Продвижение сайта в Китае
Ни для кого не секрет, что Китай – одно из сильнейших государств мира в сфере развития экономики. Они стремительно развиваются, в т. ч. благодаря возможностям онлайн-торговли. Даже несмотря на удар, который нанесла пандемия covid-19 по экономике страны, по оценкам многих аналитиков, ожидается оживление экономического роста. Он будет обусловлен ростом потребления после спада пандемии коронавируса.
Многие стремятся выйти на китайский рынок и начать реализовывать свою продукцию. Продвижение реально, особенно в условиях перманентного развития цифровых технологий. Так, теперь продавать в Китае можно только онлайн, без открытия физического магазина на территории Китая.
Однако существуют свои тонкости цифрового продвижения компании в Китае. Если четко знать и понимать все особенности китайского интернета и этапы продвижения в нем, можно достигнуть невероятных успехов. Процесс изучения может занять длительное время. Также неизбежны фатальные ошибки. Есть более благоразумное решение – доверить продвижение профессионалам. Наше агентство реализует вашу мечту – свяжитесь с нами прямо сейчас. Почему мы? Расскажем в конце статьи, а пока давайте рассмотрим особенности продвижения сайта в Китае.
Сайт – основа продвижения компании в Китае
Цифровое продвижение любой компании начинается с сайта. Многие зададутся вопросом: «Какие трудности могут возникнуть с запуском сайта в Китае?». Недостаточно просто перевести сайт на китайский язык. В Китае существует своя уникальная экосистема сети Интернет, которая состоит из своих собственных поисковиков, социальных сетей, подразумевает цензуру и т. д. и т. п. Так, из-за «Золотого щита», проекта по фильтрации содержимого интернета Китая, не используются такие поисковые системы, как Google. Baidu – основная поисковая система в Китае, которая является аналогом Google. Однако у нее свои особенности, которые необходимо знать для правильного продвижения в Китае.
Сайт должен иметь домен «.cn». Если у вас есть китайская бизнес-лицензия – сайт располагается на материковой части Китая, если нет, то можно использовать хостинг в Гонг Конге или Сингапуре. Это отличный вариант для того, чтобы сайт имел высокую скорость и индексировался на Baidu.
Ключевая роль оптимизации контента сайта
У китайских потребителей существует своя культура. Сейчас большинство китайцев совершают свои покупки именно в онлайн-магазинах. Они отдают предпочтение только правильно оформленным сайтам. Поэтому важно грамотно все оформить изначально. Не зря говорят: «Как корабль назовёшь, так он и поплывет». Данное выражение как никогда точно описывает будущий успех компании в Китае после правильного оформления ее китайского веб-сайта.
Основные правила оформления сайта:
- Севернокитайский язык. Контент для сайта должен быть на упрощенном китайском языке. По-другому его ещё называют мандаринским диалектом.
- Цензура. Всегда стоит помнить о том, что все сайты в КНР жестко фильтруются, особенно те, что содержат 18+ материалы и фото/видео контент. Наличие на веб-страницах запрещенных слов или ссылок приводит к полной блокировке сайта.
- Дизайн. Китайцы предпочитают доверять сайтам, выполненным в определённом дизайне. Они любят яркие цвета, не любят много изображений, вместо этого предпочитают больше полезного текста.
- Мобильная версия сайта. Все больше китайцев выходят в сеть из разных точек своего местоположения через мобильные устройства. Крайне важно создать и оптимизировать мобильную версию вашего китайского сайта.
- Заголовки. Необходимы для продвижения сайта. На странице должен быть основной заголовок и подзаголовки. Во-первых, это визуально облегчает пользователям ознакомление с вашим сайтом. Во-вторых, боты Baidu лучше используют структурированный контент сайтов.
- Регулярное обновление контента. Новый контент лучше ранжируется. Своевременное обновление материалов сайта (блог, новости) просто необходимо для эффективного функционирования вашего китайского сайта.
- Насыщенные и уникальные тексты. Важно создавать уникальный контент для вашего сайта, непохожий на остальные, максимально насыщенный полезной информацией для китайского потребителя, не оставляющий каких-либо сомнений в ответственности компании. Также нельзя забывать о грамотности текстов.
- Ключевые слова. Изначальное использование нужных ключевых слов в вашем контенте и полноценная SEO-оптимизация сделает ваш веб-сайт эффективным и поспособствует генерации трафика.
- Насыщение сайта СТА (призыв к действию). Окно «связаться с нами», подписка на рассылку, переход на социальные сети компании – все это должно быть органично встроено в китайский ваш сайт, тогда продвижение будет намного эффективнее.
- Внешние ссылки. Упоминание вашего сайта повышает узнаваемость и надёжность компании.
Это далеко не весь список особенностей продвижения веб-сайта в Китае. Если доверить продвижение сайта профессионалам, можно сохранить разные ресурсы (время, нервы, денежные средства…).
Помните, что продвижение веб-сайта в Китае – это только база общей маркетинговой стратегии продвижения вашей компании. Далее следует создание сетевой репутации, видимости компании, продвижение на различных платформах, привлечение блоггеров и многое другое. Свяжитесь с нами, чтобы обсудить вашу стратегию продвижения на китайских рынок.
ПОЧЕМУ ВАЖНО ВЫБРАТЬ GMA ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА В КИТАЕ
GMA –агентство, основанное Оливье Веро из Франции и Филиппом Цянь из Китая в 2012 году, которое сейчас имеет команду из 100+ маркетологов из разных стран мира. Мы изнутри и максимально тонко знаем особенности культуры китайских потребителей и тенденции рынка Китая. Мы сотрудничаем с партнёрами поисковых систем, социальных платформ, онлайн-магазинов и т. д. Наши знания об эффективном продвижении иностранных компаний уже позволили успешно реализовать 1000+ проектов. Мы разрабатываем только индивидуальные стратегии продвижения, исходя из пожеланий и бюджета компаний. Доверьте нам судьбу компании на китайском рынке!
Расскажите о ваших пожеланиях здесь, и мы свяжемся с вами в ближайшие 24 часа!