SEO в Китае отличается от западного. Байду является основной поисковой системой в Китае. Мы поможем вам получить стратегию, адаптированную к китайскому цифровому ландшафту.
Чтобы сделать ваш путь на китайский рынок действительно быстрым, мы можем повысить осведомленность через buzz-маркетинг.
Со всеми продовольственными скандалами, через которые прошел Китай, репутация действительно важна в Китае. Отличные отношения с прессой могут дать клиентам доверие к вашей продукции.
Социальные сети - это часть китайской жизни. Для вашего бренда важно создать сообщество в WeChat или Weibo.
В Китае все основано на вашей онлайн-репутации и видимости в Интернете, будьте внимательны к своему имиджу.
Локализация и перевод контента вашего сайта на китайский язык и адаптация его к местному рынку.
Давайте обсудим ваш проект
Имея 10-летний опыт работы с 2022 года, мы успешно сопровождали сотни компаний F&B на Китайском рынке: от лицензирования, до поиска дистрибьюторов или открытия магазинов в маркетплейсах электронной коммерции и т.д...
С большим количеством местных продовольственных скандалов и быстрой эволюцией уровня жизни и ожиданий, когда дело доходит до F&B, этот рынок представляет собой реальную возможность. Китайский рынок, который в прошлом году составил более 140 миллионов долларов США, продолжает расти, потому что для 77% населения хорошее питание является приоритетом номер один.
В последние годы покупательские привычки китайских потребителей продуктов питания сильно изменились. Понимание предпочтений и менталитета потребителей очень важно для успеха в Китае, и вот ключевые моменты для того, чтобы лучше понять их. Интернет сегодня является основным источником информации для проверки данных о продуктовых брендах.
Считается, что Франция и США имеют наилучшую репутацию в области экспорта продуктов питания. Затем идут Япония, Италия, Россия. Молочные продукты и закуски - это 2 вида импортных продуктов, наиболее покупаемых китайскими потребителями. Более половины респондентов, покупающих импортные продукты питания, приобретают хотя бы один из этих двух товаров.
60% респондентов, покупающих импортные продукты питания, делают это через Интернет. Почему они предпочитают покупать онлайн? Потому что это удобнее для 70% из них, и потому что они могут найти лучшие цены, чем в магазинах. Рекомендации друзей и родственников, а также информация в Интернете являются для 67% участников опроса мотивацией для покупки импортных продуктов питания через Интернет.
GENTLEMEN MARKETING AGENCY
Мы работали для он-лайн F & B платформы в Шанхае, в основном с помощью SEO и создания и управления социальными сетями на основе контент-кампаний. F&B (Продукты питания и напитки) в Китае является специфическим рынком, и мы здесь, чтобы помочь вам получить эффективное внедрение.
Связаться с нами
Как продавать продукты питания и напитки в Китае?
Чтобы продавать в Китае любые продукты питания, агропродовольственные товары или напитки, вам необходимо адаптироваться к китайским потребителям. Вы должны знать их вкусы, а также придавать значение упаковке; да, упаковка с эффектным и оригинальным дизайном может сыграть большую роль в вашу пользу. Чтобы завоевать доверие китайских потребителей, вам необходимо создать преданный круг потребителей с помощью онлайн-репутации и видимости. Кроме того, вы должны подумать о китайских платформах электронной коммерции, которых очень много, чтобы распространять свою продукцию в Китае.
Каков размер рынка продуктов питания и напитков в Китае?
Китай является крупнейшим рынком продуктов питания и напитков в мире, обогнав США по состоянию на 2011 год. В 2018 году объем рынка импортных продуктов питания в Китае превысил 71 млрд долларов. В 2021 году объем импорта превысил 100 млрд долларов. Несколько факторов повысили спрос на международные бренды продуктов питания и напитков, такие как озабоченность безопасностью продуктов питания, а также растущее благосостояние китайских потребителей. Эти тенденции продолжают указывать на то, что спрос будет только расти, и по мере того, как потребители становятся все более подвержены влиянию иностранных брендов, необходимость выделить свой бренд будет становиться все более необходимым.
Как построить цифровую стратегию для рынка продуктов питания и напитков в Китае?
1. SEO на Baidu, чтобы быть видимым перед вашими конкурентами и построить вашу онлайн-репутацию
2. Переведенный и локализованный веб-сайт для Китая
3. Дизайн, оригинальный и персонализированный контент для дифференциации вас и привлечения внимания потребителей.
4. Электронная коммерция / платформы социальных сетей, такие как Tmall, JD, Cmall, Pinduoduo, Ele.me, Meituan, Dianping, Xiaohongshu … для распространения вашей продукции.
5. Официальные аккаунты на WeChat (брошюры H5, мини-программы …) и Weibo.
Сегодня мы собираемся более подробно проанализировать Tmall Global, китайскую платформу электронной коммерции №1 для брендов, ее условия приема, стоимость размещения, логистики. I. ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ…
ПодробнееПоскольку Китай является одним из самых прибыльных рынков после его экономического роста за последнее десятилетие, самые густонаселенные страны мира пытаются прорваться в самые разные…
ПодробнееКитай - постоянно развивающая держава, и, что самое важное, покупательная способность его среднего класса также постоянно растет. Потребители готовы тратить свои деньги, и вы…
ПодробнееЭто одна из самых горячих тем для бизнеса в наше время, поскольку китайский рынок становится (во многих секторах) самым прибыльным в своем роде в…
ПодробнееДанный веб-сайт использует файлы cookie для улучшения навигации по сайту. Из них файлы cookie, которые классифицируются как необходимые, сохраняются в вашем браузере, поскольку они необходимы для работы основных функций веб-сайта. Мы также используем файлы cookie сторонних производителей, которые помогают нам анализировать и понимать, как вы используете данный веб-сайт. Эти файлы cookie сохраняются в вашем браузере только с вашего согласия. У вас также есть возможность отказаться от использования этих cookie-файлов. Однако отказ от некоторых из этих cookie-файлов может повлиять на вашу работу в браузере.