ПОИСК ДИСТРИБЬЮТОРОВ В КИТАЕ

СОЗДАЙТЕ МОЩНУЮ ДИСТРИБЬЮТОРСКУЮ СЕТЬ ДЛЯ ВАШЕЙ ПРОДУКЦИИ

Связаться с нами

НАШИ УСЛУГИ ПО ДИСТРИБУЦИИ

Список дистрибьюторов

Расскажите нам о вашем рынке, и мы поделимся вашей продукцией с нашими дистрибьюторами.

Wechat Лидогенерация

Брошюра Wechat H5

Создайте Брошюру своей продукции, так как ее легко разместить в группах Wechat и поделиться ею с дистрибьюторами.

tmall b2d

Tmall B2D

Одним из самых простых способов найти дистрибьюторов является использование приложения Tmall B2D и аналогичного приложения для электронной коммерции.

Осведомленность о бренде

В Китае брендинг - это все, особенно при поиске дистрибьюторов.

SEO на Baidu/Байду

Видимость

Получите больше просмотров от дистрибьюторов с помощью Baidu SEO / SEM, PR и т.д.

Выставки

Используйте цифровой инструмент маркетинга для подготовки к салонам и выставкам.

Давайте обсудим ваш проект

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

ПОДРОБНЕЕ О ДИСТРИБУЦИИ В КИТАЕ

дистрибуции в Китае

Для дистрибуции в Китае, узнаваемость бренда является ключевым фактором

Если во многих странах традиционный подход к "продажам" все еще работает хорошо, то в Китае, однако, это уже другая история. Потребители с подозрением относятся к новым продуктам, как и китайские дистрибьюторы. Если вы хотите развивать свою дистрибьюторскую сеть в Китае, то вашим первым шагом будет создание сетевой репутация через различные китайские каналы и социальные сети. Хорошая сетевая репутация дает вам больше шансов заключить контракт с дистрибьютором, а также больше влияния, когда дело доходит до переговоров. Почему китайские дистрибьюторы не подписываются с неизвестным брендом? Потому что китайские потребители не покупают продукцию неизвестной марки. Так спросите себя: Если бы вы были дистрибьюторами, знающими об этом, вы бы рискнули?

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДИСТРИБЬЮТОРСКОЙ СЕТИ В КИТАЕ?

WECHAT

За эти годы мы получили бесчисленное количество запросов от компаний, которые не смогли найти ни одного дистрибьютора в Китае, мы также слышали ужасную историю от компании, которая действительно нашла дистрибьютора, но получила мошенничество. Оттуда мы работали над пониманием того, как получить китайского дистрибьютора? Почему некоторые не могли найти никого, чтобы распространять свою продукцию в Китае? и почему другие будут ограблены? Наблюдая и экспериментируя, мы придумали довольно надежные решения для дистрибуции для всех типов компаний/брендов.

Связаться с нами

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

ДИСТРИБУЦИЯ В КИТАЙ - ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Как цифровой маркетинг может помочь мне найти китайского дистрибьютора?

Цифровой маркетинг-отличный инструмент, когда речь заходит о развитии канала дистрибуции в Китае. Причина довольно проста. С помощью цифрового маркетинга вы можете придать бренду индивидуальность, вы можете заниматься рассказыванием историй, вы можете получить известность, доверие, позиционировать бренд как лидера своей области и т. д…
Все это то, на что смотрят китайские дистрибьюторы, прежде чем подписывать контракт с какими-либо брендами или компаниями. Они дистрибьюторы, а не маркетологи. Если ваш бренд/компания/ продукты неизвестны в Китае, никто никогда не сможет продать ни один из ваших продуктов. Чтобы что-то продать, должен быть спрос. В Китае брендинг-это все, без него нет спроса.

Связанные статьи

My Alt Text

Лучшие советы по поиску Китайских дистрибьюторов в 2022 году

Найти дистрибьюторов в Китае не всегда просто. Это - другая страна, другая культура, другой язык. Вы не знаете, к кому обратиться, что хотят дистрибьюторы, как они…

Подробнее
My Alt Text

Дистрибьютор алкоголя и напитков в Китае

Мы ищем целеустремленные алкогольные компании и напитков в Китае. Мы быстро развивающийся дистрибьютор. Список товаров, которые мы активно ищем Импортное пивоИмпортная водаПремиум сокВысококачественные духи…

Подробнее
My Alt Text

Полное руководство по экспорту молока в Китай

ОБЗОР МОЛОЧНОГО РЫНКА В КИТАЕ В 2020 ГОДУ Согласно исследованию Euromonitor International, Китай является вторым по величине рынком молочной продукции после США. По оценкам,…

Подробнее
My Alt Text

B2B в Китае в эпоху цифровизации

Новые способы развития вашего B2B бизнеса в Китае Традиционный способ ведения бизнеса (B2B) в Китае - это холодные звонки или выставки. Еще один важный…

Подробнее