ПРОДАВАЙТЕ И ПРОДВИГАЙТЕ СВОЙ БРЕНД НА ОДНОМ ИЗ КРУПНЕЙШИХ МАРКЕТПЛЕЙСОВ JD.COM С ПОМОЩЬЮ НАШИХ СМАРТ-РЕШЕНИЙ ДЛЯ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ В КИТАЕ
Связаться с намиОткрытие магазина на JD еще никогда не было таким простым и быстрым благодаря нашей команде экспертов
От листинга (список поставщиков) до продвижения и обслуживания клиентов - наша преданная команда снимет груз с ваших плеч.
Репутация бренда - ключ к успеху в Китае, поэтому мы позаботимся о том, чтобы весь интернет знал о вашем бренде
Мы разработаем адаптивный магазин, чтобы ваши клиенты получали удовольствие от покупок
Продуманный и увлекательный контент для связи с вашей целевой аудиторией и распространения в китайском интернете
Мы поможем вам наладить сотрудничество с актуальными блоггерами Китая и увеличить рентабельность инвестиций в десять раз.
Давайте обсудим ваш проект
Мы поможем вам открыть свой магазин на JD включая все административные процедуры от установки до эквайринга. Мы также проводим анализ рынка конкурентов и текущих тенденций. Исследование позволит вам продавать свою продукцию большому количеству потенциальных клиентов в Китае. Нужна китайская бизнес-лицензия? Мы сделаем это и для вас!
Мы разработаем адаптивный, быстрый и хорошо структурированный магазин, который будет ориентирован на вашу целевую аудиторию и будет отвечать потребностям Китайского UX (опыт пользователя); Мы также предлагаем услуги по листингу (список поставщиков) и управлению продукцией, а также решения по обслуживанию клиентов, чтобы у ваших клиентов никогда не оставалось вопросов.
Контекстная реклама на JD, прямые трансляции, праздничные кампании, скидки - мы разрабатываем эффективные кампании, которые помогут вам завоевать доверие целевой аудитории, получить известность и увеличить коэффициент конверсии и ROI.
ПОЧЕМУ МЫ ВАШ ЛУЧШИЙ ПАРТНЕР НА JD.COM?
JD.com, как и другие платформы электронной коммерции в Китае, такие как Alibaba, AliExpress, Taobao или Tmall, могут быть сложными для понимания новичками. Если вы хотите продавать свою продукцию в Китае, выберите агентство-партнера, специализирующееся именно на электронной торговле, которое поможет вам освоить эти платформы и извлечь из них максимальную выгоду. Вы хотите продавать свою продукцию на JD? Мы знаем все подводные камни, связанные с маркетплейсами в Китае. GMA — преданный партнер в развитии и росте вашей электронной торговли в Китае. Свяжитесь с нами!
Связаться с нами
Что такое JD.com?
JD.com (京东 Jīngdōng) — это китайская компания электронной коммерции, расположенная в Пекине. Она является вторым по величине после Tmall компании Alibaba онлайн-ритейлером B2C в Китае. Она частично принадлежит компании Tencent, которая владеет 20% акций компании. Компания, основанная Лю Цяндуном в 1998 году, быстро диверсифицировалась и стала продавать электронику, мобильные телефоны, компьютеры и т.п. Сегодня JD.com — это платформа электронной коммерции, предлагающая невероятно широкий ассортимент товаров, включающий такие категории, как косметика, свежие продукты питания, одежда и многое другое.
JD.com в основном доминирует на рынке электроники и свежих продуктов. Самыми быстрорастущими товарами по объему продаж являются косметика, продукты питания и электроника. На сайте представлены миллионы различных товаров от тысяч брендов из более чем 170 000 розничных магазинов. JD позволяет торговцам открывать виртуальные витрины и разрешает импортировать продукты питания, напитки, одежду и обувь напрямую из-за рубежа.
Компания оснащена системой JD pay или, WeChat Pay как единственной признанной платежной системой. Узнайте больше о JD в их корпоративном блоге!
Почему и для кого JD является интересной онлайн-площадкой для продаж в Китае?
JD — одна из самых конкурентоспособных платформ для поставщиков. Большая пользовательская база очень внимательна к цене продукции. Поэтому JD подходит для известных брендов с хорошим бюджетом для инвестиций в маркетинг, чтобы добиться большей известности. Она предоставляет маркетинговые услуги партнерам, которые занимаются размещением товаров на рынке. Таким образом, в рамках платформы JD.com лучшей стратегией для повышения видимости является обогащение товарных листов высококачественными изображениями и оптимизация описаний с точки зрения SEO.
Каковы преимущества продаж на JD.com?
JD.com — это хорошо зарекомендовавший себя китайский онлайн-рынок с огромной и разнообразной базой пользователей. Он предлагает множество маркетинговых инструментов, таких как нативная реклама и продвижение на месте. Например, приложение также принимает участие в каждом китайском торговом фестивале и празднике, где китайские потребители с большей вероятностью будут тратить деньги. JD также предлагает две версии своей платформы — местную и международную, которая будет интересна иностранным компаниям, еще не имеющим китайской лицензии на ведение бизнеса.
Ключевые факты: К 2025 году китайские потребители будут совершать 50 процентов всех покупок люксовых товаров, а онлайн-рынок растет невероятными темпами.В Китае все платформы электронной…
ПодробнееЕсли вы хотите продавать на JD или международном JD, то ознакомьтесь с полным руководством по развитию вашего бизнеса на этой ведущей международной e-commerce платформе.…
ПодробнееJD.com - вторая по величине торговая площадка электронной коммерции B2C в Китае, которая была запущена еще в 2015 году. С момента своего создания компания…
ПодробнееЧТО ТАКОЕ 11.11? Как следует из названия, День холостяков 11.11 (или Guanggun Jie 管 棍 节) - это китайский праздник, который ежегодно отмечается 11…
ПодробнееДанный веб-сайт использует файлы cookie для улучшения навигации по сайту. Из них файлы cookie, которые классифицируются как необходимые, сохраняются в вашем браузере, поскольку они необходимы для работы основных функций веб-сайта. Мы также используем файлы cookie сторонних производителей, которые помогают нам анализировать и понимать, как вы используете данный веб-сайт. Эти файлы cookie сохраняются в вашем браузере только с вашего согласия. У вас также есть возможность отказаться от использования этих cookie-файлов. Однако отказ от некоторых из этих cookie-файлов может повлиять на вашу работу в браузере.