JD.COM АГЕНТСТВО

ПРОДАВАЙТЕ И ПРОДВИГАЙТЕ СВОЙ БРЕНД НА ОДНОМ ИЗ КРУПНЕЙШИХ МАРКЕТПЛЕЙСОВ JD.COM С ПОМОЩЬЮ НАШИХ СМАРТ-РЕШЕНИЙ ДЛЯ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ В КИТАЕ

Связаться с нами

Открытие магазина на JD

Открытие магазина на JD еще никогда не было таким простым и быстрым благодаря нашей команде экспертов

Управление магазинам JD

От листинга (список поставщиков) до продвижения и обслуживания клиентов - наша преданная команда снимет груз с ваших плеч.

Продвижение за пределами площадки

Репутация бренда - ключ к успеху в Китае, поэтому мы позаботимся о том, чтобы весь интернет знал о вашем бренде

Дизайн магазина на JD

Мы разработаем адаптивный магазин, чтобы ваши клиенты получали удовольствие от покупок

Контент-маркетинг

Продуманный и увлекательный контент для связи с вашей целевой аудиторией и распространения в китайском интернете

Китайский маркетинг с KOLs (блоггеры / лидеры мнений)

Мы поможем вам наладить сотрудничество с актуальными блоггерами Китая и увеличить рентабельность инвестиций в десять раз.

Давайте обсудим ваш проект

ПОДРОБНЕЕ О НАШЕМ РЕШЕНИИ НА JD.COM

Регистрация магазина на JDcom

Мы поможем вам открыть свой магазин на JD включая все административные процедуры от установки до эквайринга. Мы также проводим анализ рынка конкурентов и текущих тенденций. Исследование позволит вам продавать свою продукцию большому количеству потенциальных клиентов в Китае. Нужна китайская бизнес-лицензия? Мы сделаем это и для вас!

Управление магазином на JD

Мы разработаем адаптивный, быстрый и хорошо структурированный магазин, который будет ориентирован на вашу целевую аудиторию и будет отвечать потребностям Китайского UX (опыт пользователя); Мы также предлагаем услуги по листингу (список поставщиков) и управлению продукцией, а также решения по обслуживанию клиентов, чтобы у ваших клиентов никогда не оставалось вопросов.

Продвижение магазина на JD

Контекстная реклама на JD, прямые трансляции, праздничные кампании, скидки - мы разрабатываем эффективные кампании, которые помогут вам завоевать доверие целевой аудитории, получить известность и увеличить коэффициент конверсии и ROI.

ПОЧЕМУ МЫ ВАШ ЛУЧШИЙ ПАРТНЕР НА JD.COM?

JD.com, как и другие платформы электронной коммерции в Китае, такие как Alibaba, AliExpress, Taobao или Tmall, могут быть сложными для понимания новичками. Если вы хотите продавать свою продукцию в Китае, выберите агентство-партнера, специализирующееся именно на электронной торговле, которое поможет вам освоить эти платформы и извлечь из них максимальную выгоду. Вы хотите продавать свою продукцию на JD? Мы знаем все подводные камни, связанные с маркетплейсами в Китае. GMA — преданный партнер в развитии и росте вашей электронной торговли в Китае. Свяжитесь с нами!

Связаться с нами

ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ НА JD - ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Что такое JD.com?

JD.com (京东 Jīngdōng) — это китайская компания электронной коммерции, расположенная в Пекине. Она является вторым по величине после Tmall компании Alibaba онлайн-ритейлером B2C в Китае. Она частично принадлежит компании Tencent, которая владеет 20% акций компании. Компания, основанная Лю Цяндуном в 1998 году, быстро диверсифицировалась и стала продавать электронику, мобильные телефоны, компьютеры и т.п. Сегодня JD.com — это платформа электронной коммерции, предлагающая невероятно широкий ассортимент товаров, включающий такие категории, как косметика, свежие продукты питания, одежда и многое другое.

JD.com в основном доминирует на рынке электроники и свежих продуктов. Самыми быстрорастущими товарами по объему продаж являются косметика, продукты питания и электроника. На сайте представлены миллионы различных товаров от тысяч брендов из более чем 170 000 розничных магазинов. JD позволяет торговцам открывать виртуальные витрины и разрешает импортировать продукты питания, напитки, одежду и обувь напрямую из-за рубежа.

Компания оснащена системой JD pay или, WeChat Pay как единственной признанной платежной системой. Узнайте больше о JD в их корпоративном блоге!

Почему и для кого JD является интересной онлайн-площадкой для продаж в Китае?

JD — одна из самых конкурентоспособных платформ для поставщиков. Большая пользовательская база очень внимательна к цене продукции. Поэтому JD подходит для известных брендов с хорошим бюджетом для инвестиций в маркетинг, чтобы добиться большей известности. Она предоставляет маркетинговые услуги партнерам, которые занимаются размещением товаров на рынке. Таким образом, в рамках платформы JD.com лучшей стратегией для повышения видимости является обогащение товарных листов высококачественными изображениями и оптимизация описаний с точки зрения SEO.

Каковы преимущества продаж на JD.com?

JD.com — это хорошо зарекомендовавший себя китайский онлайн-рынок с огромной и разнообразной базой пользователей. Он предлагает множество маркетинговых инструментов, таких как нативная реклама и продвижение на месте. Например, приложение также принимает участие в каждом китайском торговом фестивале и празднике, где китайские потребители с большей вероятностью будут тратить деньги. JD также предлагает две версии своей платформы — местную и международную, которая будет интересна иностранным компаниям, еще не имеющим китайской лицензии на ведение бизнеса.

Связанные статьи