LITTLE RED BOOK — XIAOHONGSHU МАРКЕТИНГ

НАЧНИТЕ ВАШУ МАРКЕТИНГОВУЮ КАМПАНИЮ В LITTLE RED BOOK

Связаться с нами

LITTLE RED BOOK - УМНЫЕ РЕШЕНИЯ

Аудит

Кто ваши конкуренты? Какова их деятельность? Какие решения будут самыми эффективными для вас?

Дизайн и управление аккаунтом, онлайн-магазином

Дизайн, контент, аудитория... Наша команда профессионалов позаботится о том, чтобы ваш аккаунт стал насыщенным контентом и привлекательным внешне для потенциальных потребителей.

Реклама

Маркетинговые кампании

Пиар, реклама, конкурсы и т. д. Наша команда будет продвигать ваш Little Red Book аккаунт и онлайн-магазин.

Little Red Book аккаунт

Наше агентство создаст и качественно настроит ваш официальный аккаунт в Little Red Book.

Kol Маркетинг на Ctrip

KOL

Запуск успешной партнерской кампании в Xiaohongshu с нашими KOL- партнерами (блоггерами).

Отчетность и анализ

Ежемесячный отчёт

Каждый месяц вы получаете маркетинговый отчет для отслеживания ваших кампаний вместе с нашим экспертом, чтобы продумать дальнейшую работу.

Давайте обсудим ваш проект

БОЛЬШЕ О LITTLE RED BOOK

Социальные сети Китая

Социальная Электронная Коммерция

Little Red Book - Xiaohongshu - это больше, чем просто E-commerce платформа (платформа электронной коммерции), где вы можете продавать свою продукцию. Это приложение базируется на обзорах, что делает его центральным местом деятельности KOL, блоггеров для поддержания интереса нынешней аудитории и привлечения новой. Потребители пользуются Little Red Book, когда они хотят получить достоверную информацию о бренде в целом или конкретном товаре. Косметическим брендам особенно рекомендуется использование Little Red Book для продвижения в Китае.

НАЧНИТЕ СОТРУДНИЧЕСТВО С НАМИ, МЫ СТАНЕМ ВАШИМ АГЕНТСТВОМ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ НА LITTLE RED BOOK

WECHAT

GMA является одним из первых и наиболее признанных маркетинговых агентств в Китае, имея опыт работы с 2012 года. Наша команда никогда не останавливается на достигнутом и постоянно ищет новые платформы и новые решения. Нет ни одной цифровой платформы, которую мы бы не изучили, и ни одного неиспользованного инструмента маркетинга. И Little Red Book не является исключением.

Связаться с нами

LITTLE RED BOOK - ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Кто покупает на Little Red Book?

Более 80% пользователей Little Red Book — Xiaohongshu — женщины. Они живут в мегаполисах Китая и заинтересованы в покупке иностранных продуктов среднего и высокого класса, особенно уходовой и декоративной косметики. Ежемесячно платформа насчитывает около 30 млн. активных пользователей в возрасте от 18 до 35 лет.

Могу ли я продавать на Little Red Book?

Да, в процессе разработки, приложение запустило свой RED магазин. Little Red Book даже имеет свои собственные услуги логистики для своевременной доставки товаров компании своим клиентам. Приложение является отличной платформой для трансграничной электронной коммерции.