МОДА И READY-TO-WEAR В КИТАЕ

БУДУЩЕЕ - ЦИФРОВОЕ!

Связаться с нами

КАК УСПЕШНО ПРОДАВАТЬ СВОЮ МОДУ В КИТАЕ?

Оффплатформенный маркетинг

Онлайн-брендинг

Есть несколько способов увеличить вашу популярность в Интернете. Вирусный маркетинг, KOLs или PR, мы поможем вам найти лучшую стратегию для вашего бренда.

Взаимодействие с пользователями

Имидж и сетевая репутация

Изображение играет решающую роль в Китае. Ваш бренд должен иметь хорошую репутацию, потому что доверие является основным фактором в сознании китайских клиентов.

KOLs & Инфлюенсеры

Найдите подходящий KOL или влиятельного человека, который будет соответствовать вашим потребностям и вашему бренду в Китае!

Управление магазином

Веб-дизайн

Визуальные средства необходимы для того, чтобы отличать вас от других брендов, представленных на рынке. Мы поможем вам привести имидж вашего бренда в соответствие со вкусом китайских потребителей.

Социальные сети

Местные потребители придают большое значение присутствию вашего бренда в медиа. Социальные сети, такие как WeChat и Weibo, имеют решающее значение.

Маркетинговые кампании

Создавайте оригинальный и эффективный цифровой маркетинговый контент для распространения информации о вашем бренде.

Давайте обсудим ваш проект

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

БОЛЬШЕ О МОДЕ В КИТАЕ

Брендинг - это ключ

Дифференциация является ключевым фактором успеха для конкуренции, которая уже очень сильна на китайском рынке одежды, и хорошее позиционирование является первым шагом в конкурентной стратегии дифференциации. Предприятие может установить целевое сердце и принять решение о маркетинговой и коммуникационной стратегии только после определения определенной и дифференцированной позиции.

KOLs & Инфлюенсеры

KOLs или Key Opinion Leaders - это крупные влиятельные лица, которые могут помочь всем модным брендам, желающим закрепиться на китайском рынке. Для каждого бюджета существуют KOLs, и влиятельный маркетинг может стать вашим лучшим союзником, чтобы завоевать популярность и авторитет в модном сообществе на высококонкурентном китайском рынке.

Маркетинговые кампании

Благодаря многочисленным социальным сетям, блогам, форумам и платформам электронной коммерции, доступным в китайской цифровой экосистеме, у вас есть много ключей к созданию онлайн и оффлайн-маркетинговых кампаний для создания имиджа вашего бренда и вашей электронной репутации в Китае. Оставайтесь на связи с вашим сообществом и создайте позитивное оживление среди ваших китайских клиентов.

Руководство общины / SMM

Держите своих клиентов в курсе любых изменений, событий или выпусков новых продуктов через управление вашими китайскими социальными сетями. Выбирайте социальные сети, соответствующие ДНК вашего бренда, и создавайте сообщество лояльных клиентов. также используйте социальные сети для привлечения новых клиентов с помощью уникальных маркетинговых кампаний.

МОДНОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО В КИТАЕ

WECHAT

Благодаря хорошим знаниям о рынке моды в Китае, мы регулярно анализируем и комментируем текущие события, связанные с многочисленными статьями. 90% китайских потребителей имеют право на «гораздо более удобный» бренд, который они могут найти в Интернете. У нас есть панель эффективных решений, которые гарантируют успех вашего бренда. Агентство является на 100% цифровым. Инструменты, которые мы используем и которыми манипулируем, незаменимы для интеграции китайского рынка. Но мы готовы использовать их для вас, в вашем секторе. VOGUE — одна из компаний, с которыми мы работаем.

Связаться с нами

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЙ ВОПРОС - МОДА

Является ли Китай хорошим рынком для моего модного бренда?

Да! Это огромный рынок, который скоро превзойдет американский. Средний класс в Китае растет, как и его покупательная способность. Имидж действительно важен в китайской культуре, поэтому все больше и больше людей действительно придают значение тому, что они носят.

Какой самый эффективный способ продажи модных товаров в Китае?

Китайцы любят ходить по магазинам, не выходя из дома. Электронная коммерция высокоразвита, и вам не нужен кирпично-ракушечный магазин, чтобы продавать свою продукцию!

Как развивать вашу модную сетевую репутацию в Китае?

Сетевая репутация необходима для модного бренда в Китае, если никто не говорит о вас или вашей продукции, никто не купит ваш бренд! Думайте, что SEO SEO на Baidu будет виден не только в Интернете, но и под прикрытием маркетинга и отзывов через блоги, форумы и сайты вопросов и ответов. Мы поможем вам создать позитивный шум вокруг вашего бренда, избегая при этом плохого шума!

Связанные статьи

My Alt Text

Рынок премиум (люксовых) брендов и предметов роскоши в Китае

Люксовые бренды и предметы роскоши не были бы так популярны, если бы не Китай.По данным Bain & Company, в 2025 году на долю китайцев…

Подробнее
My Alt Text

Руководство по электронной коммерции в Китае

Электронная торговля в Китае: когда иностранные бренды хотят выйти на китайский рынок, одна из основных задач - узнать, какие платформы электронной коммерции лучше всего…

Подробнее
My Alt Text

Продажа детской одежды в Китае

Рынок одежды — очередная история успеха модных брендов в Китае. Почему? В 2020 году продажи детской одежды превзошли показатели продаж мужской и женской одежды…

Подробнее
My Alt Text

Продажа одежды в Китае

Средний класс в Китае быстро растет. В настоящее время люди все больше сосредотачиваются на том, как проникнуть на китайский рынок, а не на поиске…

Подробнее