Все, что вам нужно знать для использования SEO (поисковой оптимизации) на Baidu
Когда мы знаем, что Baidu является поисковой системой №1 в Китае с долей рынка почти 80%, это явно то место, где вы хотите быть замеченными в китайском Интернете.


И, очевидно, на первой или второй странице!
Тем не менее, он не будет работать как обычный Google, который мы все знаем. Чтобы повысить рейтинг, вам нужно будет выполнить больше условий, чем те, к которым мы привыкли. Именно здесь SEO приобретает важное значение.
Baidu VS Google
Основное отличие китайской поисковой системы от западной заключается в том, что по сравнению с Google, Baidu не имеет технологии, которая оценивает и индексирует наиболее интересную и релевантную информацию. Поэтому мы советуем вам применять в Baidu те же правила SEO, что вы привыкли делать в Google. Китай, в конце концов, догонит вас в этом вопросе в ближайшем будущем, поэтому, когда придет время, вы уже будете знать об этом. Итак, что вам нужно уметь делать для вашего онлайнового бизнеса — это получить рейтинг на Baidu и получить максимальную известность на цифровом рынке. А для этого необходимо использовать SEO, чтобы завоевать популярность в Интернете.
Китайский Интернет, другой мир
Из-за цензуры китайского правительства многие иностранные сайты наказываются тем, что попадают на последние страницы Baidu. Чтобы избежать этого, вам необходимо сначала подать заявку на регистрацию вашего сайта в Baidu. Без этого разрешения у вас нет шансов попасть в индекс первой поисковой системы страны. Чтобы сделать это, начните с перехода по этой ссылке. Также необходимо представить карту сайта, чтобы помочь им найти все ваши веб-страницы. Перейдите по этой ссылке, чтобы получить такую возможность. В завершение о структурной точке зрения, вы должны использовать другой htlm-код, чем обычно. Можно использовать две платформы: UTF-8 или GB2312. Но первый вариант лучше, поскольку он подходит для любого языка в мире.


После размещения вашего сайта в китайском Интернете мы советуем вам использовать китайские иероглифы. Большинство китайцев до сих пор не говорят по-английски или говорят очень плохо и не хотят тратить время на использование переводчика, поэтому население очень ценит, когда у него есть сайт на их языке. Baidu использует только простые китайские иероглифы, которые понятны всем в Китае, и использует одну и ту же поисковую систему. Учитывая, что в Китае существуют различные диалекты, у Baidu хватило ума использовать несколько разных символов для одного и того же ключевого слова. Поэтому иностранной компании достаточно использовать упрощенные традиционные китайские иероглифы, чтобы надеяться на подъем в рейтинге Baidu. Он также индексирует «пин-инь». Baidu не индексирует английские слова (или это в основном неточно), поэтому он позволяет пользователям писать, как символ звучит фонетически.
Несколько советов, чтобы быть хорошо ранжированным
В прошлом году Google был запрещен в стране, и с тех пор Baidu стал еще более влиятельным, чем когда-либо. Она почти получила монополию на рынке. Провалившись в Китае с долей в 2%, Google остался не у дел. Однако Bing поступил особенно умно, создав партнерство с Baidu и обеспечив, чтобы некоторые результаты их поиска также появлялись в результатах Baidu. Таким образом, если ваш англоязычный сайт находится в топ-3 на Bing, а ваш китайский упрощенный сайт — тоже, ваша видимость будет чрезвычайно распространена на китайском рынке. Так чего же вы ждете? Скажите «да» Bing.
Чтобы добиться успеха в SEO, вам необходимо знать, что в отличие от Google, Baidu придает большое значение метаданным. Например, Meta description и Meta keywords, а также тегам Title и тегам H1, H2 и Alt. Эти данные действительно важны для пауков Baidu. Вы должны иметь их в обязательном порядке и быть уверены, что они переведены на простой китайский язык и хорошо написаны.
Контент для baidu
Если вы хотите получить хороший рейтинг, вам также следует обратить внимание на плотность ключевых слов (примерно от 6 до 10 %), якорные слова на внутренних ссылках (другими словами, кликабельные ссылки для перехода с одной вашей страницы на другую), простую навигацию с четкой иерархией, отсутствие flash или JavaScript, потому что они не будут работать с Baidu, а также Frame и iFrame, которые лучше минимизировать. Мы также советуем вам держать самое важное содержание в верхней части страницы, потому что пауки Baidu имеют недостаток связи и будут просматривать только первые 100 или 120 килобайт вашей страницы. И последнее, но не менее важное: постоянно обновляйте свой контент.


Что касается местоположения вашего сайта, то вам следует разместить его на китайском сервере. Также полезно иметь доменное имя с китайским расширением (например, .cn или com.cn). (но не обязательно в 2023 году).
Baidu предпочитает это, но это не обязательно для того, чтобы занять хорошую позицию в рейтинге. Что касается производительности ключевых слов, проверьте The Baidu Index или The Baidu Live keyword feed, чтобы увидеть, какие из них лучше использовать.
Вопрос пользовательского опыта в 2023 году
Если вы хотите увеличить количество посетителей вашего сайта, вам необходимо разнообразить его размещение по всему интернету. Для этого вы можете добавлять новые сообщения в Baidu News Protocol, как можно больше продвигать свой бренд на китайском сайте, публикуя новости, снова использовать простые китайские иероглифы и отправлять страницы своего сайта в Baidu Social Bookmarking Tool.
Чем больше других сайтов ссылаются на ваш сайт, тем большее значение имеет фактор ранжирования. Тем не менее, вы должны знать, что качество ссылок не имеет большого значения, по крайней мере, с точки зрения SEO, но количество имеет значение. Кроме того, наличие входящих ссылок с китайских сайтов с хорошим рейтингом, авторитетных и релевантных — это плюс. Исходящие ссылки не так важны. В качестве последнего совета, вам следует использовать стратегию Pay-Per-Click.
Лучшим решением для продвижения вашего бренда правильным способом является обращение за помощью к экспертам в области SEO. Наша команда экспертов по SEO/SEM сможет помочь вам разработать первоклассную маркетинговую кампанию SEO/SEM для повышения вашей видимости в китайском интернете.
Если вам нужно агентство, которое может позаботиться о вашем рейтинге на Baidu
Мы будем рады помочь

