Китайский Bilibili маркетинговые инсайты и полезные советы
Сейчас самое время познакомиться с Bilibili, быстро развивающейся платформой потокового видео в Китае. Bilibili, прозванный «сайтом B» (B站, B Zhàn), — это сайт обмена видео, расположенный в Шанхае, который стал популярным благодаря огромному выбору аниме.
В этой статье блога мы познакомим вас с приложением Bilibili и поделимся некоторыми советами по лучшей маркетинговой стратегии для этой социальной медиаплатформы.
Введение в Bilibili
В двух словах, BiliBili — это платформа потокового видео, которая предлагает видео и игры в прямом эфире, а также аниме-контент. Во многом это похоже на YouTube, но с большим количеством игрового контента и функций.
Пользователи Bilibili могут покупать виртуальные инструменты онлайн через рекламу или магазины создателей контента. Одна из причин популярности Bilibili заключается в том, что пользователям разрешено обмениваться опытом и оставлять комментарии во время просмотра.
Успех Bilibili во многом обусловлен уникальной функцией «bullet comments», которая позволяет пользователям оставлять короткие сообщения, появляющиеся на экране в определенные моменты. Это делает просмотр видео более интерактивным и увлекательным и побуждает людей к общению.


Статистика Bilibili
Пользователи Bilibili — молодые люди, что характерно для других социальных медиа-платформ на начальном этапе их развития. Большинство пользователей моложе 25 лет, поэтому сайт называют «китайским местом, где собираются представители поколения Z».
Поскольку жители Китая сидят дома из-за обязательных закрытых дверей, в среднем более 300 миллионов человек ежемесячно пользуются сайтом. Количество времени, проведенного одним пользователем на платформе в день, составило более 3 часов! -самый высокий показатель в истории компании!
У «Билибили» большая аудитория, и это открывает большие маркетинговые возможности.
Но с чего начать?


Начните с создания учетной записи Bilibili
Обратите внимание, что платформа доступна только на китайском языке. Bilibili, как и другие китайские платформы, требует номер телефона для создания аккаунта. Однако их уникальность заключается в том, что они принимают телефонные номера из-за пределов материкового Китая.
Вам нужно будет подтвердить свою личность, сфотографировавшись с удостоверением личности с фотографией. И снова Bilibili является исключением по сравнению с другими китайскими платформами. Она позволяет вам использовать удостоверение личности, выданное в другой стране.
Чтобы открыть аккаунт влиятельного лица или бизнес-аккаунт, необходимо пройти больше шагов. Учитывая, что ваш контент будет занимать более высокие позиции в результатах поиска и вы получите приоритетный доступ к партнерским отношениям, это стоит того, чтобы потрудиться.


Bilibili: является ли она будущей видеоплатформой в Китае?
Bilibili выяснила, как удержать пользователей на платформе в течение длительного времени. Она ежедневно получает определенный уровень взаимодействия от своих пользователей. Компании за пределами Китая могут скептически относиться к инвестициям в новые платформы, не будучи уверенными в том, что они взлетят.
Однако контент на Bilibili относительно высокого качества, как правило, обеспечивает более высокий органический охват и конверсию. Что также приводит к более высокой отдаче от маркетинговых инвестиций. И если в чем-то мы и можем быть уверены, так это в том, что преданная база пользователей и качественный контент являются ключом к успеху. Bilibili, похоже, понял это и проделал большую работу, обеспечивая и то, и другое.


Советы по увеличению охвата вашей компании с помощью маркетинга в Bilibili
Используйте комментарии на экране в своих интересах
Уникальной особенностью видеоплеера Bilibili являются комментарии в виде пули или Danmu. На YouTube обычно зритель ждет, пока он посмотрит все видео, чтобы оставить комментарий. Однако с Bilibili ваша аудитория может поделиться своими чувствами сразу же. Бренды могут использовать это, создавая контент, который создает предвкушение.
Верификация — это ключ
Чем раньше вы верифицируете свой аккаунт, тем больше внимания будет уделяться вашему контенту. Кроме того, наличие канала с высоким статусом верификации — это как награда в глазах вашей аудитории. В настоящее время только компании из материкового Китая, США, Тайваня, Японии, Гонконга и Южной Кореи имеют право подать заявку на верификацию.
Вовлекайте свою аудиторию в маркетинговую кампанию
Если вы хотите создать контент, который понравится аудитории поколения Z, пригласите кого-то из представителей этого поколения принять участие в вашей кампании. Это позволит сделать так, чтобы контент не был похож на слова постороннего человека, и более эффективно передать ваши ценности. Кроме того, если за проектом будет наблюдать знакомый голос, это обеспечит гарантию качества.


Используйте всю доступную рекламу
Объявления на стартовом экране Bilibili популярны в Китае не просто так. Они плавно интегрируются с видеобаннерами, давая вам возможность создать множество точек в одном объявлении. Более того, Bilibili позволяет легко запустить целевую страницу внутри приложения — что очень важно в Китае, поскольку мобильные приложения получают больше экранного времени, чем веб-браузеры.
Узнайте, как работает алгоритм
Поощрение вовлеченности пользователей на Bilibili имеет решающее значение, поскольку платформа продвигает контент, к которому пользователи проявляют интерес через лайки, монеты, суперлайки, избранное и комментарии. Используя рекламные возможности на Bilibili, необходимо побуждать зрителей взаимодействовать с вами и вашими видео. Это, безусловно, самый органичный способ заинтересовать потенциальных зрителей тем, что вы размещаете.


Мы поможем вам начать маркетинг на Bilibili!
Мы — GMA, ваше билибирское агентство по маркетингу влиятельных лиц в Китае. Мы преодолеваем разрыв между международными брендами и китайскими платформами социальных сетей.
С сетью из более чем 5000 блоггеров в таких категориях, как мода, красота, путешествия, здоровье и фитнес, дети и родители, дом и дизайн, автомобили и другие категории — GMA позволяет легко установить контакт с представителями поколения Z.


Не стесняйтесь оставить нам комментарий или связаться с нами, чтобы мы могли назначить бесплатную консультацию с одним из наших экспертов, который изучит ваш бренд и предложит наиболее подходящие решения для вашей маркетинговой стратегии в Китае.