|

Каналы WeChat: Популярное приложение для обмена видео, о котором все говорят

WeChat Channels — это новая функция в WeChat, использующая видео и фотографии. Запущенные в 2020 году, Каналы WeChat быстро набрали 200 миллионов ежедневных пользователей в течение 6 месяцев. Если Вы ищете способы охватить широкую аудиторию через WeChat, создание канала должно стать одним из Ваших главных приоритетов.

Что такое каналы WeChat?

Расположенные внутри основного приложения WeChat, Каналы WeChat представляют собой подплатформу для обмена короткими видеоматериалами, доступ к которой можно получить через вкладку Discover, расположенную прямо под WeChat Moments. Каналы WeChat объединяют пользователей WeChat, влиятельных лиц и бренды путем создания, размещения и обмена коротким видеоконтентом. Это очень похоже на Douyin и TikTok.

Как работают каналы WeChat?

Как и другие приложения на основе ленты, лента видео WeChat также работает по алгоритму. Этот алгоритм определяет, какой контент появляется в Вашей ленте среди аккаунтов, за которыми Вы следите. При этом он также продвигает контент со всех Ваших аккаунтов WeChat в зависимости от определенного поведения, которое Вы демонстрируете при использовании приложения.

Другими словами, пользователи могут обнаруживать людей и друзей WeChat, которых нет в их списке контактов, а также бренды и следовать за ними. Или же они могут обнаружить официальные аккаунты, за которыми они еще не следят, просто исследуя приложение.

Влиятельные люди, знаменитости и KOLs также участвуют в видеоплатформе Wechat. Они помогают брендам обратиться к широкому кругу потребителей. Каналы WeChat совсем недавно начали разрешать рекламу в ленте, и такие популярные бренды, как Armani и BWM, приняли участие в бета-тестировании.

WeChat также выпустил свой Channel Store, и теперь торговцы могут открывать магазины и продавать свои товары непосредственно через свои аккаунты. Мы только ожидаем, что Tencent будет вкладывать больше средств в WeChat и добавлять новые функции, о чем они объявили на ежегодной конференции WeChat Class PRO, проводимой с создателями WeChat.

Каналы WeChat: Приложение для контента на основе видео

Контент, который пользователи видят на канале WeChat, в значительной степени зависит от этих факторов:

  • Местоположение пользователей
  • Отправленные и полученные лайки
  • Аккаунты, за которыми они больше всего следят и с которыми больше всего взаимодействуют
  • Количество подписчиков и вовлеченность контактов WeChat.

Самый популярный контент каналов WeChat — это трендовые вирусные видео, которые содержат все, что популярно в этот день. Сюда входят различные виды конкурсов. Танцевальные конкурсы, мемы, модные тенденции, и, конечно же, видео, связанные с едой, и т.д.

Лента каналов WeChat Channels позволяет пользователям прокручивать бесконечное количество сообщений. Все от их друзей, любимых брендов, активных пользователей, влиятельных лиц и официальных аккаунтов.

Как зарегистрироваться в каналах WeChat

Чтобы начать публиковать сообщения на каналах WeChat, Вам необходимо сначала зарегистрироваться. В правом углу экрана Вашего личного кабинета WeChat есть значок камеры. Перейдите и нажмите на него.

Для завершения регистрации создайте свой профиль в Канале, указав свое имя, описание о Вас или Вашем бренде, а также место Вашего нахождения. Обратите внимание, что если Вы подаете заявку через официальный аккаунт, администратор и официального аккаунта WeChat, и аккаунта WeChat Channels должен быть одним и тем же для официального аккаунта бренда.

Как размещать посты в каналах WeChat

Посты могут быть опубликованы через фид несколькими различными способами:

  • Видео длиной в час с размером видео не более 2 ГБ
  • Не более 10 фотографий в каждом посте
  • Можно добавить ссылку на официальные аккаунты
  • Хэштеги, связанные с темой поста
  • Подсказки по каналам WeChat для иностранных брендов

Чтобы наилучшим образом использовать каналы WeChat, воспользуйтесь следующими советами

  • Свяжите свой Официальный аккаунт WeChat и аккаунт канала: Если канал WeChat связан с официальным аккаунтом, он становится проверенным и более надежным в глазах пользователей. Пользователи, которые наткнутся на приборную панель Ваших WeChat-каналов, увидят галочку верификации, что может заинтересовать их в том, чтобы взглянуть на то, чем Вы занимаетесь.
  • WeChat-канал — это Ваше оружие для продвижения Вашего официального аккаунта: Вы можете увеличить количество просмотров контента Вашего официального аккаунта, продвигая его на своем верифицированном WeChat видеоканале.
  • Создавайте лучший контент, чтобы выделиться: Приложите усилия, чтобы публиковать высококачественные посты на Wechat-канале. Это работает как волшебство. Когда Вы получаете «лайки», эти сообщения появляются в лентах большего количества людей. Таким образом, Вы сможете органично увеличить свою аудиторию, не прилагая слишком много дополнительных усилий. Кроме того, если Вы создаете контент, который привлекателен и имеет отношение к Вашему бизнесу, например, классные демонстрации продукции или розыгрыши призов, Вы с большей вероятностью получите те сладкие лайки, которые помогут улучшить рейтинг Вашего канала.
  • Ориентируйтесь на модные хэштеги: Когда Вы поймаете хэштеги, которые можно использовать для Вашего бизнеса, действуйте быстро и создавайте умный контент вокруг них. Таким образом, любой, кто ищет контент, связанный с этим конкретным хэштегом, сможет легко найти Ваш канал, что может значительно расширить Вашу целевую аудиторию.

Почему Вы должны участвовать в каналах WeChat: Новейшие разработки

Проведение онлайн-концертов с участием известных китайских звезд, организация фестивалей онлайн-покупок, таких как Фестиваль хороших вещей или Новогодний фестиваль… Каналы WeChat привлекают все больше молодых людей к изучению новых возможностей. Если Вы интересуетесь китайским рынком, то Вы наверняка слышали о WeChat и о том, насколько он важен для взаимодействия с китайскими покупателями.

Использование каналов WeChat приносит больше пользы, когда они используются со всей экосистемой Wechat

Каналы WeChat интегрируются в экосистему WeChat и функционируют гораздо лучше, если у Вас также есть Официальный аккаунт WeChat и Мини-программы. В экосистеме в целом Каналы WeChat более эффективны и выгодны для брендов. При этом большинство брендов, использующих Каналы WeChat, включая гигантов рынка, присутствуют на каналах Официальных аккаунтов и Мини-программ.

Каналы WeChat: Будущий TikTok?

Каналы WeChat — это отличный способ привлечь потенциальных клиентов с помощью видеоконтента, который транслируется в прямом эфире и имеет возможности электронной коммерции. Эта новая точка соприкосновения потенциально может стать отличной конвергенцией возможностей, тем более что рынок короткого видео находится на подъеме.

Каналы WeChat предоставляют КОЛам и брендам прекрасную возможность улучшить свою игру с короткими видео и одновременно использовать огромную базу пользователей WeChat. В связи с бумом на рынке коротких видеороликов многие бренды уже начали использовать возможности каналов WeChat. А еще большее количество брендов пересматривают свои маркетинговые планы в соответствии с этим.

Вам нужна помощь? Мы можем помочь Вам завести аккаунт в Wechat Channels

Если Вы хотите, чтобы Ваш бренд продвинулся на WeChat, создание аккаунта WeChat Channels — один из лучших способов сделать это. Позвольте нам помочь Вам! Наш агент GMA, расположенный в Китае, может помочь Вам открыть официальный аккаунт WeChat и связать его с Вашим каналом для достижения лучших результатов. Кроме того, мы разместим высококачественный контент для увеличения Вашего присутствия в сети. Свяжитесь с нами сегодня.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.