МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО WEIBO

ДОСТУПНЫЙ И ЭФФЕКТИВНЫЙ: ОБЩАТЬСЯ С WEIBO

Связаться с нами

НАШИ УСЛУГИ WEIBO

Настройка аккаунта Weibo

Мы позаботимся о создании вашего официального аккаунта, без стресса и быстро.

Взаимодействие с подписчиками

Мы поддерживаем связь и интерес вашего сообщества к вашему бренду и одновременно развиваем его.

Видимость на WeChat

Маркетинговая компания Weibo

Конкурсная игра, прямой эфир, жужжание контента... Получить больше экспозиции с правильной стратегией

Пресс-релизы и сетевая репутация

Управление контентом

Творческое и оживленное копирайтинг контента. Регулярная оптимизация постов и аккаунта

Kol Маркетинг на Ctrip

Weibo " Кол " Маркетинг

Мы подберем для вас подходящих влиятельных лиц и создадим эффективную кампанию.

Ежемесячный маркетинговый отчет

Что случилось, что произойдет и все, что было на вашем аккаунте Weibo.

Давайте обсудим ваш проект

БОЛЬШЕ О МАРКЕТИНГЕ НА WEIBO

Зарегистрироваться и проверить официальную аккаунт Weibo

После регистрации в Weibo как бизнеса, необходимо, чтобы вы его проверили. Это даст вам доступ к большему количеству инструментов и даст вам больше доверия к вашим подписчикам. Если вы являетесь иностранным юридическим лицом, вам придется заплатить вступительный взнос в размере 1000 долларов США против 300 долларов США, если у вас есть китайская лицензия на ведение бизнеса. После регистрации личного кабинета вы должны предоставить такие документы, как письмо-заявка, документы о регистрации компании и т.д... с переводом на китайский язык. Боитесь бумажной работы? Мы можем помочь вам с регистрацией и созданием верифицированного аккаунта Weibo.

Общественное управление является Ключевым

Крайне важно поддерживать связь с вашими подписчиками Weibo, отвечая на их вопросы, предложения, а также поддерживая живую страницу Weibo. Размещайте хороший контент, который легко использовать и которым легко делиться. Ваш пост получит только секунду внимания, так что сделайте его запоминающимся. Weibo является отличным инструментом для того, чтобы быть коммерческим. Пользователи Weibo ищут скидки и коммерческие предложения, не стесняйтесь. Рекламная система на Weibo похожа на Facebook и является одним из самых дешевых вариантов с хорошим ROI.

ЗАЧЕМ ВЫБИРАТЬ GENTLEMEN MARKETING AGENCY ДЛЯ ВАШЕГО WEIBO-БРЕНДИНГА?

Мы используем Weibo с давних пор и провели много успешных кампаний для наших клиентов. Weibo был и остается прекрасным инструментом, который продолжает развиваться. Если вы хотите начать работу в Weibo или укрепить свои позиции в приложении, но не уверены, как достичь своей цели, GMA имеет многолетний опыт работы с китайскими социальными сетями и маркетингом в Китае, от небольших компаний до транснациональных корпораций, мы можем помочь вам.

Связаться с нами

WEIBO - ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Почему я должен добавить кампанию Weibo в мою маркетинговую стратегию?

Weibo существует с 2007 года и является частью рутины китайских пользователей Интернета в социальных сетях. Может быть, он и не так популярен, как раньше, но хороший коммерческий контент на Weibo может быть гораздо более эффектным, чем на Wechat.
С Weibo легко делиться и становиться знаменитым. Это открытая социальная сеть, каждый может увидеть все и прокомментировать везде, что побуждает людей комментировать и участвовать друг с другом и с брендом.
Это необходимо для многих отраслей промышленности, потому что люди все еще используют Weibo для оценки доверия к бренду. Так что, если вы особенно в B2C, не пропустите этот шаг.

Простое руководство по настройке и верификации аккаунта Weibo для иностранных компаний

Sina Weibo является одной из крупнейших и наиболее популярных социальных медиа-платформ в Китае. Ее часто называют китайским Твиттер, но на самом деле она более универсальна. Если сравнивать с западом, Sina Weibo можно описать как хороший микс Facebook и Instagram.
Weibo является одной из самых рекомендуемых нами платформ для клиентов, по состоянию на сентябрь 2019 года она насчитывает 497 млн. активных пользователей ежемесячно. Ее следует рассматривать компаниям, которые хотят ориентироваться на более молодую аудиторию, так как группа пользователей 18-30 лет составляют более 70% общего количества пользователей Weibo.
Платформа в основном используется для отслеживания социальных тенденций, активностей знаменитостей (в т.ч. влиятельных онлайн-пользователей), последних новостей. Пользователи также ищут профили компаний, чтобы быть в курсе последних обновлений своих любимых брендов, а также любых последних акций.
Мы рекомендуем продвижение на Weibo компаниям, которые хотят повысить узнаваемость своего бренда, особенно потребительским брендам, или компаниям, которые работают в туристической отрасли и т.д. Однако, если вы и ваш бренд является новичком на китайском рынке, основать базу цифрового присутствия с нуля может быть довольно сложно. В этом случае вы можете рассмотреть возможность проведения ограниченных по времени рекламных кампаний или продвижения вашего аккаунта с помощью KOL (ключевых лидеров мнения, блоггеров). Затем мы предлагаем организовать гивы (giveaways) и другие онлайн-мероприятия для побуждения пользователей к взаимодействию с вашими постами и повышения их видимости в сети.

Преимущества использования Weibo

— Вы улучшите узнаваемость компании и повысите ее онлайн репутацию;
— Вы создадите специальную систему отслеживания, позволите оставаться на связи и получать последние обновления;
— Вы получите ценные сведения от потенциальных клиентов, которые интересуются вашей компанией;
— Вы увеличите количество лидов и продаж, как онлайн, так и оффлайн;
— Вы улучшите качество обслуживания клиентов и повысите социальную активность;
— Вы повысите узнаваемость и настроите отслеживание через рекламу, основанную на демографических показателях и интересах, или нацелитесь на KOL-маркетинг, блоггеров и конкурентов.
Самое главное: Weibo может помочь вашей компании получить больше узнаваемости, так как информация о вашей компании распространяется посредством рекомендаций «из уст в уста» между пользователями. Это особенно важно в стране, где потребители скептически относятся к бизнесу.

НО ИМЕЕТ ЛИ СМЫСЛ СОЗДАВАТЬ АККАУНТ ДЛЯ КОМПАНИИ B2B?

Многое зависит от вашего бизнес-профиля, вашей способности создавать контент и от отрасли в целом. Во-первых, мы проведем исследование, чтобы узнать, есть ли конкуренты на Weibo, и есть ли какие-нибудь новости, связанные с отраслью, за которыми пользователи следят. В другом случае, возможно, стоит изучить другие платформы, такие как Zhihu.
Если ваша B2B компания принадлежит «молодой» отрасли бизнеса, то стоит подумать о Weibo, т.к. почти у каждого (до определенного возраста) есть там аккаунт. Это поможет вам выйти на вашу целевую аудиторию, во время их досуга на Weibo.
Weibo также является хорошим местом для взаимодействия с клиентами как для потребительских, так и для B2B компаний. Пользователи нуждаются в платформе, где они могут обсуждать все, делиться своим мнением, в особенности негативным), и Weibo предоставляет им такую возможность. Он также дает компаниям возможность напрямую отвечать на запросы своих клиентов, следя за тем, чтобы любые онлайн-жалобы не оставались без ответа.
Другая причина, по которой можно создать аккаунт в Weibo – планирование нанимать персонал в Китае. Мы проводили рекламные кампании на Weibo для многих компаний, и в первые месяцы мы часто достигаем 10.000 + подписчиков и ежедневных запросов, связанных с наймом.
Но как и во всем маркетинге в Китае, есть некоторые детали, которые нужно обсудить, и некоторые документы, которые нужно подготовить, прежде чем начинать.

Типы аккаунтов Weibo. Какие выбрать?

Перед тем, как открыть новый аккаунт, необходимо знать, что в Weibo существует 2 различных типа аккаунтов: персональный и корпоративный, оба типа могут быть дополнительно верифицированы.
Есть также VIP-обновление, которое может быть добавлено к любому из вышеупомянутых аккаунтов.
Нет никаких причин не открывать корпоративный аккаунт. Он работает как для компаний с иностранными, так и с китайскими бизнес-лицензиями, а также он позволит вам размещать рекламу на Weibo. Важной частью данного типа аккаунтов является верификация. Не пропустите этот шаг. Настройка аккаунта всегда бесплатна, а вот верификации компании стоит 300 китайских юаней/год для китайских компаний и 1000 долларов США/однократно для иностранных компаний.

Если по какой-то причине у вас нет документов, необходимых для верификации корпоративного аккаунта, мы предлагаем зарегистрировать обычный аккаунт, проверить его, а потом обновить на VIP.

Дополнительно

— В случае образовательных компаний (школ и университетов) настройка и верификация аккаунтов длится дольше и требует больше документов.
— Документы, такие как заявление или соглашение сообщества Weibo и т.д., обычно готовятся агентством, которое помогает с верификацией. В ином случае, вы можете связаться с филиалом Weibo в вашей стране для получения документов.
— Закреплённые посты похожи на те, которые видны на Facebook аккаунтах. Они относятся к сообщению, которое всегда остается наверху, с последними обновлениями, которые появляются ниже.

Процесс создания и верификации аккаунта Weibo

После того, как вы выберете наиболее подходящий для вас тип аккаунта, важно удостовериться, что он верифицирован. Учетные записи Verified Weibo выглядят более надежными и имеют дополнительные маркетинговые функции (например, такие, как доступ к аналитике). Также важно помнить, что для популярных компаний будет много фейковых аккаунтов. Только с помощью верификации ваши клиенты сразу же узнают, какой из аккаунтов является реальным.

Вы можете проверить аккаунт самостоятельно или через агентство, такое как GMA. Агентства имеют официально установленные, хорошие отношения с Sina Weibo. Они прошли через этот процесс много раз, делая его проще и быстрее. Тем не менее, вы все еще можете сделать это самостоятельно, связавшись с филиалом Sina Weibo по электронной почте или через WeChat, но будьте готовы к тому, что процесс может быть гораздо более длительным и может потребовать обратной коммуникации.

Вот как выглядит процесс, если вы работаете с нашим агентством (в качестве примера).

1.​Обсуждаете с нами, какой тип аккаунта вам необходимо настроить, подтверждаете.

2.​Оформляете платеж в GMA (CNY, USD, EUR).

3.​Получаете список необходимых документов, подтверждаете название аккаунта и присылаете краткую информацию для него.

4.​Отправляете подписанные бланки и другие необходимые документы.

5.​Получаете ориентировочное время завершения настройки аккаунта, и за это время подтверждаете выбор фона и фотографий вашего профиля.

6.​Проверка завершена. Аккаунт передан вам (если вы не решите, что мы им будем управлять).

Обычно весь процесс занимает 2-3 недели. Дополнительные документы и дополнительные 2-3 дня требуются, если вы подаете заявление на рекламный аккаунт, а общее время процесса обычно длится дольше для школ и университетов. Это также может зависеть от страны.

ВОПРОСЫ ПО НАСТРОЙКЕ И ВЕРИФИКАЦИИ АККАУНТА WEIBO

В: Понадобится ли мне китайская сертификация регистрации (лицензия на ведение бизнеса) для создания аккаунта?

О: Нет, если ваша компания не зарегистрирована в континентальном Китае, вы можете использовать регистрационные документы из вашей страны, чтобы подтвердить ваш аккаунт на Weibo. Если хотите только создать аккаунт, без верификации, вам не нужно предоставлять какие-либо документы. Но помните, что если этап верификации нужен, то вам необходимо предоставить лицензию на ведение бизнеса вашей компании.

В: Будет ли лицензия на ведение бизнеса в Гонконге работать так же, как и лицензия на ведение бизнеса на материке? Или она будет работать так же, как иностранная лицензия на ведение бизнеса для Sina Weibo?

О: Нет, компании, имеющие гонконгскую лицензию на ведение бизнеса, будут рассматриваться так же, как и компании, имеющие иностранную лицензию на ведение бизнеса.

В: В чем разница между обычным аккаунтом Weibo и верифицированным аккаунтом Weibo? Насколько велика разница?

О: Основная разница заключается в том, что верифицированный аккаунт Weibo имеет дополнительные маркетинговые функции по сравнению с обычным аккаунтом. Вы можете видеть различия в таблице выше.

Речь также идет о надежности. Пользователи в меньшей степени доверяют неверифицированным аккаунтам, и вы можете столкнуться с фейковыми аккаунтами вашей компании.

В: Сколько времени нужно, чтобы верифицировать аккаунт Weibo через Gentlemen Marketing Agency? Будет ли это быстрее, чем прямое обращение к Sina Weibo?

О: Давайте используем в качестве примера настройку и верификацию аккаунта компании. Если вы сможете незамедлительно предоставить нам все необходимые документы, то весь процесс можно будет завершить примерно за 10 рабочих дней… У нас есть собственные контакты в Sina Weibo, и ввиду нашего большого опыта работы с ними, это будет намного быстрее, чем если вы сами обратитесь в Sina Weibo.

В: Различаются ли Sina Гонконг и Sina в Китае? Является ли аккаунт видимым в районах за пределами Китая?

О: Sina Гонконг и Sina в Китае полностью идентичны, и ваша учетная запись будет доступна и видна пользователям как на территории континентального Китая, так и за его пределами.

В: Придется ли мне платить за что-нибудь еще, кроме верификации аккаунта?

О: Существуют дополнительные расходы, если вы хотите запустить VIP-функцию и проводить платные рекламные кампании. Дополнительные функции, такие как l аналитический доступ, также требуют дополнительной оплаты, но мы не рекомендуем платить за это (> 6000 CNY/год).

В: Можно ли использовать мой аккаунт Weibo для рекламы? Или это отдельный аккаунт?

О: Конечно, до тех пор, пока он верифицирован. В настоящее время почти все аккаунты Weibo (за исключением некоторых конкретных отраслей бизнеса) могут применяться для запуска «Fan Connect» рекламы на Weibo. Все, что для этого нужно — это дополнительные документы. Но данная информация регулярно меняется, так что лучше всего сначала связаться с нами, чтобы узнать, можно ли рекламировать вашу компанию. Мы также рекомендуем подавать лицензию на ваш товарный знак в процессе подачи заявки на рекламу.