ЗАГЛЯНУТЬ В ТОРГОВЫЕ ПРИВЫЧКИ КИТАЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Связаться с намиМы специализируемся на электронной коммерции и предоставляем инфраструктуру, необходимую для проникновения брендов на рынок.
Мы помогаем брендам достичь экспозиции и улучшить их видимость. Мы увеличиваем их трафик, создаем рекламные кампании в Интернете и помогаем им привлечь больше клиентов.
Мы предоставляем услуги по управлению электронной репутацией, мы помогаем компаниям и брендам создать лучший имидж в Интернете, адаптированный к китайскому рынку.
Мы предоставляем множество веб-сервисов от SEO (естественная оптимизация) / SEM (реклама) на китайских поисковых системах, к аудиту ваших сайтов и созданию качественного контента.
Давайте обсудим ваш проект
За последние годы привычки китайцев к покупкам продуктов питания изменились и претерпели значительные изменения. Сегодня компания, желающая выйти на китайский рынок, должна уметь понять, как китайцы покупают и какой канал является их любимым, если они хотят быть успешными. Понимание предпочтений и менталитета групп потребителей имеет решающее значение для успешного распространения продовольственного бренда в Китае, и вот ключевые моменты для лучшего его понимания. Интернет в настоящее время является основным источником информации, когда речь заходит о проверке информации о продовольственных брендах. Согласно недавнему исследованию, посвященному потреблению продуктов питания китайскими потребителями, Интернет является основным источником информации, когда потребитель ищет информацию о продовольственных брендах. Неудивительно, что около двух третей опрошенных сказали, что они проверяют Baidu. Тогда для 20% респондентов вторым любимым источником информации являются друзья и родственники. На третьем месте у нас социальные сети, на которые приходится 9%. Любопытно, что возраст не создает реальной разницы в результатах. Наибольшая разница касается круга друзей. Самое молодое поколение и люди в возрасте от 25 до 34 лет более склонны использовать чужие отзывы для проверки продуктовых брендов. Именно они считают наиболее дружелюбным круг друзей и социальные сети.
Эти две страны рассматриваются как страны с наилучшей репутацией в отношении экспортируемых продуктов питания. Тогда едва ли можно выбирать между Японией и Италией. Молочные продукты и закуски - это 2 вида импортных продуктов, которые больше всего покупают китайские потребители. Более половины респондентов, покупающих импортные продукты питания, покупают, по крайней мере, один из этих 2 видов. 60% респондентов, покупающих импортные продукты питания, делают это через Интернет. Почему они предпочитают покупать онлайн? Потому что для 70% из них это удобнее и потому что они могут найти более выгодные цены, чем в офлайн-магазине. Рекомендации друзей и семьи, а также информация в Интернете являются для 67% опрошенных мотивацией покупать импортируемые продукты питания онлайн. Тогда вывод этого исследования очень очевиден: если вы хотите иметь возможность достучаться до китайских клиентов, вы не можете пропустить Интернет как для общения, так и для продаж.
ПОЧЕМУ ВЫ ВЫБРАЛИ ИМЕННО НАС ДЛЯ ЭКСПОРТА ВАШЕГО ПРОДУКТА В КИТАЙ?
Наша сила? Понимание требований западной и китайской культуры. Мы объединяем цифровые знания нашей китайской и европейской команды для того, чтобы наш маркетинг был наиболее эффективным в лидирующем поколении. Расположенные в центре Шанхая, мы информируем себя о последних маркетинговых тенденциях, чтобы гарантировать Вам их быстрое использование в Вашей собственной имплементационной и коммуникационной стратегии.
Связаться с нами
Как китайские потребители покупают продукты питания в наши дни?
94 % панели уже приобрели продукты питания онлайн. Tmall, JD и Yihaodian — любимые онлайн-платформы для покупки еды. Сайт корпоративного бренда выходит на пятую позицию. Почти 9 из 10 респондентов доверяют безопасности продуктов питания, приобретаемых на платформах электронной коммерции.
А как насчет импортных покупок продуктов питания?
Более 85% респондентов покупают импортные продукты питания. Люди старше 45 лет являются наиболее робкими, когда речь заходит о покупке этой категории продуктов. 72% покупают импортные продукты питания, 91% — в возрасте от 35 до 44 лет. Импортные продукты питания 74% респондентов покупают в подарок.
Все теперь знают Tmall как наиболее используемую платформу электронной коммерции в Китае, где известные международные бренды открыли магазины, чтобы иметь возможность продавать свою продукцию…
ПодробнееМы ищем целеустремленные алкогольные компании и напитков в Китае. Мы быстро развивающийся дистрибьютор. Список товаров, которые мы активно ищем Импортное пивоИмпортная водаПремиум сокВысококачественные духи…
ПодробнееКитай - земля огромных возможностей для международных брендов F&B. Еда в Китае - огромный рынок, но почему большинство международных компаний по производству продуктов питания…
ПодробнееКитай скоро станет крупнейшим импортером иностранных товаров. Это говорит само за себя. Фактически, иностранные производители продуктов питания стремятся захватить доминирующую долю на китайском рынке.…
ПодробнееДанный веб-сайт использует файлы cookie для улучшения навигации по сайту. Из них файлы cookie, которые классифицируются как необходимые, сохраняются в вашем браузере, поскольку они необходимы для работы основных функций веб-сайта. Мы также используем файлы cookie сторонних производителей, которые помогают нам анализировать и понимать, как вы используете данный веб-сайт. Эти файлы cookie сохраняются в вашем браузере только с вашего согласия. У вас также есть возможность отказаться от использования этих cookie-файлов. Однако отказ от некоторых из этих cookie-файлов может повлиять на вашу работу в браузере.