Как привлечь китайских туристов с помощью диджитал?

Невероятный рост туризма в Китае

Китай пережил особенно впечатляющий рост туризма до пандемии. Теперь, когда он, наконец, вновь откроется в 2023 году при поддержке китайского правительства, мир ожидает возвращения Китая в качестве основной движущей силы туризма.

С 2000 по 2012 год китайский туристический рынок вырос в 8 раз, и в 2019 году было совершено более 160 миллионов поездок за границу из материкового Китая со средними расходами в 1000 долларов США на человека в день.

Сегодня в Китае также проживает самое большое количество нетизенов в мире. К концу 2021 года материковая часть страны отметит 1 миллиард активных интернет-пользователей. Для сравнения, это соответствует населению Северной Америки и Европейского Союза вместе взятых.

Что думает китайский турист?

Как Вы могли заметить, рост этих двух секторов привел к изменению того, как туристы принимают решение о выборе места отдыха. В западных странах мы выбираем то или иное направление благодаря советам родственников или знакомых. В то время как в Китае решения принимаются онлайн.

Интернет стал незаменимым инструментом для более 80% китайцев, если они хотят поехать в отпуск за границу. Когда дело доходит до выбора направления, бронирования отеля или перелета, первым рефлексом у них является поиск информации в Интернете. Прежде чем принять окончательное решение, они заглянут в социальные сети. Почитают отзывы, посмотрят фотографии путешественников, проверят на форумах репутацию туристического агентства и то, как другие оценивают его услуги. Только после этого фундаментального исследования они примут решение, обращаться к Вам или нет.

Если Вы хотите привлечь внимание китайских туристов, Вам необходимо знать, что оказывает на них наибольшее влияние и где они ищут эту информацию. Тогда Вы сможете контролировать информацию, имидж Вашего бренда и лучшие способы продажи Ваших туристических услуг Вашим потенциальным китайским клиентам.

Любимые места в Интернете, которые Вы не хотите пропустить

Если сегодня крупные традиционные агентства, такие как CITS или CIT, не завоевывают единодушной поддержки, на рынке появляются новые игроки. Ctrip, Qunar, Figgy и Tuniu удается выделиться и даже контролировать большой кусок рынка электронного туризма в Китае.

Baidu также не сходит с уст китайского туриста. Это основная поисковая система в Китае (аналогичная Google), занимающая 80% доли поискового рынка, она предлагает бесчисленное количество возможностей и функций для китайских путешественников при выборе следующего путешествия. Этот сайт Sina предлагает китайцам возможность поделиться своим опытом и оставить отзыв о своем путешествии. Другие блоги и форумы, такие как Tuniu или Baidu Tieba, существуют с той же целью и пользуются большим вниманием общественности.

Если Вы хотите, чтобы китайские туристы находили Вас, Ваш сайт должен иметь высокий рейтинг на Baidu.

Хорошее ранжирование необходимо для Китая и, конечно, возможно, если Вы выберете соответствующие ключевые слова, соответствующие услугам Вашего агентства. После этого у Вас будет гораздо больший процент клиентов, действительно заинтересованных в Ваших услугах.

Ваш сайт должен быть размещен в Китае, написан полностью на китайском языке и соответствовать стандартам Baidu. Пожалуйста, не забывайте: Baidu использует алгоритмы, отличные от Google, и ранжирование там не основано на тех же критериях. SEO- или SEM-кампании являются отличным подспорьем для получения известности, повышая Вашу позицию в поисковой системе и нацеливаясь на заинтересованных клиентов. Наши специалисты помогут Вам построить хорошо продуманную стратегию поискового маркетинга.

Использование Baidu — 1-й шаг к привлечению китайских туристов

Зарекомендовав себя в китайской поисковой системе, путешественники смогут предлагать Вашу компанию в результатах поиска. Онлайн пресс-релизы также важны. Это хороший инструмент как для обеспечения видимости, так и для заверения потенциальных клиентов в Ваших услугах. Также принципиально важно выбрать специализированное СМИ, соответствующее Вашей целевой аудитории. Реклама в Интернете и рекламные ролики — тоже хорошие варианты, но они требуют очень точной работы для эффективного нацеливания на Вашу аудиторию.

Социальные сети являются наиболее используемыми каналами в Китае, где некоторые аккаунты полностью посвящены продвижению путешествий. Китайские пользователи любят делиться своим опытом через социальные сети и блоги и заявлять о себе как об опытных путешественниках. Поэтому Ваша компания может зарегистрироваться в Sina Weibo, WeChat и Tuniu, чтобы привлечь больше внимания и заявить о себе как о следующем месте, которое выберут Ваши соответствующие китайские клиенты.

KOLs очень важны

Ключевые лидеры мнений (KOL) представлены в каждой социальной сети и очень популярны среди китайцев. Будь то косметические бренды, бренды одежды или туристические агентства, упоминание китайских KOL всегда будет в Вашу пользу. Также хорошей идеей может быть предложение бесплатных поездок звездам или знаменитостям в обмен на посты об их отдыхе.

Например, Яочен (китайская актриса) произвела фурор, разместив фотографии своего отдыха в Новой Зеландии. Это привело к тому, что китайские любители путешествий захотели посетить страну, которую они видели раньше.

Драгоценная помощь

Если Вы хотите начать работу в китайском электронном туризме, Вам необходимо знать некоторые веб-сайты. Они не оценивают свою собственную авиакомпанию или курорт, но предлагают размещение и ссылку на Ваш сервис, чтобы китайские туристы могли сравнить компании. Хорошая сторона этих платформ в том, что они имеют репутацию, которая автоматически отразится на Вашем агентстве и Ваших услугах. Китайские потребители очень требовательны, но как только они попробуют и им понравятся Ваши услуги, Ваш бизнес будет процветать благодаря их ценным отзывам и рекомендациям.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.