КОСМЕТИКА И КОСМЕТИЧЕСКИЕ ПРОДУКТЫ В КИТАЕ

ЗАВОЕВАНИЕ ДОВЕРИЯ КИТАЙСКОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ КОСМЕТИКИ

Связаться с нами

НАШИ УСЛУГИ

Управление магазином

Сайт

Чтобы выйти на китайский рынок, необходимо иметь контент: заманчивые визуальные эффекты - это лучший способ продвижения вашего бренда. Качественный сайт привлечет клиентов.

Социальные сети

Они следуют за своими любимыми брендами на WeChat и Sina Weibo. Эти популярные платформы позволяют поддерживать связь со своими клиентами, предлагать акции и получать отзывы потребителей.

SEO на Baidu

Местные поисковые системы отличаются от западных рынков. Вы должны найти и оптимизировать свой сайт на Baidu, самой важной поисковой системе.

Маркетинговая кампания

Первое впечатление о вашем костюмере имеет жизненно важное значение, вы должны заботиться о вашем дизайне и визуальных эффектов. Хорошо сконструированный имидж представляет собой качественный продукт в сознании китайского потребителя.

Давайте обсудим ваш проект

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

БОЛЬШЕ О КОСМЕТИКЕ

Китайский косметический рынок

Цифровой маркетинг очень важен в косметических коммуникациях. Если вы хотите успешно интегрироваться в этот рынок, вы должны понимать ключевую рыночную информацию! Рост косметической промышленности, несомненно, является возможностью века для косметических брендов, которые хотят войти в Китай. В последние годы косметический сектор Китая растет быстрыми темпами, в тандеме с быстрым развитием экономики. По данным Euromonitor, розничные продажи средств по уходу за кожей в Китае в 2018 году достигли 212,2 млрд. юаней, в то время как продажи средств для макияжа составили 42,8 млрд. юаней. Китайцы действительно заботятся об уходе за своей кожей, но макияж становится все более популярным. Однако будьте осторожны! Вам необходимо адаптировать свою продукцию к этому рынку, так как у них разные привычки и потребности в макияже.

Найти дистрибьютора для вашего косметического бренда в Китае

Китайские дистрибьюторы ищут бренды. Следует помнить, что китайский рынок невероятно привлекателен, и дистрибьюторы получают сотни запросов в месяц. Они будут выбирать продукты/бренды, которые уже имеют название в Китае. Для них это гораздо меньше работы. Если вы хотите найти китайских дистрибьюторов, вам придется поработать над узнаваемостью вашего бренда. Только тогда ваша компания выберет внимание дистрибьюторов.

ВАШЕ АГЕНТСТВО КОСМЕТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА

WECHAT

Наша страсть — Китай. Наша страсть — цифровая. Наша страсть — маркетинг. Gentlemen Marketing Agency здесь, чтобы помочь вам интегрироваться и добиться успеха на китайском рынке, мы специализируемся в косметическом секторе. Наша многонациональная команда в сочетании с китайскими маркетологами предоставляет выигрышные решения, мы идем в ногу с различными секторами рынка, чтобы вы могли извлечь выгоду из наших знаний. Мы уже работали со многими косметическими компаниями, среди которых: Avène, Klorane, Parfums de Versaille, Pierre Fabre и Yves Rocher Coslys.

Связаться с нами

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ - КОСМЕТИКА

Каковы основные каналы дистрибуции моего косметического бренда?

Супермаркеты и универмаги многочисленны для продажи косметики. Но электронная торговля становится все более и более развитой!

Как международные бренды могут привлечь внимание китайских потребителей?

Вам необходимо иметь большую видимость в китайских социальных сетях и платформах электронной коммерции. Большую видимость можно получить, например, благодаря правильной цифровой маркетинговой стратегии и использованию KOLs.

Связанные статьи

My Alt Text

Xiaohongshu становится масштабной платформой в социальных сетях и электронной коммерции

Платформы социальных сетей, такие как WeChat и Sina Weibo, а также торговые площадки электронной коммерции, такие как Taobao, не новички для иностранных маркетологов. По…

Подробнее
My Alt Text

Продажа косметики в Китае: передовые маркетинговые стратегии бренда для выхода на рынок красоты

В этой статье мы проанализируем рынок косметики Китая, тенденции и маркетинговые стратегии, которые бренды должны использовать для продаж в Китае. [toc] Рынок косметики в…

Подробнее
My Alt Text

Продвижение косметических брендов среди Китайских миллениалов через нано-инфлюенсеров Китая

Китайский рынок в бьюте-сфере невероятно потенциален. Выход на этот рынок является отличным бизнес-решением, если вы делаете все правильно. Один из этапов – выбор соответствующих…

Подробнее
My Alt Text

Экспорт из России в Китай

Исходя из предвзятого мнения о самодостаточности китайского производства, многие российские предприниматели не стремятся экспортировать товары в эту страну. И надо заметить, что это напрасно,…

Подробнее