ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ И НАПИТКИ (F&B) В КИТАЕ

ЦИФРОВОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ F&B

Связаться с нами

КАК ПРОДВИГАТЬ СВОЙ БРЕНД F&B БЛАГОДАРЯ ЦИФРОВОМУ МАРКЕТИНГУ

SEO на Baidu

SEO в Китае отличается от западного. Байду является основной поисковой системой в Китае. Мы поможем вам получить стратегию, адаптированную к китайскому цифровому ландшафту.

Buzz

Чтобы сделать ваш путь на китайский рынок действительно быстрым, мы можем повысить осведомленность через buzz-маркетинг.

Пресс-релизы и сетевая репутация

PR

Со всеми продовольственными скандалами, через которые прошел Китай, репутация действительно важна в Китае. Отличные отношения с прессой могут дать клиентам доверие к вашей продукции.

Социальные сети

Социальные сети - это часть китайской жизни. Для вашего бренда важно создать сообщество в WeChat или Weibo.

Давайте обсудим ваш проект

ПОДРОБНЕЕ О F&B

Китайский рынок

Китайский рынок

С большим количеством местных продовольственных скандалов и быстрой эволюцией уровня жизни и ожиданий, когда дело доходит до F&B, этот рынок представляет собой реальную возможность. Китайский рынок, который в прошлом году составил более 140 миллионов долларов США, продолжает расти, потому что для 77% населения хорошее питание является приоритетом номер один. Агентство Gentlemen Marketing уже имеет возможность работать для многих пищевых компаний, в области вина и другой импортной продукции, и предложит лучшие цифровые решения для облегчения вашей интеграции в этот многообещающий рынок.

GENTLEMEN MARKETING AGENCY

WECHAT

Мы работали для он-лайн F & B платформы в Шанхае, в основном с помощью SEO и создания и управления социальными сетями на основе контент-кампаний. F&B (Продукты питания и напитки) в Китае является специфическим рынком, и мы здесь, чтобы помочь вам получить эффективное внедрение.

Связаться с нами

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ - F&B

Как продать мой F&B в Китае?

Чтобы продавать свою продукцию F&B в Китае, вам необходимо адаптироваться к китайским потребителям. Вы должны узнать о своих вкусах. Вы также должны придавать большое значение вашей упаковке и обеспечивать доверие. Наконец, вам нужно подумать о платформах электронной коммерции.