ВЫБОР KOL (блоггеров) В КИТАЕ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ИНТЕГРАЦИИ ВАШЕГО БИЗНЕСА
Связаться с намиKOL делают надежной вашу компанию и придают ей индивидуальность. Также KOL быстро обеспечивает вам большую аудиторию.
Существуют различные типы инфлюенсеров. Выбор типа зависит от желаемого имиджа бренда.
Вам необходимо выбрать правильный KOL для имиджа вашего бренда. Мы поможем вам найти подходящий.
KOL является одним из самых эффективных способов создания ажиотажа вокруг вашей компании и быстро привлекает аудиторию.
Давайте обсудим ваш проект
Цифровизация нашей эпохи вызвала сдвиг в маркетинге, который привел к новым способам цифровой рекламы. Одним из основных появившихся способов является использование KOL-инструмента (привлечение блоггеров). Учитывая важную роль социальных сетей в нашем обществе, KOL - это идеальный способ быстро привлечь большую аудиторию к вашей компании. Этот метод особенно эффективен в Китае, потому что китайцы с большей вероятностью будут доверять тем, чье мнение для них авторитетно, а не рекламе.
GENTLEMEN MARKETING AGENCY: ВАШЕ KOL-АГЕНТСТВО
Поскольку мы являемся 100% цифровой компанией, мы не отстаем от эволюции цифрового мира. Таким образом, мы всегда следим за последними KOL-тенденциями. Мы понимаем, как они работают, какие KOL подходят той или иной компании, какие надежны. Это ускорит процесс продвижения вашей компании в Китае и повысит эффективность данного процесса. Благодаря многолетнему опыту работы в данной сфере, наше агентство является лидером китайского цифрового маркетинга, специалистом по SEO, продвижению в социальных сетях, с помощью KOL и т.д. Вы можете доверять нашему опыту.
Связаться с нами
Как выбрать подходящих для моей компании блогеров?
Вам нужно найти KOL, соответствующих ценностям вашего бренда. Вам также необходимо обратить внимание на их аудиторию. Это тот тип потребителей, которые вам нужны? Важно подходить к выбору KOL ответственно, потому что не всегда инфлюенсеры и блоггеры (влиятельные персоны в сети) с наибольшим количеством подписчиков являются правильным для вашей компании выбором.
Люксовые бренды и предметы роскоши не были бы так популярны, если бы не Китай.По данным Bain & Company, в 2025 году на долю китайцев…
ПодробнееВероятно, нет необходимости представлять знаменитое приложение Douyin, но для тех из вас, кто не в курсе, Douyin — это китайская версия Tiktok, запущенная в…
ПодробнееВ этой статье мы проанализируем рынок косметики Китая, тенденции и маркетинговые стратегии, которые бренды должны использовать для продаж в Китае. [toc] Рынок косметики в…
ПодробнееКитай является отличным местом для инноваций и не перестаёт быть страной возможностей для владельцев бизнеса и инвесторов. Этот рынок имеет невероятный потенциал в связи…
ПодробнееДанный веб-сайт использует файлы cookie для улучшения навигации по сайту. Из них файлы cookie, которые классифицируются как необходимые, сохраняются в вашем браузере, поскольку они необходимы для работы основных функций веб-сайта. Мы также используем файлы cookie сторонних производителей, которые помогают нам анализировать и понимать, как вы используете данный веб-сайт. Эти файлы cookie сохраняются в вашем браузере только с вашего согласия. У вас также есть возможность отказаться от использования этих cookie-файлов. Однако отказ от некоторых из этих cookie-файлов может повлиять на вашу работу в браузере.