Как эффективно использовать группы WeChat для маркетинговых целей?
Тот, кто работает с китайскими деловыми партнерами, знает, насколько важны приложения в Китае. Смартфоны играют большую роль в жизни китайцев. Фактически, некоторые повседневные дела невозможно выполнить без использования этих приложений!
Это особенно верно для WeChat. WeChat, супер-приложение Китая, используется для различных целей миллионами китайцев каждый божий день. Суперприложением WeChat делает то, что это универсальное приложение, выполняющее функции, для которых обычно требуется несколько разных приложений.
Группы WeChat — это основные чат-группы для общения людей на определенную тему. Вы можете использовать группы WeChat в маркетинговых целях, делясь конкретной информацией или просто общаясь. Размеры групп WeChat могут быть самыми разными: от небольших групп близких друзей и родственников до крупных профессиональных сетей.
Контент
Какое значение имеют группы WeChat для вашего бизнеса?
WeChat является неотъемлемой частью бизнеса, пытающегося привлечь потребителей в Китае, а также повысить узнаваемость бренда и увеличить продажи. Ключевым преимуществом использования WeChat является высокая вовлеченность участников; это означает, что больше людей увидят ваши сообщения.
Начнем с того, что поиск и вступление в группы, которые связаны или имеют отношение к бизнесу вашего бренда в Китае, может занять много времени, но это стоит усилий. Существует огромное количество групп, которые послужат для вас отличным маркетинговым пространством.


Лучшие способы использования WeChat групп для продвижения вашего бизнеса
Создайте свою собственную группу
Вы можете создать свои собственные группы WeChat, когда ознакомитесь с их работой. Вы — лидер, и ваша обязанность — поддерживать беседу, регулярно публикуя нужные сообщения. Если вы не всегда доступны, вы можете использовать опции расписания, чтобы публиковать сообщения заранее.
Кроме того, начинайте дискуссии на темы, связанные с вашей продукцией или отраслью, чтобы заинтересовать людей. И, наконец, не забывайте, что вы можете удалить из группы любого, кто использует ее не по назначению или чье присутствие может нанести ущерб бренду.
Создание эксклюзивных продаж для группы
Группы WeChat — это волшебство, когда речь идет о связи с клиентами. Бренды могут оповещать своих клиентов об эксклюзивных скидках, акциях, специальных предложениях или быстрых распродажах. Торговые представители бренда отправляют сообщения в группу. Член группы получает это сообщение, как сообщение от друга. Это действительно более эффективно, чем получать сообщения от имени бренда.


Добавьте блоггеров в свою группу
Добавление члена группы, который будет влиять на других членов, — очень эффективный способ повысить узнаваемость вашего бренда. Эти влиятельные лица будут очень активны в группе, продвигая бренд, присоединяясь к обсуждениям и добавляя новых участников или просто отвечая на текстовые сообщения. Эти влиятельные люди — заинтересованные клиенты вашего бренда и основа любого прибыльного бизнеса. Вы можете выразить свою признательность за их усилия по привлечению новых участников, отправив им небольшой подарок.
Автоматизируйте часто задаваемые вопросы
Ваши клиенты наверняка зададут вам несколько вопросов. Как насчет создания информативного введения для членов вашей группы о том, что они хотели бы узнать? Автоматизация часто задаваемых вопросов не только сэкономит вам много времени и ресурсов в долгосрочной перспективе, но и придаст вашему бренду более профессиональный вид.


Как работают группы WeChat?
Рассылка приглашений
Чтобы присоединиться к группе WeChat, вы должны быть приглашены другим участником группы. Вы не можете открывать группы самостоятельно. Один из ваших контактов или друзей, которые уже состоят в группе, должен добавить вас. В группы, в которых состоит менее 100 человек, вас могут пригласить с помощью QR-кода. Или же вас должны пригласить непосредственно через приложение.
Лучший способ узнать о том, какие группы существуют, — это, вероятно, просто спросить своих друзей и знакомых в Китае, особенно тех, кто живет в том же городе, что и вы.
Настройка администраторов
Тот, кто создает группу, автоматически становится ее лидером. Лидер похож на администратора, имеющего право добавлять и удалять участников из чата по своему усмотрению. Вы можете узнать, кто является текущим лидером группы, нажав на информацию о группе в правой верхней части экрана.
Управление размером групп
Группа WeChat ограничена 500 участниками. До 100 человек могут быть добавлены без ограничений, но после этого, прежде чем человек присоединится к группе, он должен получить приглашение. Если группа достигает лимита в 100 человек, то каждый желающий вступить в нее должен связать свой банковский счет со своим WeChat, если он хочет получить к нему доступ. Это способствует привлечению людей к использованию кошелька WeChat для платежей и дает предприятиям больше возможностей направлять клиентов на другие каналы покупок WeChat, такие как мини-программы WeChat.


Установка функции фиксации сверху
Используя опцию » Прикрепить сверху», вы можете держать определенную группу в верхней части вашего приложения WeChat. Это удобно для быстрого доступа к группе, если вы в ней активны.
Отключение уведомлений
Настройка отключения уведомлений — эта настройка полезна, если вы оказались в группе, которая очень шумная и постоянно отправляет не относящиеся к делу текстовые сообщения. Это может раздражать и отвлекать. С помощью этой настройки вы можете отключить звук в группе, не покидая ее.
Сохранение группы WeChat в списке контактов
Эта настройка позволяет добавить группу WeChat в список контактов. Это может быть полезно для компаний, которым нужно быстро отправить сообщения нескольким группам, поскольку они будут собраны в легкодоступном списке.
Использование QR-кодов
Вы можете вступать в группы, сканируя их QR-код своим телефоном. Это быстрый и простой способ поиска новых групп или продвижения собственной группы путем обмена и продвижения уникального QR-кода на вашем пространстве.


Рекламируйтесь в WeChat с нашей помощью
WeChat — это мощный маркетинговый инструмент для бизнеса. Он позволяет обратиться к потенциальным клиентам, которые уже пользуются этой платформой, и взаимодействовать с ними различными способами. Реклама в WeChat поможет вам продвинуть ваш бренд, продукцию или услуги среди широкой аудитории, а также может быть использована для привлечения трафика на ваш сайт или интернет-магазин.
GMA поможет вам легко начать работу с рекламой в WeChat. У нас есть команда опытных профессионалов, которые помогут вам создать и управлять вашей учетной записью WeChat, а также разработать и провести рекламную кампанию.


Узнайте, как использовать группы WeChat в маркетинговых целях! Свяжитесь с нами сегодня и развивайте свой бизнес в Китае.

