Маркетинг в WeChat: лучшие стратегии и эффективные инструменты для продвижения бизнеса на китайском рынке
Профессиональное продвижение бизнеса в Китае с помощью мобильного приложения WeChat
Коммуникационная система WeChat , которая предназначается для передачи текстовых и голосовых сообщений в реальном времени, идеально подходит для продвижения малого и среднего бизнеса в Китае. Связано это с тем, что данное приложение обладает внушительным потенциалом, позволяющим не только сформировать и укрепить имидж бренда, но и суметь вовлечь подписчиков в тесное взаимодействие, чтобы затем сделать их постоянными покупателями своей продукции.


Важные особенности мобильного приложения WeChat
Социальная сеть WeChat появилась в 2011 году. Сначала она использовалась исключительно для общения пользователей. Но китайские разработчики активно работали над расширением функциональных возможностей при помощи мини-программ для мгновенных расчетов и покупок. В итоге приложение буквально за несколько лет сумело перерасти в полноценную платформу для ведения электронной коммерции.
Для справки: согласно независимым исследованиям, на сегодняшний день социальная сеть WeChat является самым популярным приложением для обмена сообщениями в Китае. Огромное количество пользователей данного приложения имеет подписки на официальные аккаунты коммерческих компаний. Это делает продвижение в коммуникационной сети WeChat, ориентированное на определенную целевую аудиторию, более эффективным.
К особенностям коммуникационной системы WeChat можно отнести:
- Большой выбор мини-программ. Внутри приложения WeChat находятся специальные мини-программы, которые являются аналогами мобильных приложений для бронирования билетов в кино, заказа еды или совершения других покупок. Используя эти мини-программы, пользователи могут выполнять покупки и расчеты, не тратя лишнего времени на привязку карты.
- Возможность поиска целевой аудитории. Запуская рекламную кампанию в приложении WeChat, можно нацеливаться на определенные категории пользователей. Можно выбирать пол, возраст, местоположение, профессию, предпочтения, потребительское поведение и другие не менее важные критерии. Благодаря этому реклама работает максимально эффективно.
- Адаптация контента для восприятия китайской аудиторией. В социальной сети WeChat можно использовать фотографии, информационные статьи с аудио и видеозаписями, которые не имеют каких-либо ограничений по количеству символов. Это очень удобно при необходимости привлечения целевого трафика.
- Частота публикаций. Данный параметр напрямую зависит от выбранного типа учетной записи. К примеру, владелец подписного аккаунта может публиковать всего один пост в день. Но в этом сообщении может содержаться до восьми прикрепленных статей. Пользователи учетных записей сервисных аккаунтов получают возможность делать только четыре публикации в месяц.
- Продвижение онлайн-магазина. Приложение WeChat идеально подходит для полноценной интеграции с онлайн-магазином. Таким образом, пользователи получают возможность ознакомиться с товарами, оформить и оплатить заказ прямо внутри социальной сети. Такой механизм продвижения способствует быстрому повышению уровня продаж.
Конечно, это далеко не все особенности коммуникационной системы WeChat. Для завоевания целевой аудитории требуется разрабатывать уникальную стратегию и выбирать определенные инструменты, которые будут способствовать продвижению бизнеса. Это очень сложно сделать своими силами, так как для налаживания тесных отношений и взаимодействия с вашей аудиторией необходимо знать все инструменты электронной коммерции WeChat и хорошо понимать специфику китайских потребителей.
Полезная информация. Приложение WeChat имеет свою собственную философию развития, которая сильно отличается от других социальных сетей. Главная особенность – это мобильный стиль жизни, когда современный житель Китая получает всю необходимую информацию, совершает покупки и другие действия исключительно при помощи своего смартфона.


Рекламные возможности WeChat для продвижения бизнеса
Наше агентство предоставляет услуги по продвижению малого и среднего бизнеса в социальной сети WeChat. Мы уже около десяти лет занимаемся разработкой и внедрением маркетинговых кампаний, помогая клиентам наладить работу с целевой аудиторией. За время работы нам удалось собрать команду опытных и квалифицированных специалистов, обладающих глубоким знанием всех инструментов в приложении WeChat.
Преимущества сотрудничества с нашим агентством:
- Клиентский сервис. Каждый клиент, желающий с нашей помощью продвинуть свой бизнес на китайском рынке, может рассчитывать на индивидуальный подход. Мы не просто разрабатываем эффективную стратегию продвижения, но и вносим все необходимые коррективы, оперативно реагируя на любые изменения рыночных условий.
- Гибкая ценовая политика. Мы удерживаем стоимость услуг на оптимальном уровне, вполне доступном для многих представителей малого и среднего бизнеса. Помимо этого, у нас есть специальная система скидок для постоянных клиентов, заинтересованных в налаживании с нашим агентством долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества.
- Предоставление отчетов и статистики. Специалисты нашего агентства своевременно предоставляют все необходимую отчетность, которая позволяет отслеживать эффективность проведения рекламной кампании с помощью инструментов коммуникационной системы WeChat. Мы постоянно находимся на связи с клиентами, своевременно решая любые вопросы, возникающие в процессе реализации выбранной стратегии продвижения.
Для того чтобы заказать услуги по продвижению бизнеса в коммуникационной системе WeChat или получить подробные ответы на все дополнительные вопросы относительно составления маркетинговой стратегии, достаточно связаться с нашими специалистами, позвонив им по телефону +7(495) 005-53-38.