|

Маркетинг Tmall в Китае: Как увеличить посещаемость Вашего магазина Tmall?

Вы уже запустили свой флагманский магазин на ведущей китайской платформе электронной коммерции, масштабной Tmall или Tmall Global? Поздравляем! Пришло время пересмотреть Вашу маркетинговую стратегию на Tmall — как Вы думаете, как Вы сможете увеличить посещаемость Вашего магазина на Tmall и достичь целевого уровня продаж?

С тех пор, как Tmall принял иностранные бренды и разрешил им продавать свою продукцию без китайской бизнес-лицензии через платформу Tmall Global, все больше брендов начали создавать свои флагманские магазины на Tmall. При относительно небольших инвестициях в инфраструктуру, Tmall становится центром для иностранных брендов. 

Если Вы еще не открыли свой магазин и не знаете, как это сделать, читайте здесь. Или свяжитесь с нами, и мы сможем обсудить Ваши индивидуальные варианты маркетинга в Китае в рамках бесплатной консультации уже сегодня.

Как увеличить трафик?

В Китае после COVID-19 растет спрос на иностранные брендовые товары премиум-класса в самых разных отраслях. Это критическое время, чтобы убедиться, что Вы выделяетесь среди своих конкурентов и достигаете своей целевой аудитории. Существует несколько различных способов увеличения трафика, и мы рассмотрим их в этой статье.

Внешние каналы для маркетинга на Tmall

Tmall предпринял большие усилия для расширения видов маркетинга, доступных на его платформе. Сюда входят прямые трансляции и рекламный канал Tmall. Однако также важно использовать внешние маркетинговые каналы для увеличения Вашей клиентской базы.

Вам понадобятся эти каналы для привлечения трафика и повышения узнаваемости бренда для Вашего магазина Tmall в Китае, если у Вас его не так много. Если китайская аудитория не знает названия Вашего бренда, Вам придется использовать все доступные каналы, чтобы Вас увидели и услышали.

Взаимодействуйте с огромной аудиторией Weibo

Регистрация официального аккаунта на Weibo, китайской версии Twitter, может помочь иностранным брендам установить связь с гораздо более широкой аудиторией. Платные рекламные возможности и инвестиции в привлечение ограниченного трафика органического поиска — два отличных инструмента цифрового маркетинга, позволяющие получить последователей и повысить узнаваемость бренда.

Через Weibo Вы можете вести прямые трансляции, создавать опросы, использовать опции оплаты за пост или оплачивать подписку. Кроме того, поскольку Weitao — это социальная сеть Weibo, созданная специально для рынка, активность в обеих сетях усилит Вашу маркетинговую активность на Tmall.

Вирусные видео на Douyin

Douyin, китайская версия TikTok, содержит большое количество влиятельных людей. Таким образом, это мост для достижения более молодых китайских потребителей. Сотни миллионов ежедневно активных китайских пользователей электронной коммерции имеют возможность сделать видеоролики с описанием товара вирусными. А это приводит к массовому поиску товаров на Tmall и, следовательно, к увеличению мгновенных продаж.

Некоторые бренды на Tmall уже воспользовались этим преимуществом, и мы можем увидеть, насколько популярны некоторые видеоролики, проведя поиск по соответствующим темам на Douyin. Такие бренды, как L’Oréal Paris, Nike, Xiaomi и Jack & Jones, присутствуют на социальном видеоприложении.

Чтобы увеличить посещаемость Вашего магазина Tmall, рассмотрите возможность использования влиятельных лиц TikTok для продвижения Ваших товаров. Есть несколько моментов, о которых следует помнить при работе с агентами влияния TikTok. Например, убедитесь, что продукты, которые они продвигают, актуальны для их аудитории и соответствуют их личному бренду.

Ли Нин на Douyin

Участие в маркетинговых мероприятиях

Маркетинговые мероприятия Tmall включают в себя множество способов привлечения трафика брендов на платформу, в том числе, но не ограничиваясь ими, рекламу в фирменных зонах и участие агентов влияния. Они могут быть очень эффективными в привлечении покупателей в магазины за короткий промежуток времени, увеличивая продажи и экспозицию продукта. Это значительно облегчает увеличение доли рынка и установление узнаваемости имени.

Вы можете инвестировать в более заметное размещение рекламы, чтобы привлечь новых покупателей и конкурировать с местными и международными розничными сетями. Китайские покупатели привыкли к рекламе, и это обычная практика на китайском рынке электронной коммерции, которая помогает брендам продвигать свои товары и магазины.

Bvlgari на Tmall

Сотрудничество с KOLs

Если Вы ищете быстрый и эффективный способ продвижения своего магазина на Tmall, подумайте о сотрудничестве с KOLs. Ключевые лидеры мнений — это так называемые агенты влияния на китайских платформах социальных сетей и отличный инструмент аффилированного маркетинга.

У них уже есть доверенная аудитория. Если Вы зарегистрируетесь в программе Tmall Affiliate Market, Вы сможете установить контакты с KOLs через ссылку на Ваш магазин. Они зарабатывают комиссионные каждый раз, когда кто-то использует ее для покупки в Вашем магазине. Это эффективный способ охватить Вашу аудиторию, и хорошая новость заключается в том, что это не будет стоить Вам слишком много денег.

Внутренние каналы маркетинга на Tmall

Давайте рассмотрим варианты внешней маркетинговой рекламы, доступные на Tmall.

Реклама по ключевым словам на Tmall

Реклама по ключевым словам на Tmall появляется в результатах поиска, когда покупатель вводит соответствующее ключевое слово. Позиция объявления зависит от ставки. Zhitongche — это аналог Google Ads на Tmall.

Объявления по ключевым словам нацелены на аудиторию, когда она ищет конкретное ключевое слово, основываясь на определенных критериях. В объявление включается изображение товара и ссылка, которая заставляет аудиторию кликнуть и перейти непосредственно в конкретный магазин. Для вдохновения Вы можете посмотреть на ключевые слова поиска товаров Ваших конкурентов.

Примеры объявлений на Tmall

Рекламные объявления на Tmall

Баннеры, самый дорогой тип объявлений на Tmall, имеют потенциал для охвата самой большой аудитории. Эти ссылки на основе видео или изображений обычно появляются в верхней части главной страницы и могут вести на страницу Вашего магазина или товара.

Реклама Juhuasuan на Tmall

Juhuasuan — это возможность срочной продажи, созданная специально для аудитории Tmall. Она просто предлагает эксклюзивные предложения и скидки. Это эффективный способ для брендов увеличить свое присутствие на китайском рынке, особенно в городах нижнего уровня, которые более открыты для ценностных возможностей флэш-распродаж. На главной странице Tmall размещена реклама Juhuasuan, которая ведет аудиторию на страницу магазина в разделе флэш-распродаж.

Мы являемся сертифицированным партнером Tmall

Если Вы ищете способы заняться маркетингом на Tmall в Китае и не знаете, с чего начать, свяжитесь с нами сегодня.

Мы являемся китайским агентством цифрового маркетинга, специализирующимся на маркетинговых стратегиях и решениях в области электронной коммерции для иностранных брендов, желающих выйти на китайский рынок.

Мы являемся сертифицированным партнером Tmall и можем предложить Вам лучшие маркетинговые решения на Tmall и Tmall Global, включая:

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.