СПОРТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ В КИТАЕ

КАК РЕКЛАМИРОВАТЬ СВОЙ СПОРТИВНЫЙ БРЕНД?

Связаться с нами

НАШИ УСЛУГИ

Консалтинг

Мы поможем вам завоевать китайскую спортивную индустрию.

Kol Маркетинг на Ctrip

Спонсорство и связи

Мы ищем потенциальных спонсоров, которые могут спонсировать вашу команду на длительный или короткий срок.

Персональный брендинг

Мы помогаем вам продвигать вас на рынке для ваших поклонников.

Руководство сообщества

Эффективно управляемые аккаунты в социальных сетях привлекают целевую аудиторию.

Пресс-релизы и сетевая репутация

PR и медиа-агентство

Управление имиджем вашей спортивной компании и ответами на вопросы, задаваемые пользователями на форумах.

Продвижение мероприятия

Организация событий, которые являются частью всеобъемлющей стратегии в индустрии спорта.

Давайте обсудим ваш проект

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

БОЛЬШЕ О СПОРТЕ В КИТАЕ

Китайский рынок

Китай - это рынок, на котором каждая компания хочет присутствовать. Китай лидирует в электронной коммерции. Но выход на рынок не означает, что вы сразу начнете "купаться в деньгах". Китайский рынок переполнен многими иностранными компаниями. Чтобы быть вне конкуренции, вы должны быть максимально подготовлены. Никто не говорит, что это легко, но качественная стратегия продвижения даст отличные результаты. Спорт становится все более популярным в Китае! Особенно бег и зимние виды спорта. Мы видим, что в Китае проводится все больше и больше марафонов (более 100 с каждым годом), а также строится много лыжных сооружений, в т. ч. для зимних Олимпийских игр 2022 года, которые пройдут в Пекине. GMA всегда в курсе последних тенденций в индустрии спорта и знает, как продвинуть вашу спортивную компанию в Китае!

ОБРАЩАЙТЕСЬ К НАМ, ЧТОБЫ ЗАВОЕВАТЬ КИТАЙСКИЙ СПОРТИВНЫЙ РЫНОК

WECHAT

На международном уровне китайские инвестиции в спорт начинают играть важную роль в новом экономическом ландшафте спорта, где разворачивается огромная стратегия выхода на рынок. Мы являемся ведущим и наиболее заметным в сети маркетинговым агентством для выхода на китайский рынок. Мы можем помочь вашей компании в реализации в Китае с помощью различных услуг: электронная коммерция, поисковая оптимизация, реклама, Weibo, WeChat, WeChat Store & PR и др.

Связаться с нами

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ - СПОРТ

Какой самый популярный вид спорта в Китае?

Спорт становится все более популярным в Китае. Такие виды спорта, как настольный теннис, бадминтон и баскетбол, являются одними из самых популярных видов спорта в Китае. Китайский рынок даже является крупнейшим международным рынком для НБА с почти 18% китайских спортсменов, которые играют в баскетбол. Но футбол лидирует и в настоящее время является самым популярным видом спорта в Китае.

Как я могу инвестировать в спортивную индустрию в Китае?

Инвестиции в спортивную индустрию Китая находятся на подъеме, но это только начало. К 2016 году в спортивном секторе было зарегистрировано более 63 инвестиций на сумму 11 млрд. юаней. Более 44% инвестиционных сделок было осуществлено в сегменте спортивных СМИ и общественных организаций. Затем последовали операции на спортивных аренах и профессиональное управление спортивными мероприятиями, в каждом из которых доля участия составляла соответственно 14% и 11%. Наиболее активными инвесторами сектора являются CMC Holdings, IDG Capital Partners, Legend Capital, Фонд спортивной культуры Everbright.

Связанные статьи

My Alt Text

Как продавать витамины и бады в Китае?

В 2015 году в Китае было потреблено более 109 млрд. юаней (16,3 млрд. долларов США) витаминов и пищевых добавок (VDS), что на 8% больше,…

Подробнее
My Alt Text

Как продавать витамины и пищевые добавки в Китае

Вследствие экономического развития Китая его население выиграло от увеличения располагаемых доходов и большей покупательной способности. Поскольку Китай является самой густонаселенной страной в мире, иностранные…

Подробнее
My Alt Text

Как начать бизнес с Китаем: пошаговая инструкция

По данным McKinsey, только в 2019 году Китай добавил к своему ВВП "эквивалент всей экономики Австралии". Поэтому неудивительно, что Китай, согласно последним данным ООН,…

Подробнее
My Alt Text

Огромные возможности для продажи диетических продуктов в Китае (2021 г.)

Согласно отчету, опубликованному Национальной комиссией здравоохранения, более 50% взрослого китайского населения имеет избыточный вес, как утверждает CCT. В период с 2015 по 2019 год…

Подробнее