ZHIHU МАРКЕТИНГ

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВЕБ-САЙТОВ ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ

Связаться с нами

ZHIHU УСЛУГИ

Дизайн сайта и китайский хостинг

Регистрация на Zhihu

Регистрация и верификация аккаунта Zhihu для вашей компании.

Управление аудиторией

Создание активного сообщества для непрямого продвижения вашего бренда.

Взаимодействие с пользователями

Кампании по вопросам и ответам

Будьте ближе к вашей целевой аудитории, отвечая на их вопросы. Инструмент для публикации историй о бренде.

Пресс-релизы и сетевая репутация

Качественный контент

Создание значимого контента для вашей китайской целевой аудитории и многое другое.

Видимость на WeChat

Инструменты Zhihu

Используйте функции Zhihu для брендинга и повышения узнаваемости вашего бренда.

Служба поддержки

Мастер-классы на Zhihu

Приглашайте людей узнать больше о том, какими знаниями вы хотите поделиться и продавайте эти знания.

Давайте обсудим ваш проект

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

БОЛЬШЕ О ZHIHU МАРКЕТИНГЕ

Создание полноценной узнаваемости бренда

Если Baidu Zhihu не кажется эффективной платформой для вашей стратегии продвижения в социальных сетях в Китае, то вы просто еще не знаете, насколько сильно влияние аудитории и в целом обсуждения в Китае. Присутствие на Baidu Zhihu не только позволит вам ответить на вопросы о вашей сфере деятельности, но и расскажет вашей целевой аудитории о ваших брендах/продукции. Это отличный инструмент для повышения коэффициента конверсии и для формирования полноценного представления о вашем бренде.

Инструменты Baidu Zhihu

Платформа обладает функциями, которые могут быть использованы для создания и управления аудиторией вокруг темы, связанной с вашей компанией. Используйте эти инструменты для взаимодействия с вашей аудиторией и обмена информацией, а также для повышения авторитета вашего бренда. Вот некоторые из этих инструментов: Zhihu column/ Zhihu bookstore / Zhihu Roundtable /Zhihu live / Zhihu tip service. Мы используем все перечисленные инструменты, чтобы помочь вам повысить репутацию в Китае.

Крауд-маркетинг

С помощью приложений вопросов и ответов вы можете осуществлять крауд-маркетинг. Мы публикуем информацию и контент по вашей компании для информирования потребителя.

СОТРУДНИЧАЙТЕ С GMA ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ВАШИХ МАРКЕТИНГОВЫХ КАМПАНИЙ НА ZHIHU

WECHAT

Агентство Gentlemen Marketing Agency берет свое начало у истоков SEO и цифрового маркетинга в Китае для иностранных компаний. Мы с интересом следили за развитием Baidu и его различными инструментами для того, чтобы всегда опережать маркетинговые тенденции и извлекать из них максимум пользы. Zhihu-маркетинг является одним из таких инструментов. Обсуждения вашей компании китайскими пользователями обеспечивает ее репутацию. Только имея хорошую сетевую репутацию, ваша компания будет эффективна в Китае. Мы можем предложить нашим клиентам не только выгодные и экономичные услуги, но и лучшие решения.

Связаться с нами

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

ZHIHU МАРКЕТИНГ - ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Что такое Zhihu?

Zhihu — это китайская платформа вопросов и ответов, запущенная в 2011 году. На западе она похожа на ответы Quora и Yahoo. Она никогда не переставала расти и развиваться в соответствии с запросами пользователей. В рамках платформ разработано и внедрено множество инструментов, например, Zhihu Class, который является своего рода Ted Talk. Zhihu — это только одна из множества платформ для вопросов и ответов (Zhidao, Soso wenwen), но она является одной из самых надежных и заслуживающих доверия.

Могу ли я использовать контекстную рекламу на Zhihu?

Нет, Zhihu — это платформа, основанная на пользовательском контенте UGC (User Generated Content). Коммерческий контент, спам и спам-ссылки запрещены ее политикой. Предпочтение отдается качеству, а не количеству. Аудитория Zhihu довольно образованная, 70+% из них имеют как минимум ученую степень бакалавра.

Что такое Zhihu?

Новые тенденции в китайском онлайн-маркетинге изменили способ рекламы компаниями своих предложений. Появились новые стратегии для удовлетворения растущих потребностей китайских пользователей. Примером такого нового направления является контент-маркетинг.

Какие каналы используют бренды для продвижения своего контента? Это просто электронные письма, вебинары или блоги? Их больше! Эффективная стратегия, которую сегодня используют компании, — это маркетинг на форумах вопросов и ответов.

Как и Ответы Mail.ru, Zhihu является одним из крупнейших в Китае форумов вопросов и ответов для получения профессиональных знаний. Возможно, вы знакомы с другими платформами онлайн-маркетинга в Китае, такими как WeChat или Alibaba. Однако стоит уделить внимание и Zhihu. Представьте, сколько потенциальных клиентов вы можете найти на Zhihu, где около 34 млн. пользователей активно ищут, что купить!

О Zhihu

Zhihu (知 乎) — это торговая марка, которая напрямую переводится как «Знаете ли вы?». Созданная в 2011 году бывшим журналистом Виктором Чжоу, платформа стала самым известным сообществом вопросов и ответов и обмена знаниями для многих профессионалов в Китае.

В настоящее время у Zhihu более 200 зарегистрированных пользователей, регулярно публикующих большое количество качественного контента.

Эксперт в области маркетинговой стратегии вопросов и ответов

Zhihu позволяет компаниям искать часто задаваемые вопросы или вести обсуждения. Такой подход способствует взаимному взаимодействию пользователей и компаний. С одной стороны, пользователи добровольно отвечают на вопросы/публикуют их. С другой стороны, компании могут лучше узнать своих клиентов и повысить узнаваемость бренда с помощью вопросов и ответов.

Большая группа перспективной аудитории

В 2019 году Zhihu достигла 220 млн. зарегистрированных пользователей и 34 млн. активных пользователей. 78% из них — люди в возрасте 25 лет и старше, причем оба пола в равной степени. Что еще более важно, большинство пользователей разделяют одни и те же мотивы в обучении и самосовершенствовании.

Высокообразованные пользователи.

80% пользователей Zhihu имеют степень бакалавра и выше. 30% из них имеют средний доход выше 10 000 юаней (1427 долларов США) в месяц. Высшее образование означает, что люди специализируются в определенной академической области. Компании могут извлечь выгоду из этой тенденции, завоевывая доверие с помощью word-of-mouth обсуждений (WOM) маркетинга, продвигаемой влиятельными лицами в их отрасли.

Надежная рейтинговая система

У Zhihu есть система оценки пользователей из 5 критериев, которая называется «Солевое значение». Солевое значение поощряет хорошее поведение среди пользователей. Один из критериев включает «Базовый кредит», в котором пользователи, которые подтверждают свои аккаунты путем подачи документов, получат кредиты.

Высокая вовлеченность

Понятный интерфейс Zhihu является решающим фактором привлекательности для китайских читателей, чтобы они могли оставаться на сайте и участвовать в них. В среднем пользователь проводит на Zhihu 6,5 минут. Zhihu также демонстрирует популярные публикации, рекомендуемые публикации, прямые трансляции и многие другие типы контента.

Образовательный брендинг

Zhihu — это портал обмена для геймеров, инвесторов, новичков в сфере ИТ и т. д. Многие компании, такие как Amazon Web Services, пользуются этой возможностью, чтобы обучать читателей, создавая уникальный контент, направленный на повышение узнаваемости бренда.

Долгосрочный брендинг

Платформы социальных сетей, такие как WeChat и Weibo, играют ключевую роль в распространении сообщений через WOM (из уст в уста). Ежедневно на каждом из этих каналов публикуются около 230 000 статей. Этот метод ускоряет и расширяет распространение информации, но также заставляет ее быстро исчезать. Напротив, Zhihu позволяет хорошему контенту сохраняться дольше. Например, многие компании говорят, что они по-прежнему получают голоса за публикации, опубликованные в 2011 году.

Лидерство в поисковых системах

Zhihu имеет высокий авторитет в поисковых системах, таких как Baidu и Sogou. Высокий авторитет домена означает, что всякий раз, когда люди будут искать свои запросы на Baidu или Sogou, Zhihu будет появляться на первой странице, что облегчает ранжирование вашего контента в 10 лучших результатов поиска.

Платная реклама

Иногда компании видят плюсы в проведении маркетинга вопросов и ответов вместе с другими видами рекламы. Действительно, Zhihu предлагает 3 типа рекламы: всплывающие окна, баннеры и новостные ленты.

В Zhihu 5 хорошо развитых бизнес-секторов

На Zhihu вы можете найти контент, который соответствует всем вашим потребностям как читателя. Однако есть пять основных промышленных кластеров, которые растут быстрее других из-за постоянных усилий их сообществ по размещению:

  • Юридические фирмы
  • Медицинские
  • Дизайнерские
  • Образовательные

Zhihu представляет новое видение маркетинга на китайском рынке, где компании и клиенты могут разделять общие интересы, передавая информацию друг другу. Zhihu также помогает уменьшить негативные отзывы о компании. Если вы планируете инвестировать в контент-маркетинг, начните с понимания китайской культуры и языка. Затем вы можете перейти к созданию хорошего контента на Zhihu, где вы повысите доверие пользователей и повысите узнаваемость своего бренда в Китае.

Связанные статьи

My Alt Text

Важность клиентоориентированности в Китае

В Китае недостаточно просто открыть магазин, вложить деньги в создание и обеспечить качество продукции. Что прежде всего важно для компаний, так это управление взаимоотношениями…

Подробнее
My Alt Text

Маркетинг в Китае: есть ли разница

Китай – один из наиболее востребованных рынков, «лакомый кусок», для зарубежных предприятий. Однако, чтобы успешно выйти на этот прибыльный рынок, компаниям необходимо понимать китайскую…

Подробнее
My Alt Text

Продвижение в Китае

Процесс цифровизации нашего общества перманентен. Цифровые технологии внедряются повсеместно. Процесс цифровизации бизнеса особенно ускорила пандемия covid-19. Продвижение в Китае отличается от продвижения в любой…

Подробнее
My Alt Text

Социальные сети в Китае: особенности, возможности для электронной коммерции и продвижения бизнеса

Продвижение бизнеса и продажа товаров в Китае при помощи социальных сетей На сегодняшний день в Китае существует большое количество разнообразных социальных сетей. Они обладают…

Подробнее