Регистрация и верификация аккаунта Zhihu для вашей компании.
Создание активного сообщества для непрямого продвижения вашего бренда.
Будьте ближе к вашей целевой аудитории, отвечая на их вопросы. Инструмент для публикации историй о бренде.
Создание значимого контента для вашей китайской целевой аудитории и многое другое.
Используйте функции Zhihu для брендинга и повышения узнаваемости вашего бренда.
Приглашайте людей узнать больше о том, какими знаниями вы хотите поделиться и продавайте эти знания.
Давайте обсудим ваш проект
Если Baidu Zhihu не кажется эффективной платформой для вашей стратегии продвижения в социальных сетях в Китае, то вы просто еще не знаете, насколько сильно влияние аудитории и в целом обсуждения в Китае. Присутствие на Baidu Zhihu не только позволит вам ответить на вопросы о вашей сфере деятельности, но и расскажет вашей целевой аудитории о ваших брендах/продукции. Это отличный инструмент для повышения коэффициента конверсии и для формирования полноценного представления о вашем бренде.
Платформа обладает функциями, которые могут быть использованы для создания и управления аудиторией вокруг темы, связанной с вашей компанией. Используйте эти инструменты для взаимодействия с вашей аудиторией и обмена информацией, а также для повышения авторитета вашего бренда. Вот некоторые из этих инструментов: Zhihu column/ Zhihu bookstore / Zhihu Roundtable /Zhihu live / Zhihu tip service. Мы используем все перечисленные инструменты, чтобы помочь вам повысить репутацию в Китае.
С помощью приложений вопросов и ответов вы можете осуществлять крауд-маркетинг. Мы публикуем информацию и контент по вашей компании для информирования потребителя.
СОТРУДНИЧАЙТЕ С GMA ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ВАШИХ МАРКЕТИНГОВЫХ КАМПАНИЙ НА ZHIHU
Агентство Gentlemen Marketing Agency берет свое начало у истоков SEO и цифрового маркетинга в Китае для иностранных компаний. Мы с интересом следили за развитием Baidu и его различными инструментами для того, чтобы всегда опережать маркетинговые тенденции и извлекать из них максимум пользы. Zhihu-маркетинг является одним из таких инструментов. Обсуждения вашей компании китайскими пользователями обеспечивает ее репутацию. Только имея хорошую сетевую репутацию, ваша компания будет эффективна в Китае. Мы можем предложить нашим клиентам не только выгодные и экономичные услуги, но и лучшие решения.
Связаться с нами
Что такое Zhihu?
Zhihu — это китайская платформа вопросов и ответов, запущенная в 2011 году. На западе она похожа на ответы Quora и Yahoo. Она никогда не переставала расти и развиваться в соответствии с запросами пользователей. В рамках платформ разработано и внедрено множество инструментов, например, Zhihu Class, который является своего рода Ted Talk. Zhihu — это только одна из множества платформ для вопросов и ответов (Zhidao, Soso wenwen), но она является одной из самых надежных и заслуживающих доверия.
Могу ли я использовать контекстную рекламу на Zhihu?
Нет, Zhihu — это платформа, основанная на пользовательском контенте UGC (User Generated Content). Коммерческий контент, спам и спам-ссылки запрещены ее политикой. Предпочтение отдается качеству, а не количеству. Аудитория Zhihu довольно образованная, 70+% из них имеют как минимум ученую степень бакалавра.
Что такое Zhihu?
Новые тенденции в китайском онлайн-маркетинге изменили способ рекламы компаниями своих предложений. Появились новые стратегии для удовлетворения растущих потребностей китайских пользователей. Примером такого нового направления является контент-маркетинг.
Какие каналы используют бренды для продвижения своего контента? Это просто электронные письма, вебинары или блоги? Их больше! Эффективная стратегия, которую сегодня используют компании, — это маркетинг на форумах вопросов и ответов.
Как и Ответы Mail.ru, Zhihu является одним из крупнейших в Китае форумов вопросов и ответов для получения профессиональных знаний. Возможно, вы знакомы с другими платформами онлайн-маркетинга в Китае, такими как WeChat или Alibaba. Однако стоит уделить внимание и Zhihu. Представьте, сколько потенциальных клиентов вы можете найти на Zhihu, где около 34 млн. пользователей активно ищут, что купить!
О Zhihu
Zhihu (知 乎) — это торговая марка, которая напрямую переводится как «Знаете ли вы?». Созданная в 2011 году бывшим журналистом Виктором Чжоу, платформа стала самым известным сообществом вопросов и ответов и обмена знаниями для многих профессионалов в Китае.
В настоящее время у Zhihu более 200 зарегистрированных пользователей, регулярно публикующих большое количество качественного контента.
Эксперт в области маркетинговой стратегии вопросов и ответов
Zhihu позволяет компаниям искать часто задаваемые вопросы или вести обсуждения. Такой подход способствует взаимному взаимодействию пользователей и компаний. С одной стороны, пользователи добровольно отвечают на вопросы/публикуют их. С другой стороны, компании могут лучше узнать своих клиентов и повысить узнаваемость бренда с помощью вопросов и ответов.
Большая группа перспективной аудитории
В 2019 году Zhihu достигла 220 млн. зарегистрированных пользователей и 34 млн. активных пользователей. 78% из них — люди в возрасте 25 лет и старше, причем оба пола в равной степени. Что еще более важно, большинство пользователей разделяют одни и те же мотивы в обучении и самосовершенствовании.
Высокообразованные пользователи.
80% пользователей Zhihu имеют степень бакалавра и выше. 30% из них имеют средний доход выше 10 000 юаней (1427 долларов США) в месяц. Высшее образование означает, что люди специализируются в определенной академической области. Компании могут извлечь выгоду из этой тенденции, завоевывая доверие с помощью word-of-mouth обсуждений (WOM) маркетинга, продвигаемой влиятельными лицами в их отрасли.
Надежная рейтинговая система
У Zhihu есть система оценки пользователей из 5 критериев, которая называется «Солевое значение». Солевое значение поощряет хорошее поведение среди пользователей. Один из критериев включает «Базовый кредит», в котором пользователи, которые подтверждают свои аккаунты путем подачи документов, получат кредиты.
Высокая вовлеченность
Понятный интерфейс Zhihu является решающим фактором привлекательности для китайских читателей, чтобы они могли оставаться на сайте и участвовать в них. В среднем пользователь проводит на Zhihu 6,5 минут. Zhihu также демонстрирует популярные публикации, рекомендуемые публикации, прямые трансляции и многие другие типы контента.
Образовательный брендинг
Zhihu — это портал обмена для геймеров, инвесторов, новичков в сфере ИТ и т. д. Многие компании, такие как Amazon Web Services, пользуются этой возможностью, чтобы обучать читателей, создавая уникальный контент, направленный на повышение узнаваемости бренда.
Долгосрочный брендинг
Платформы социальных сетей, такие как WeChat и Weibo, играют ключевую роль в распространении сообщений через WOM (из уст в уста). Ежедневно на каждом из этих каналов публикуются около 230 000 статей. Этот метод ускоряет и расширяет распространение информации, но также заставляет ее быстро исчезать. Напротив, Zhihu позволяет хорошему контенту сохраняться дольше. Например, многие компании говорят, что они по-прежнему получают голоса за публикации, опубликованные в 2011 году.
Лидерство в поисковых системах
Zhihu имеет высокий авторитет в поисковых системах, таких как Baidu и Sogou. Высокий авторитет домена означает, что всякий раз, когда люди будут искать свои запросы на Baidu или Sogou, Zhihu будет появляться на первой странице, что облегчает ранжирование вашего контента в 10 лучших результатов поиска.
Платная реклама
Иногда компании видят плюсы в проведении маркетинга вопросов и ответов вместе с другими видами рекламы. Действительно, Zhihu предлагает 3 типа рекламы: всплывающие окна, баннеры и новостные ленты.
В Zhihu 5 хорошо развитых бизнес-секторов
На Zhihu вы можете найти контент, который соответствует всем вашим потребностям как читателя. Однако есть пять основных промышленных кластеров, которые растут быстрее других из-за постоянных усилий их сообществ по размещению:
Zhihu представляет новое видение маркетинга на китайском рынке, где компании и клиенты могут разделять общие интересы, передавая информацию друг другу. Zhihu также помогает уменьшить негативные отзывы о компании. Если вы планируете инвестировать в контент-маркетинг, начните с понимания китайской культуры и языка. Затем вы можете перейти к созданию хорошего контента на Zhihu, где вы повысите доверие пользователей и повысите узнаваемость своего бренда в Китае.
В Китае недостаточно просто открыть магазин, вложить деньги в создание и обеспечить качество продукции. Что прежде всего важно для компаний, так это управление взаимоотношениями…
ПодробнееКитай – один из наиболее востребованных рынков, «лакомый кусок», для зарубежных предприятий. Однако, чтобы успешно выйти на этот прибыльный рынок, компаниям необходимо понимать китайскую…
ПодробнееПроцесс цифровизации нашего общества перманентен. Цифровые технологии внедряются повсеместно. Процесс цифровизации бизнеса особенно ускорила пандемия covid-19. Продвижение в Китае отличается от продвижения в любой…
ПодробнееПродвижение бизнеса и продажа товаров в Китае при помощи социальных сетей На сегодняшний день в Китае существует большое количество разнообразных социальных сетей. Они обладают…
ПодробнееДанный веб-сайт использует файлы cookie для улучшения навигации по сайту. Из них файлы cookie, которые классифицируются как необходимые, сохраняются в вашем браузере, поскольку они необходимы для работы основных функций веб-сайта. Мы также используем файлы cookie сторонних производителей, которые помогают нам анализировать и понимать, как вы используете данный веб-сайт. Эти файлы cookie сохраняются в вашем браузере только с вашего согласия. У вас также есть возможность отказаться от использования этих cookie-файлов. Однако отказ от некоторых из этих cookie-файлов может повлиять на вашу работу в браузере.