша кампания на цель, которую вы пытаетесь достичь.  Благодаря этой ценной информации вы сможете адаптировать свою кампанию для получения лучших результатов.

Вы должны использовать всю мощь, которую может дать вам этот инструмент.  Эффективно используя это и что-то интересное и оригинальное, вы можете привлечь внимание к своей кампании и сделать ее вирусной.

ПРОЕКТЫ КРУПНЫХ БРЕНДОВ

Интересным примером оригинальной электронной брошюры является работа Starbucks, которая создала карты лояльности, которые может настраивать пользователь.  Это создает эффект вовлечения и в то же время забавы. Это побуждает клиентов поделиться этим с друзьями, сделав кампанию более заметной, и люди захотят создать что-то, даже если они не имеют особого интереса к бренду.

Давайте поговорим еще об одном факте о WeChat. Они использовали электронную брошюру WeChat для продвижения своей услуги «WeChat Pay», когда она была запущена.  Их основным конкурентом был Ali Pay, наиболее часто используемое платежное приложение на рынке.  Что-то впечатляющее и масштабное создавало конкуренцию с ним.  А что может быть лучше приложения с более чем миллиардом активных пользователей в день?

ВЫ ХОТИТЕ ЭЛЕКТРОННУЮ БРОШЮРУ WECHAT ВАШЕГО БРЕНДА?

Почему бы не воспользоваться уже созданной сетью, в которую входит одна седьмая часть населения мира, для продвижения своей деятельности?

Очевидно, что наше агентство знает эту сферу, у нас есть решения и опыт в кампании Html5 H5 WeChat, который поможет вам развивать свой бизнес в Китае, заставляя людей говорить о вашей компании, становясь частью сознания китайских пользователей.

В заключение, кампании с электронными брошюрами WeChat имеют то преимущество, что они интерактивны и, следовательно, представляют реальный интерес для пользователя.

Эти кампании проводятся в WeChat, к которому ежедневно подключаются более 1 миллиарда пользователей, что даст вам огромную видимость.

Имейте в виду, что эти кампании может быть сложно реализовать, если у вас недостаточно знаний о китайском рынке и необходимых технологиях.

Свяжитесь с нами, чтобы обсудить ваш будущий проект продвижения на китайский рынок.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.