Есть несколько способов увеличить вашу популярность в Интернете. Вирусный маркетинг, KOLs или PR, мы поможем вам найти лучшую стратегию для вашего бренда.
Изображение играет решающую роль в Китае. Ваш бренд должен иметь хорошую репутацию, потому что доверие является основным фактором в сознании китайских клиентов.
Найдите подходящий KOL или влиятельного человека, который будет соответствовать вашим потребностям и вашему бренду в Китае!
Визуальные средства необходимы для того, чтобы отличать вас от других брендов, представленных на рынке. Мы поможем вам привести имидж вашего бренда в соответствие со вкусом китайских потребителей.
Местные потребители придают большое значение присутствию вашего бренда в медиа. Социальные сети, такие как WeChat и Weibo, имеют решающее значение.
Создавайте оригинальный и эффективный цифровой маркетинговый контент для распространения информации о вашем бренде.
Давайте обсудим ваш проект
Дифференциация является ключевым фактором успеха для конкуренции, которая уже очень сильна на китайском рынке одежды, и хорошее позиционирование является первым шагом в конкурентной стратегии дифференциации. Предприятие может установить целевое сердце и принять решение о маркетинговой и коммуникационной стратегии только после определения определенной и дифференцированной позиции.
KOLs или Key Opinion Leaders - это крупные влиятельные лица, которые могут помочь всем модным брендам, желающим закрепиться на китайском рынке. Для каждого бюджета существуют KOLs, и влиятельный маркетинг может стать вашим лучшим союзником, чтобы завоевать популярность и авторитет в модном сообществе на высококонкурентном китайском рынке.
Благодаря многочисленным социальным сетям, блогам, форумам и платформам электронной коммерции, доступным в китайской цифровой экосистеме, у вас есть много ключей к созданию онлайн и оффлайн-маркетинговых кампаний для создания имиджа вашего бренда и вашей электронной репутации в Китае. Оставайтесь на связи с вашим сообществом и создайте позитивное оживление среди ваших китайских клиентов.
Держите своих клиентов в курсе любых изменений, событий или выпусков новых продуктов через управление вашими китайскими социальными сетями. Выбирайте социальные сети, соответствующие ДНК вашего бренда, и создавайте сообщество лояльных клиентов. также используйте социальные сети для привлечения новых клиентов с помощью уникальных маркетинговых кампаний.
МОДНОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО В КИТАЕ
Благодаря хорошим знаниям о рынке моды в Китае, мы регулярно анализируем и комментируем текущие события, связанные с многочисленными статьями. 90% китайских потребителей имеют право на «гораздо более удобный» бренд, который они могут найти в Интернете. У нас есть панель эффективных решений, которые гарантируют успех вашего бренда. Агентство является на 100% цифровым. Инструменты, которые мы используем и которыми манипулируем, незаменимы для интеграции китайского рынка. Но мы готовы использовать их для вас, в вашем секторе. VOGUE — одна из компаний, с которыми мы работаем.
Связаться с нами
Является ли Китай хорошим рынком для моего модного бренда?
Да! Это огромный рынок, который скоро превзойдет американский. Средний класс в Китае растет, как и его покупательная способность. Имидж действительно важен в китайской культуре, поэтому все больше и больше людей действительно придают значение тому, что они носят.
Какой самый эффективный способ продажи модных товаров в Китае?
Китайцы любят ходить по магазинам, не выходя из дома. Электронная коммерция высокоразвита, и вам не нужен кирпично-ракушечный магазин, чтобы продавать свою продукцию!
Как развивать вашу модную сетевую репутацию в Китае?
Сетевая репутация необходима для модного бренда в Китае, если никто не говорит о вас или вашей продукции, никто не купит ваш бренд! Думайте, что SEO SEO на Baidu будет виден не только в Интернете, но и под прикрытием маркетинга и отзывов через блоги, форумы и сайты вопросов и ответов. Мы поможем вам создать позитивный шум вокруг вашего бренда, избегая при этом плохого шума!
Люксовые бренды и предметы роскоши не были бы так популярны, если бы не Китай.По данным Bain & Company, в 2025 году на долю китайцев…
ПодробнееЭлектронная торговля в Китае: когда иностранные бренды хотят выйти на китайский рынок, одна из основных задач - узнать, какие платформы электронной коммерции лучше всего…
ПодробнееРынок одежды — очередная история успеха модных брендов в Китае. Почему? В 2020 году продажи детской одежды превзошли показатели продаж мужской и женской одежды…
ПодробнееСредний класс в Китае быстро растет. В настоящее время люди все больше сосредотачиваются на том, как проникнуть на китайский рынок, а не на поиске…
ПодробнееДанный веб-сайт использует файлы cookie для улучшения навигации по сайту. Из них файлы cookie, которые классифицируются как необходимые, сохраняются в вашем браузере, поскольку они необходимы для работы основных функций веб-сайта. Мы также используем файлы cookie сторонних производителей, которые помогают нам анализировать и понимать, как вы используете данный веб-сайт. Эти файлы cookie сохраняются в вашем браузере только с вашего согласия. У вас также есть возможность отказаться от использования этих cookie-файлов. Однако отказ от некоторых из этих cookie-файлов может повлиять на вашу работу в браузере.