Свяжитесь с нашим российским офисом:
Свяжитесь с нашим российским офисом:
Мы поможем вам получить кусочек китайской спортивной индустрии.
Мы ищем потенциальных спонсоров, которые могут спонсировать вашу команду на длительный или короткий срок.
Мы помогаем вам продвигать себя на рынке для ваших поклонников.
Хорошо управляемый аккаунт в социальных сетях может привести целевых фанатов.
Управление имиджем вашего Спортивного клуба и ответы на вопросы, задаваемые пользователями на форумах.
Это событие является частью всеобъемлющей стратегии спорта, и мы организуем его для вас.
Давайте обсудим ваш проект
Китай - это рынок, на котором каждый хочет по кусочку. С более чем 1,5 миллиардами человек, вы должны начать думать по-крупному, потому что ваша новая цель здесь. Но выход на рынок не означает, что вы просто начнете дождь из денег. Китайские потребители затоплены многими иностранными компаниями, которые хотят их. Чтобы получить кусок пирога, вы должны прийти с тщательно разработанным планом. Никто не говорит, что это легко, но любой демографический отчет скажет вам, какую пользу может принести ваша прибыль. Спорт становится все более популярным! Особенно бег и зимние виды спорта. Мы видим, что в Китае проводится все больше и больше марафонов (более 100 с каждым годом), а также строится много лыжных сооружений, подкрепленных зимними Олимпийскими играми 2022 года, которые примет Пекин. GMA всегда в курсе последних тенденций!
НАЙМИТЕ НАС, ЧТОБЫ ЗАВОЕВАТЬ КИТАЙСКИЙ СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ РЫНОК
На международном уровне китайские инвестиции в спорт начинают играть важную роль в новом экономическом ландшафте спорта, где разворачивается огромная стратегия выхода на рынок. Так как мы являемся ведущим и наиболее заметным веб и маркетинговым агентством для Китая вы найдете в Интернете. Мы можем помочь компании вашего спорта в реализации в Китае с помощью различных услуг: Электронная коммерция, поисковая оптимизация, реклама, Weibo, WeChat, WeChat Store & PR.
Связаться с нами
Какой самый популярный вид спорта в Китае?
Спорт становится все более популярным в Китае. Такие виды спорта, как настольный теннис, бадминтон и баскетбол, являются одними из самых популярных видов спорта в Китае. Китай даже является крупнейшим международным рынком для НБА с почти 18% китайских спортсменов, которые играют в баскетбол. Но футбол побеждает их всех и в настоящее время является самым популярным видом спорта в Китае.
Как я могу инвестировать в спортивную индустрию в Китае?
Инвестиции в спортивную индустрию Китая находятся на подъеме, но это только начало. К 2016 году в спортивный сектор было зарегистрировано более 63 инвестиций на сумму 11 млрд юаней. Более 44% инвестиционных сделок было осуществлено в сегменте спортивных СМИ и общественных организаций. Затем последовали операции на спортивных аренах и профессиональное управление спортивными мероприятиями, в каждом из которых доля участия составляла соответственно 14% и 11%. Наиболее активными инвесторами сектора являются CMC Holdings, IDG Capital Partners, Legend Capital, Фонд спортивной культуры Everbright.
Данный веб-сайт использует файлы cookie для улучшения навигации по сайту. Из них файлы cookie, которые классифицируются как необходимые, сохраняются в вашем браузере, поскольку они необходимы для работы основных функций веб-сайта. Мы также используем файлы cookie сторонних производителей, которые помогают нам анализировать и понимать, как вы используете данный веб-сайт. Эти файлы cookie сохраняются в вашем браузере только с вашего согласия. У вас также есть возможность отказаться от использования этих cookie-файлов. Однако отказ от некоторых из этих cookie-файлов может повлиять на вашу работу в браузере.
Необходимые куки-файлы абсолютно необходимы для правильной работы сайта. В эту категорию входят только те куки-файлы, которые обеспечивают основные функции и функции безопасности веб-сайта. Эти куки-файлы не хранят никакой персональной информации.
Любые куки-файлы, которые не являются особенно необходимыми для функционирования сайта и используются специально для сбора персональных данных пользователей с помощью аналитики, рекламы, другого встроенного содержимого, называются ненужными куки-файлами. Обязательным условием является получение согласия пользователя до запуска этих куки-файлов на Вашем сайте.