TMALL АГЕНТСТВО В КИТАЕ

РАЗВИВАЙТЕ СВОЙ БИЗНЕС С ПОМОЩЬЮ ВЕДУЩЕЙ КИТАЙСКОЙ E-COMMERCE ПЛАТФОРМЫ

Связаться с нами

УСЛУГИ АГЕНТСТВА ПО TMALL

Дизайн магазина

Дизайн магазина

Мы делаем ваш магазин привлекательным для китайских покупателей, максимально эффективно освещая продукцию вашего бренда.

Оффплатформенный маркетинг

Маркетинг вне платформы

KOL (блоггеры), сетевая репутация, баннерная реклама... у нас есть эксперты для каждых из этих стратегических этапов продвижения.

Платформенная реклама

Платформенная реклама

Tmall - это больше, чем просто магазин. Это поисковая система товаров. Мы используем инструменты продвижения и рекламы Tmall, чтобы обеспечивать хорошие продажи вашей продукции.

Отчетность и анализ

Анализ и отчеты

Мы следим за результатами работы ваших онлайн-магазинов и рекламы, постоянно оптимизируя их, чтобы получить максимальную прибыль. Затем мы предоставляем понятные для вас отчеты.

Давайте обсудим ваш проект

ПОДРОБНЕЕ О TMALL

Зарегистрируйтесь на сайте Tmall и создайте свой магазин

Регистрация на сайте Tmall и создание магазина компании

Мы поможем вам с регистрацией на Tmall. Мы проверим, смогут ли продаваться товары вашего бренда на Tmall, и если нет, то предложим вам альтернативу. Если вашей компании разрешена реализация продукции на Tmall, мы позаботимся о регистрации и создании онлайн-магазина, который не только будет включать информацию о вашем бренде, но и обеспечит адаптацию дизайна и UX для китайских потребителей. Наша цель - обеспечить вашей компании самый высокий CR (коэффициент конверсии).

Обслуживание клиентов и управление магазином

Качественный сервис и управление магазином

Пусть ваши клиенты будут довольны отличным сервисом и 24-часовым чатом, который обеспечивает службу поддержки клиентов и помогает им покупать товары. Ваш магазин Tmall Store должен часто обновляться вместе с вашей информацией, описанием того или иного товара. Информация о товаре должна быть визуально привлекательной и информативной. Мы также поможем вам подготовиться к многочисленным китайским торговым фестивалям и извлечь из них максимум пользы.

Глобальная стратегия и брендинг

Онлайн продажи в Китае могут быть сложной задачей, если ваш бренд мало известен. Чтобы помочь вам увеличить CR и рентабельность инвестиций, мы обеспечиваем вам брендинг и блог о компании. Помните, что в Китае брендинг-это база. Вы можете быть лучшим в своей отрасли, но если никто о вас не говорит, то успеха в продажах в Китае не будет. Мы обеспечим высокий уровень цифрового присутствия вашей компании с помощью многоканальной маркетинговой стратегии.

ЗАЧЕМ ВЫБИРАТЬ GENTLEMEN MARKETING AGENCY В КАЧЕСТВЕ СВОЕГО TMALL ПАРТНЕРА?

WECHAT

Сильная сторона нашего агентства — многонациональность команды. Наша команда в настоящее время насчитывает 100+ лучших специалистов по маркетингу из разных стран (Франция, Китай, Россия, Панама и т.д). Хорошее проявление  многонациональной культуры маркетинга позволяет тонко понимать все актуальные тенденции маркетинга и эффективно их использовать в разработке и реализации стратегий продвижения иностранных компаний на китайский рынок.

Мы гарантируем нашим клиентам эффективную отдачу от их инвестиций в продвижение.

Связаться с нами

TMALL - ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Что такое Tmall?

Tmall является крупнейшей платформой B2C (businesss-to-consumer) в Китае. Tmall был запущен Taobao в 2010 году , и с момента своего создания является платформой онлайн-продаж номер один на азиатском рынке. Эта платформа электронной коммерции работает в Китае, Гонконге, Макао и  Тайване. Tmall.com позволяет брендам продавать свои товары и услуги непосредственно китайским потребителям. Tmall использует платежную систему Alipay. Тем не менее, одним из основных отличий Taobao от Tmall является то, что на Tmall для открытия магазина обязательна регистрация для продавцов. Благодаря своей бизнес-политике, Tmall обеспечивает своих потребителей аутентичными товарами премиум-класса. Tmall принадлежит крупнейшей транснациональной компании Alibaba, имеющей несколько онлайн-маркетов, таких как Alibaba, Taobao, Tmall, Juhuasuan и AliExpress.

Какая разница между JD и Tmall?

После регистрации на Tmall, поставщик должен эффективно управлять своим магазином. Он должен развивать свой бренд, следить за качеством доставки своих товаров, обеспечивать службу поддержки клиентов и т.д. Таким образом, это похоже на работу с собственным сайтом. Однако вы получаете выгоду от интерфейса Tmall. Он дает вам видимость на онлайн-рынке и повышает авторитет у китайских потребителей. Вы не получите выгоды от всей информации, которая могла бы быть у вас на вашем собственном сайте. JD будет восприниматься как простой магазин. Этот вариант очень удобен и эффективен! Как только ваша продукция начнет продаваться на JD, вам не нужно ничем управлять. JD закупит товары оптом и решит все остальные задачи за вас.

Как узнать, что Tmall является для меня подходящей e-commerce платформой для продаж в Китае?

Чтобы выбрать между двумя платформами, необходимо знать, какую степень ответственности вы хотите нести за продажу своих товаров, хотите ли сохранить контроль за интерфейсом. Если вы хотите свой собственный веб-сайт в сети Китая и решили использовать эти платформы, т. к. они являются наиболее эффективным способом продвижения на китайский рынок, то Tmall для вас. Если вы не хотите контролировать все, а просто реализовывать большие объемы продаж в Китае и позволять другим решать большинство вопросов за вас, JD будет для вас идеальным вариантом.