РАЗРАБОТКА И ДИЗАЙН УПАКОВКИ В КИТАЕ

ПРОДАЮЩИЙ ДИЗАЙН УПАКОВКИ, ТРАНСЛИРУЮЩИЙ ИСТОРИЮ ПРОДУКТА

Связаться с нами

НАШИ УСЛУГИ ПО РАЗРАБОТКЕ ДИЗАЙНА УПАКОВКИ

Стратегия

Разработаем упаковку для успешной коммуникационной кампании

Брендинг

Мы продвинем ваш продукт на ключевых китайских платформах, чтобы ваш бренд был максимально видимым.

Дизайн

Наша креативная команда создаст современный и уникальный дизайн, который сделает вашу упаковку привлекательной для китайской аудитории.

Отчёт

Полный отчет о результатах кампании и восприятии упаковки у ЦА..

Давайте обсудим ваш проект

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

ПОДРОБНЕЕ ОБ УПАКОВКЕ В КИТАЕ

Важность дизайна

Независимо от размера вашей компании, необходимо создать дизайн бренда, который будет нацелен на ключевую целевую аудиторию. Упаковка продукта крайне важна особенно на рынке Китая. Даже если продукт действительно ценный, без правильной визуализации, продажи могут быть на нуле. Имидж, который вы создаете своему бренду, очень важен для того, чтобы не отстать от конкурентов и выделиться из толпы.

Упаковка и Story Telling

Мы используем упаковку как способ рассказать историю, поделиться индивидуальностью и ценностью бренда. Мы создаем дизайн, который вызывает отклик у китайской публики и китайской культуры.

Дизайн и многое другое

Упаковка в Китае - это один из первых этапов процесса вашей маркетинговой кампании. Мы помогаем нашим клиентам рости в Китае с помощью цифрового маркетинга: веб-дизайна, SEO, копирайтинга, электронной коммерции, консультированию...

История успеха

Дизайн, разработанный специально для уникальной кампании, посвященной традиционному фестивалю. Упаковка, воспевающая культуру предков Китая, - идеальный пример хорошо выполненной локализации.

Больше, чем просто упаковка

Мы расширили границы, создав эту упаковку для компании Lyfen в Китае. Больше чем упаковка, мы превратили эту коробку в идеальный подарок, полный сладости, который может прожить вторую жизнь в качестве шкатулки для украшений.

Ценообразование на дизайн упаковки в Китае

Ключевой визуальный дизайн 50-80 тыс. юаней /дизайн Расширение дизайна 30-50 тыс. юаней /дизайн

ДИЗАЙНЕРЫ GMA

Команда дизайнеров GMA считает, разработка упаковки продукта — это возможность коммункиации с клиентом. В отличие от прямой рекламы, упаковка не раздражает, а наоборот вызывает доверие у потребителя. Не даром говорят : «Встречают по одежке…».

Будучи лидерами в запуске новых брендов в Китае на протяжении 10 лет, мы соединяем точки между иностранными брендами и вашими китайской аудиторией. Мы предоставляем местный опыт и эффективность для китайского рынка. Разработкой дизайна занимается отдельный департамент, состоящий из группы креативных менеджеров и дизайнеров.

Связаться с нами

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ - УПАКОВКА

Существуют ли отличия в восприятии дизайна упаковки в Китае и Европы?

Да! Китайцы любят красочные упаковки. Они также склонны любить экстравагантный дизайн, но, похоже, что сейчас в моде более трезвый и изысканный дизайн.

Какие трудности возникают при создании упаковки для китайского рынка?

Вы должны быть осторожны в выборе цветов. В Китае цвета имеют определенное значение! Некоторые из них очень ценятся в китайской культуре (например, красный), но некоторых других следует избегать. Также важно найти китайское имя, выбранное с осторожностью, потому что лишь меньшинство китайцев может говорить или читать по-английски.

Связанные статьи

My Alt Text

Как лидер Китайских снеков Lyfen продает в интернете?

Если вы хотите узнать о продвинутой маркетинговой стратегии и о большой рекламной кампании, вам следует прочитать эту статью о Lyfen, китайском бренде, который продает…

Подробнее
My Alt Text

Как бренды могут регистрироваться и продавать на Tmall? Советы от ведущего партнера TP Tmall

Все теперь знают Tmall как наиболее используемую платформу электронной коммерции в Китае, где известные международные бренды открыли магазины, чтобы иметь возможность продавать свою продукцию…

Подробнее
My Alt Text

Важность клиентоориентированности в Китае

В Китае недостаточно просто открыть магазин, вложить деньги в создание и обеспечить качество продукции. Что прежде всего важно для компаний, так это управление взаимоотношениями…

Подробнее
My Alt Text

Как начать бизнес с Китаем?

Китай является отличным местом для инноваций и не перестаёт быть страной возможностей для владельцев бизнеса и инвесторов. Этот рынок имеет невероятный потенциал в связи…

Подробнее