ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ В КИТАЕ

ЗАГЛЯНУТЬ В ТОРГОВЫЕ ПРИВЫЧКИ КИТАЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Связаться с нами

НАШИ УСЛУГИ

tmall b2d

Электронная торговля

Мы специализируемся на электронной коммерции и предоставляем инфраструктуру, необходимую для проникновения брендов на рынок.

Осведомленность и видимость

Мы помогаем брендам достичь экспозиции и улучшить их видимость. Мы увеличиваем их трафик, создаем рекламные кампании в Интернете и помогаем им привлечь больше клиентов.

Управление сообществом

Сетевая репутация

Мы предоставляем услуги по управлению электронной репутацией, мы помогаем компаниям и брендам создать лучший имидж в Интернете, адаптированный к китайскому рынку.

SEO & SEM на Baidu

Мы предоставляем множество веб-сервисов от SEO (естественная оптимизация) / SEM (реклама) на китайских поисковых системах, к аудиту ваших сайтов и созданию качественного контента.

Давайте обсудим ваш проект

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ О ПРИВЫЧКАХ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ

Цифровой рынок

За последние годы привычки китайцев к покупкам продуктов питания изменились и претерпели значительные изменения. Сегодня компания, желающая выйти на китайский рынок, должна уметь понять, как китайцы покупают и какой канал является их любимым, если они хотят быть успешными. Понимание предпочтений и менталитета групп потребителей имеет решающее значение для успешного распространения продовольственного бренда в Китае, и вот ключевые моменты для лучшего его понимания. Интернет в настоящее время является основным источником информации, когда речь заходит о проверке информации о продовольственных брендах. Согласно недавнему исследованию, посвященному потреблению продуктов питания китайскими потребителями, Интернет является основным источником информации, когда потребитель ищет информацию о продовольственных брендах. Неудивительно, что около двух третей опрошенных сказали, что они проверяют Baidu. Тогда для 20% респондентов вторым любимым источником информации являются друзья и родственники. На третьем месте у нас социальные сети, на которые приходится 9%. Любопытно, что возраст не создает реальной разницы в результатах. Наибольшая разница касается круга друзей. Самое молодое поколение и люди в возрасте от 25 до 34 лет более склонны использовать чужие отзывы для проверки продуктовых брендов. Именно они считают наиболее дружелюбным круг друзей и социальные сети.

США и Франция лидируют

Эти две страны рассматриваются как страны с наилучшей репутацией в отношении экспортируемых продуктов питания. Тогда едва ли можно выбирать между Японией и Италией. Молочные продукты и закуски - это 2 вида импортных продуктов, которые больше всего покупают китайские потребители. Более половины респондентов, покупающих импортные продукты питания, покупают, по крайней мере, один из этих 2 видов. 60% респондентов, покупающих импортные продукты питания, делают это через Интернет. Почему они предпочитают покупать онлайн? Потому что для 70% из них это удобнее и потому что они могут найти более выгодные цены, чем в офлайн-магазине. Рекомендации друзей и семьи, а также информация в Интернете являются для 67% опрошенных мотивацией покупать импортируемые продукты питания онлайн. Тогда вывод этого исследования очень очевиден: если вы хотите иметь возможность достучаться до китайских клиентов, вы не можете пропустить Интернет как для общения, так и для продаж.

ПОЧЕМУ ВЫ ВЫБРАЛИ ИМЕННО НАС ДЛЯ ЭКСПОРТА ВАШЕГО ПРОДУКТА В КИТАЙ?

WECHAT

Наша сила? Понимание требований западной и китайской культуры. Мы объединяем цифровые знания нашей китайской и европейской команды для того, чтобы наш маркетинг был наиболее эффективным в лидирующем поколении. Расположенные в центре Шанхая, мы информируем себя о последних маркетинговых тенденциях, чтобы гарантировать Вам их быстрое использование в Вашей собственной имплементационной и коммуникационной стратегии.

Связаться с нами

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ - ПРИВЫЧКИ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ

Как китайские потребители покупают продукты питания в наши дни?

94 % панели уже приобрели продукты питания онлайн. Tmall, JD и Yihaodian — любимые онлайн-платформы для покупки еды. Сайт корпоративного бренда выходит на пятую позицию. Почти 9 из 10 респондентов доверяют безопасности продуктов питания, приобретаемых на платформах электронной коммерции.

А как насчет импортных покупок продуктов питания?

Более 85% респондентов покупают импортные продукты питания. Люди старше 45 лет являются наиболее робкими, когда речь заходит о покупке этой категории продуктов. 72% покупают импортные продукты питания, 91% — в возрасте от 35 до 44 лет. Импортные продукты питания 74% респондентов покупают в подарок.

Связанные статьи

My Alt Text

Как бренды могут регистрироваться и продавать на Tmall? Советы от ведущего партнера TP Tmall

Все теперь знают Tmall как наиболее используемую платформу электронной коммерции в Китае, где известные международные бренды открыли магазины, чтобы иметь возможность продавать свою продукцию…

Подробнее
My Alt Text

Дистрибьютор алкоголя и напитков в Китае

Мы ищем целеустремленные алкогольные компании и напитков в Китае. Мы быстро развивающийся дистрибьютор. Список товаров, которые мы активно ищем Импортное пивоИмпортная водаПремиум сокВысококачественные духи…

Подробнее
My Alt Text

Еда в Китае: главные маркетинговые стратегии для F&B брендов

Китай - земля огромных возможностей для международных брендов F&B. Еда в Китае - огромный рынок, но почему большинство международных компаний по производству продуктов питания…

Подробнее
My Alt Text

Как экспортировать продукты питания в Китай: полное руководство

Китай скоро станет крупнейшим импортером иностранных товаров.  Это говорит само за себя.  Фактически, иностранные производители продуктов питания стремятся захватить доминирующую долю на китайском рынке.…

Подробнее