Социальные сети в Китае | Электронная Торговля в Китае

ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ НА BILIBILI В 2021 ГОДУ, КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

Что такое Bilibili?

Некоторые говорят, что Bilibili — самая популярная платформа среди любителей ACG (аниме, комиксы и игры), некоторые говорят, что это китайская версия Youtube.  На самом деле, одно мы можем сказать точно: Bilibili, также известный как «B-site» или «哔 哩 哔 哩», в настоящее время является одной из самых популярных платформ для обмена видео в Китае.

Изначально целью платформы было делиться контентом ACG для нишевого рынка, но с годами миссия стала шире.  На самом деле, в Bilibili обсуждались темы о ACG, образе жизни, науке, развлечениях и технологиях.

«Предложите высококачественную услугу потокового видео для аудитории, которая хочет чему-то научиться», — вот истинная сущность Bilibili в настоящее время.

Насколько быстро растет Bilibili?

Платформа для обмена видео опубликовала свой финансовый отчет в августе этого года, показав впечатляющие результаты: достигнуто 172 миллиона активных пользователей в месяц, включая 156 миллионов активных мобильных пользователей в месяц, что на 50% больше, чем за тот же период 2019 года.

Чтобы понять важность вышеупомянутых данных, следует учитывать количество китайских интернет-пользователей в первом квартале 2020 года, составляющее около 904 миллионов.  И даже если цифры очень велики, есть большой потенциал для роста, поскольку проникновение интернета в Китае достигло только 64,4%.

Видеоплатформы стали популярнее, чем когда-либо в Китае

Кажется, что рост индустрии онлайн-видео не остановить.  Поскольку количество активных пользователей китайских видеоплатформ в декабре 2019 года превысило контрольный показатель в 850 миллионов, и, по оценкам, к концу года оно превысит 150 миллиардов пользователей.

Какой цели можно достичь с помощью Bilibili?

У Bilibili четко определена аудитория.  Это мобильное видеоприложение с самой высокой долей пользователей поколения Z — 81,4%.  Функция, актуальная для люксовых брендов, которые не случайно проявили к приложению большой интерес в последние годы.

Согласно предпочтениям в отношении контента, мужчины, похоже, предпочитают видеоигры, а большинство женщин проявляют интерес к контенту, связанному с образом жизни.

Наконец, мы знаем, что приложение очень популярно среди жителей городов второго уровня, где также быстро растет количество услуг электронной коммерции из-за меньшего количества международных брендов, присутствующих в этих городах по сравнению с первым уровнем городов.

Каковы основные особенности Bilibili?

«Лояльное сообщество» Bilibili — это то, что отличает его от всех других платформ, и причина, по которой многие известные бренды решают инвестировать в него в последние годы.  Ниже вы можете найти некоторые другие функции, которые способствуют созданию лояльности целевой аудитории Bilibili.

«Danmu»: отличительная черта Bilibili

Одной из наиболее важных функций является «Danmu», ключевой комментарий, который появляется в видео и в прямом эфире.  Эта особенность в основном связана с первой аудиторией платформы (той, которая пристрастилась к контенту ACG), которая очень вовлечена в написание во время «Danmu» из-за возникшего в результате чувства общности.

Напротив, новая аудитория не очень заинтересована в использовании этой функции, поскольку многие новые пользователи предпочитают смотреть видео без каких-либо помех.

Прямая трансляция на Bilibili

Bilibili также предоставляет услуги потоковой передачи в реальном времени, где пользователи имеют возможность общаться с KOL и KOC.

Эта функция очень полезна для создания высокой вовлеченности.

Как можно заниматься электронной торговлей на Bilibili?

Не уверены, с чего начать?  Это основные функции по продвижению вашего бренда на Bilibili:

  • открытие магазина в столбце «товары» на главной странице
  • добавление ссылок в видео
  • сотрудничество с популярными KOL или KOC
  • с помощью рекламы
  • с помощью мини-программ
  • создание качественного контента

Открытие магазина в столбце «товары» на главной странице

Пользователи могут покупать продукты, нажимая на столбец «товары» на главной странице, не переходя на сторонние сайты.

Основная продукция, продаваемая на нем, — это косметика и средства по уходу за кожей.

Добавление ссылок в видео

Создатели контента могут вставлять ссылки на свои товары в «Danmu» или под видео.  Кроме того, на странице покупки есть область, где пользователи могут оставлять сообщения и оставлять комментарии для просмотра.

Сотрудничайте с популярными KOL или KOC

Сотрудничество с ключевыми лидерами мнений (KOL) или ключевыми потребителями мнений (KOC) может быть идеальным решением для продвижения вашего бренда на Bilibili.

Учитывая неприязнь китайских покупателей к агрессивной рекламе, выберите KOC, которому они доверяют больше, потому что они выглядят более искренними, чем KOL. Также создание впечатляющей и красивой кампании с KOL может стать ключом к успеху.

Создатели контента Bilibili на Taobao

В 2018 году Taobao позволил создателям контента Bilibili создать на нем свои собственные аккаунты KOC.  В основном они продавали товары и услуги, связанные с модой, стилем жизни, романами и фильмами ACG.

Сотрудничество между Taobao и Bilibili дало вторую возможность изучить «электронную коммерцию, связанную с контентом», что позволило Bilibili использовать инструменты аналитики Taobao и улучшить пользовательский опыт.

Нативная реклама Bilibili

Для рекламы продуктов на Bilibili также есть возможность размещать рекламу в каналах KOL или запускать традиционные медийные объявления.  Это помогает рекламодателям привлечь внимание своей целевой аудитории.

Мини-программы Bilibili

С тех пор, как Alibaba инвестировала в Bilibili в апреле 2019 года, платформа сместилась с привлечения пользователей на электронную коммерцию.  В основном это связано с появлением на Bilibili новых мини-программ электронной коммерции, которые в настоящее время являются наиболее эффективным способом продаж на платформе.

Если у вас есть косметический бренд, вам может быть интересно узнать, что Bilibili запустила мини-программу в 2019 году, она называется «势能 种草 机», где знаменитости продают косметику.

Создание качественного контента

Высокое качество контента — это самое большое конкурентное преимущество Bilibili.

Нельзя забывать об интересе пользователей Bilibili к качественному контенту и интересному сторителлингу. Компании, которые хотят инвестировать в Bilibili, должны полагаться на создателей  качественного контента и создавать очень креативные кампании.  Было бы еще лучше, если бы кампании были связаны с ACG.

Fendi создала очень оригинальную кампанию для своей сумочки Peekaboo.  Команда дизайнеров проиллюстрировала кампанию дизайном в стиле комиксов, что привлекло внимание многих пользователей.

Чтобы ваш интернет-магазин преуспел в Китае, вам необходимо завоевать доверие

Для успеха в Китае никогда не будет достаточно просто факта открытия интернет-магазина.  Если вы хотите иметь продавать в своем интернет-магазине, вам придется привлечь внимание китайских потребителей и завоевать их доверие.

Инвестируйте в свою онлайн- и офлайн-репутацию. SEO на Baidu, PPC и PR – эти маркетинговые инструменты помогут получить легитимность и выделиться на фоне конкурентов.

Gentlemen Marketing Agency

Если вы заинтересованы в выходе на рынок Китая или просто хотите узнать больше о темах, связанных с Китаем, не стесняйтесь обращаться к нам.

Цель GMA — помочь иностранным компаниям добиться успеха в Китае с помощью цифровых решений.  Мы можем работать с вами, чтобы создать вашу электронную репутацию в Китае и провести маркетинговую кампанию KOL с помощью Bilibili.

Похожие посты

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *