СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ В КИТАЕ

ОПТИМИЗИРУЙТЕ СВОЙ МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ И НАБИРАЙТЕ ТРАФИК НА САЙТ

Связаться с нами

КАК БРЕНД МОЖЕТ ПРОДВИГАТЬ СЕБЯ И СВОЮ ПРОДУКЦИЮ НА WECHAT

Е-Брендинг

Мы поможем вашей компании получить отличный имидж в интернете с помощью Колов (блогеров) и экспертов по управлению сообществом.

Вовлеченность

Мы будем регулярно публиковать отличный контент, чтобы привлечь ваших подписчиков к вам.

Осведомленность

Мы будем повышать осведомленность о вашем бренде в нескольких социальных сетях с помощью привлекательных постов и привлекательного дизайна.

Социальная электронная коммерция

Мы настраиваем все для вас и управляем вашей социальной электронной коммерцией в Китае.

Давайте обсудим ваш проект

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

ПОДРОБНЕЕ О СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ В КИТАЕ

Социальные сети Китая

Брендинг И Осведомленность

Социальные сети в Китае-лучшее место для работы над вашим брендингом и рассказыванием историй. Выбор правильных социальных сетей для достижения вашей цели-самый важный шаг вашей стратегии, однако их так много, что это может быть сложно. Мы поможем вам в этом и проведем кампании в соответствии с вашими потребностями: Кол / блогер, Базз, конкурс, Сторри-Теллинг, продажи, и т. д.

Социальные сети Китая

Вовлеченность и сообщество

Большие сообщества находятся в самом сердце китайского интернета, и было бы глупо не воспользоваться ими. Мы поможем вам создать и управлять активным сообществом в социальных сетях, которое будет генерировать вовлеченность и органическую осведомленность о ваших брендах. Другими словами, используйте сообщества для распространения информации.

Социальные сети Китая

Социальная электронная коммерция

Wechat, Xiaohongshu, Weibo с его прямой трансляцией Taobao, Pinduoduo и т. д.. все они имеют одну общую черту: социальную электронную коммерцию. Они используют UGC и их сообщества для продажи. Некоторые начинали как просто социальные сети, а позже открылись для электронной коммерции, но одно можно сказать точно: использование одной из этих платформ может стать альтернативой Tmall и JD, более дешевым и предлагающим инструмент для создания вашей электронной репутации.

ПОЧЕМУ ВЫБРАТЬ GENTLEMEN MARKETING AGENCY ДЛЯ ВАШИХ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В КИТАЕ?

WECHAT

Реальная ценность социальных сетей-это интерактивность и положительные впечатления вашей аудитории. Оптимизируя свой инструмент маркетинга в социальных сетях, вы можете получить трафик веб-сайта, привлекая внимание пользователей через социальные китайские сми. Мы можем помочь вам ориентироваться на людей и их поведение в китайских социальных сетях, создавать инновационный контент, понимать специальные коммуникативные навыки, используемые в китайских социальных сетях.

Связаться с нами

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

КИТАЙСКИЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ - ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Какие самые популярные китайские социальные сети?

Wechat, Weibo и Douyin (Tiktok). С более чем 926 миллионами китайских пользователей интернета, Китай представляет собой крупнейший в мире рынок социальных сетей. Он извлекает выгоду из очень богатого и разнообразного онлайн-ландшафта, который не имеет ничего общего с западным. В Китае есть свои приложения, социальные сети, платформы и т. д. Понимание этого мира очень важно для любого глобального бренда, который хотел бы реализовать себя на китайском рынке. К счастью, наши специалисты здесь, чтобы помочь вам !

Сколько пользователей на QQ и Wechat?

Wechat в 2020 году насчитывает 1,2 миллиарда пользователей. QQ от Tencent имеет 659 миллиона ежемесячных активных пользователей в 2020 году. Другие популярные платформы, такие как Douyin, имеют 800 миллионов активных пользователей в месяц в 2020 году. Weibo остается сильным с 550 миллионами ежемесячных активных пользователей в 2020 году.

Связанные статьи

My Alt Text

Xiaohongshu становится масштабной платформой в социальных сетях и электронной коммерции

Платформы социальных сетей, такие как WeChat и Sina Weibo, а также торговые площадки электронной коммерции, такие как Taobao, не новички для иностранных маркетологов. По…

Подробнее
My Alt Text

Брендинг в Китайских социальных сетях: wechat vs weibo

Weibo и WeChat - две крупнейшие платформы социальных сетей в Китае. Они обе оказывают значительное влияние на китайскую аудиторию и играют незаменимую роль в…

Подробнее
My Alt Text

Как использовать WeChat для бизнеса в Китае: руководство

Пользователи WeChat могут делать все: от публикации видео до подачи заявления о разводе в приложении.  Это крупнейшая социальная сеть в Китае. Не знаете, как…

Подробнее
My Alt Text

Электронная брошюра wechat — хороший способ впечатлить ваших Китайских деловых партнеров

Электронная брошюра WeChat - идеальный выбор для успешной реализации вашего проекта и его масштабного и максимально эффективного продвижения.  В этой статье вы узнаете, зачем…

Подробнее