ЗАВОЕВАНИЕ ДОВЕРИЯ КИТАЙСКОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ КОСМЕТИКИ
Связаться с намиЧтобы выйти на китайский рынок, необходимо иметь контент: заманчивые визуальные эффекты - это лучший способ продвижения вашего бренда. Качественный сайт привлечет клиентов.
Они следуют за своими любимыми брендами на WeChat и Sina Weibo. Эти популярные платформы позволяют поддерживать связь со своими клиентами, предлагать акции и получать отзывы потребителей.
Местные поисковые системы отличаются от западных рынков. Вы должны найти и оптимизировать свой сайт на Baidu, самой важной поисковой системе.
Первое впечатление о вашем костюмере имеет жизненно важное значение, вы должны заботиться о вашем дизайне и визуальных эффектов. Хорошо сконструированный имидж представляет собой качественный продукт в сознании китайского потребителя.
Давайте обсудим ваш проект
Цифровой маркетинг очень важен в косметических коммуникациях. Если вы хотите успешно интегрироваться в этот рынок, вы должны понимать ключевую рыночную информацию! Рост косметической промышленности, несомненно, является возможностью века для косметических брендов, которые хотят войти в Китай. В последние годы косметический сектор Китая растет быстрыми темпами, в тандеме с быстрым развитием экономики. По данным Euromonitor, розничные продажи средств по уходу за кожей в Китае в 2018 году достигли 212,2 млрд. юаней, в то время как продажи средств для макияжа составили 42,8 млрд. юаней. Китайцы действительно заботятся об уходе за своей кожей, но макияж становится все более популярным. Однако будьте осторожны! Вам необходимо адаптировать свою продукцию к этому рынку, так как у них разные привычки и потребности в макияже.
Китайские дистрибьюторы ищут бренды. Следует помнить, что китайский рынок невероятно привлекателен, и дистрибьюторы получают сотни запросов в месяц. Они будут выбирать продукты/бренды, которые уже имеют название в Китае. Для них это гораздо меньше работы. Если вы хотите найти китайских дистрибьюторов, вам придется поработать над узнаваемостью вашего бренда. Только тогда ваша компания выберет внимание дистрибьюторов.
ВАШЕ АГЕНТСТВО КОСМЕТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА
Наша страсть — Китай. Наша страсть — цифровая. Наша страсть — маркетинг. Gentlemen Marketing Agency здесь, чтобы помочь вам интегрироваться и добиться успеха на китайском рынке, мы специализируемся в косметическом секторе. Наша многонациональная команда в сочетании с китайскими маркетологами предоставляет выигрышные решения, мы идем в ногу с различными секторами рынка, чтобы вы могли извлечь выгоду из наших знаний. Мы уже работали со многими косметическими компаниями, среди которых: Avène, Klorane, Parfums de Versaille, Pierre Fabre и Yves Rocher Coslys.
Связаться с нами
Каковы основные каналы дистрибуции моего косметического бренда?
Супермаркеты и универмаги многочисленны для продажи косметики. Но электронная торговля становится все более и более развитой!
Как международные бренды могут привлечь внимание китайских потребителей?
Вам необходимо иметь большую видимость в китайских социальных сетях и платформах электронной коммерции. Большую видимость можно получить, например, благодаря правильной цифровой маркетинговой стратегии и использованию KOLs.
Платформы социальных сетей, такие как WeChat и Sina Weibo, а также торговые площадки электронной коммерции, такие как Taobao, не новички для иностранных маркетологов. По…
ПодробнееВ этой статье мы проанализируем рынок косметики Китая, тенденции и маркетинговые стратегии, которые бренды должны использовать для продаж в Китае. [toc] Рынок косметики в…
ПодробнееКитайский рынок в бьюте-сфере невероятно потенциален. Выход на этот рынок является отличным бизнес-решением, если вы делаете все правильно. Один из этапов – выбор соответствующих…
ПодробнееИсходя из предвзятого мнения о самодостаточности китайского производства, многие российские предприниматели не стремятся экспортировать товары в эту страну. И надо заметить, что это напрасно,…
ПодробнееДанный веб-сайт использует файлы cookie для улучшения навигации по сайту. Из них файлы cookie, которые классифицируются как необходимые, сохраняются в вашем браузере, поскольку они необходимы для работы основных функций веб-сайта. Мы также используем файлы cookie сторонних производителей, которые помогают нам анализировать и понимать, как вы используете данный веб-сайт. Эти файлы cookie сохраняются в вашем браузере только с вашего согласия. У вас также есть возможность отказаться от использования этих cookie-файлов. Однако отказ от некоторых из этих cookie-файлов может повлиять на вашу работу в браузере.