Давайте начнем с определения наилучшего варианта электронной коммерции для вас.
Продавайте свою продукцию китайским потребителям непосредственно из-за рубежа.
Дизайн магазинов, листинг, обслуживание клиентов, реклама... Мы позаботимся об этом.
Мы займемся документооборотом и создадим ваш интернет-магазин.
Сотни тысяч дистрибьюторов в вашем распоряжении, чтобы продавать вашу продукцию.
Повышение осведомленности о торговой марке и сетевая репутация повышают коэффициент конверсии и окупаемости инвестиций.
Давайте обсудим ваш проект
В зависимости от платформы электронной коммерции, на которой вы хотите продавать, процесс будет более или менее сложным. Одно можно сказать наверняка: вы не избежите бумажной работы и длительности процесса. Найм агентства, которое может помочь вам зарегистрироваться и настроить ваш магазин, действительно является самым разумным вариантом при реализации электронной коммерции в Китае.
В Китае репутация бренда - это то, что может изменить все. Китайские потребители не доверяют новому бренду, о котором нет никакой информации в сети, и не рискуют, что приводит к очень низкому коэффициенту конверсии. Для неизвестного бренда, не имеющего сетевой репутации, стоимость получения посетителей будет такой же, как и для известного бренда, разница в том, что они получат 100 продаж за 1000 посещений, в то время как неизвестный получит 1. Создание онлайн репутации должно быть основой вашей маркетинговой стратегии при осуществлении электронной коммерции в Китае, какую бы платформу вы ни выбрали.
Проще говоря, чем более вы заметны, тем лучше узнаваемость вашего бренда. Чем больше потребители видят вас, тем больше вероятность того, что он подумает о вашем бренде, когда понадобится товар, который вы продаете. Более массовое присутствие в Интернете также является ключом к построению доверия. Если потребитель может найти вас везде в сети, ваш бренд будет считаться легитимным.
ПОЧЕМУ ВАЖНО ОБРАТИТЬСЯ К НАМ В КАЧЕСТВЕ АГЕНТСТВА ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ В КИТАЕ?
Так как мы имеем опыт работы с электронной коммерцией в Китае, наше агентство является экономически эффективным. Вы сможете получить результаты очень быстро. Электронная коммерция и цифровой маркетинг всегда развиваются в соответствии с потребностями потребителей. Мы знаем тенденции и всегда являемся первыми в тренде, чтобы предложить новейшие услуги для наших клиентов.
Связаться с нами
У меня есть небольшой бренд, могу я продать на Tmall?
Ответ, вероятно, «нет», но не сдавайтесь, потому что есть лучшие и более дешевые варианты для вас. Tmall — это элита китайской электронной коммерции, он похож на огромный торговый центр и имеет репутацию качества и надежности, поэтому к нему предъявляются строгие требования, а комиссии довольно высокие.
Каковы альтернативы Tmall?
Существует множество альтернатив Tmall, и с хорошей маркетинговой стратегией вы можете преуспеть на каждой из них, не потратив миллионы, которые вы бы потратили на Tmall.
Например, Pinduoduo в настоящее время является второй по величине платформой электронной коммерции в Китае, но требования, предъявляемые к входу, а также тарифы гораздо более доступны для малых и средних компаний, желающих выйти на китайский рынок.
Например, если вы работаете в сфере уходовой и/или декоративной косметики, Xiaohongshu — это первое место для вас, где 80% пользователей — это женщины из города 1-го и 2-го уровней, а также пользователи, имеющие вкус к высококлассной косметической продукции.
Vip, Kaolo, Taobao, Wechat также являются хорошей альтернативой Tmall, выбор платформы будет зависеть от вашего проекта, целей и бюджета.
Продажа на JD.com в Китае: полное руководство
JD.com — вторая по величине торговая площадка электронной коммерции B2C в Китае, которая была запущена еще в 2015 году. С момента своего создания компания разработала передовые системы выполнения заказов и обслуживает сотни миллионов покупателей.
В то время как Tmall Global привлекает много внимания трансграничных компаний электронной коммерции, немногие знают о собственной трансграничной программе JD — JD Worldwide.
Почему JD Worldwide может стать следующим каналом продаж для вашего бизнеса, и какие требования вы должны выполнить перед тем, как начать продавать?
Что такое JD.com?
JD.com, что означает Jing Dong ( 京 东 ), является вторым по величине рынком электронной коммерции в Китае. Он уступает только Taobao.com, в который также входит Tmall.com, оба принадлежат крупной компании Alibaba Group.
Taobao.com и Tmall.com являются открытыми платформами, позволяющими любому (по крайней мере, в Китае) создать магазин и начать продавать, в то время как JD.com больше ориентирован на прямые продажи.
JD.com все ещё занимается поиском товаров и продажами напрямую конечным клиентам. Таким образом, JD.com больше похож на традиционный интернет-магазин.
Хотя у JD больше покупателей-мужчин и электронных товаров по сравнению с Tmall, вы найдете на веб-сайте широкий ассортимент товаров.
Какие товары востребованы на JD?
Как уже упоминалось, на JD вы найдете большинство категорий товаров. Ниже перечислены наиболее популярные категории товаров.
Это, несомненно, одна из самых популярных товарных категорий JD, и у компании даже есть 10 000 розничных магазинов, продающих эту продукцию.
JD также известен приобретением крупных сетей электронных магазинов в Китае. Например, в 2019 году он купил 46% крупной розничной сети бытовой техники Five Star на сумму 190 млн. долларов США.
Примеры конкретных продуктов, пользующихся большим спросом, включают пылесосы, бритвы, миксеры и многое другое.
Интересно, что JD также имеет огромное значение в закупке автомобильных запчастей. Это еще одна тенденция, которую мы наблюдаем на таких рынках, как малайзийский.
Особенности CBEC в Китае В этой статье вы узнаете все, что вам нужно знать о Cross Border E-commerce (CBEC), международной электронной коммерции. Также ниже…
ПодробнееЕсли вы хотите узнать о продвинутой маркетинговой стратегии и о большой рекламной кампании, вам следует прочитать эту статью о Lyfen, китайском бренде, который продает…
ПодробнееКитай скоро станет крупнейшим импортером иностранных товаров. Это говорит само за себя. Фактически, иностранные производители продуктов питания стремятся захватить доминирующую долю на китайском рынке.…
ПодробнееСыр, известный в Китае как «奶酪» или «芝士», за последние годы пережил поразительный рост. Трудно поверить, как рынок мог развиваться между 2017 годом, когда…
ПодробнееДанный веб-сайт использует файлы cookie для улучшения навигации по сайту. Из них файлы cookie, которые классифицируются как необходимые, сохраняются в вашем браузере, поскольку они необходимы для работы основных функций веб-сайта. Мы также используем файлы cookie сторонних производителей, которые помогают нам анализировать и понимать, как вы используете данный веб-сайт. Эти файлы cookie сохраняются в вашем браузере только с вашего согласия. У вас также есть возможность отказаться от использования этих cookie-файлов. Однако отказ от некоторых из этих cookie-файлов может повлиять на вашу работу в браузере.