ПОЛЬЗУЙТЕСЬ WECHAT ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕЙ КОМПАНИИ В КИТАЕ И ПОСТРОЙТЕ ЭФФЕКТИВНУЮ СТРАТЕГИЮ ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Связаться с намиWeChat - это уникальное место, где вы можете поделиться интересным контентом о вашей компании и вашей продукции.
Мы можем создадим магазин вашей компании на WeChat и поможем вам в продвижении вашей продукции среди китайских потребителей на Wechat.
Мы позаботимся о ваших подписчиках на WeChat. Если у них возникнут вопросы или если им понадобится дополнительная информация, наша команда ответит им за вас.
Наше агентство специализируется на продвижении аккаунтов WeChat компаний в социальных сетях, форумах, группах WeChat, среди пользователей сети Китая и т. д.
WeChat - это инструмент для того, чтобы получить лояльность клиентов, предоставляя им полезную информацию.
Каждый месяц мы предоставляем отчет с обзором ежемесячной кампании. Далее с экспертом вы обсуждаете дальнейшее продвижение.
Давайте обсудим ваш проект
WeChat был создан китайской холдинговой компанией Tencent. По своей сути - это приложение для обмена сообщениями, но оно включает в себя и другие интересные функции. Ни одно другое приложение не сравнится с WeChat. Это скорее смесь Facebook, Skype, Slack, Amazon и Paypal в одном приложении. Поэтому, роль WeChat в жизни китайского народа очень весома. WeChat действительно является самой популярной мобильной платформой страны, на которой они часами проводят свое время. Приложение позволяет компаниям создать официальный аккаунт для продвижения своей компании.
Настройка и использование Wechat CRM. Это отличный инструмент для общения с вашими подписчиками/клиентами. Также он может быть использован как замена информационного бюллетеня. Помните, что email-маркетинг не работает в Китае, люди не читают электронную почту. Установленный WeChat CRM автоматически отвечает на любые вопросы, которые могут возникнуть у ваших подписчиков, приветствует новых, предлагает специальные скидки и т.д... Вы не тратите на это время.
ЗАЧЕМ ВЫБИРАТЬ GENTLEMEN MARKETING AGENCY ДЛЯ ВАШЕГО WECHAT-БРЕНДИНГА?
WeChat является самым популярным приложением для обмена сообщениями в Китае. Это частная социальная сеть, в которой пользователи могут обмениваться фотографиями, видео и аудио со своими друзьями. Компании также могут создать свой аккаунт WeChat, на который люди будут подписываться и получать новости. Это самая эффективная социальная сеть, в которой вы можете создать свой аккаунт как новичок на китайском рынке, и мы поможем вам в этом!
Связаться с нами
Как WeChat может помочь с продвижением моей компании в Китае?
WeChat — это приложение, на которое китайцы тратят большую часть своего времени. Таким образом, WeChat — лучший способ создания цифровой видимости вашей компании и получения большой аудитории, которая будет заинтересована в продукции вашей компании.
Как я могу продавать свои товары на WeChat?
Мини-программы WeChat. Эта новая функция может быть описана как «суб-приложение», приложение внутри другого (в данном случае — внутри WeChat). Таким образом, мини-программы можно сравнить с «мини-приложениями», встроенными в само приложение WeChat. Данная функция позволяет пользователям больше не скачивать новые приложения, т.к. они уже могут быть встроены в WeChat!
Мини-программы касаются всех видов услуг.
Что такое WeChat и что он умеет?
Первоначально Wechat был запущен Tencent в качестве приложения для обмена мгновенными сообщениями в январе 2011 года. Сейчас WeChat в основном используется на смартфонах. Согласно годовому отчету WeChat за 2019 год, его ежемесячные активные пользователи составили более 1,1 млрд. человек — население Китая составляет около 1,4 млрд.
Функции WeChat
Основная функция WeChat позволяет пользователям отправлять текст, смайлики, фото и видео напрямую своим контактам телефонной книжки. Они также могут совершать аудиозвонки и видеозвонки.
Пользователи могут сформировать группу WeChat до 500 человек и проводить групповые звонки WeChat с участием до девяти человек.
Пользователи могут использовать WeChat даже для поиска новых знакомств. Нужно выбрать «Люди поблизости» или встряхнуть телефон, чтобы добавить новых друзей и познакомиться с новыми людьми.
Moments похожи на «истории» в таких социальных сетях, таких как Instagram. Вы можете поделиться своими фотографиями, 15-секундными видео, музыкой или веб-ссылками для выбранных вами контактов WeChat. Люди обычно используют данную функцию, чтобы делать важные объявления и делиться своей повседневной жизнью. Их контакты могут лайкать и комментировать эти моменты.
Любые правительственные организации, компании или группы могут зарегистрировать официальный аккаунт WeChat для отправки статей и сообщений своим подписчикам. Согласно отчету об экономическом и социальном воздействии WeChat за 2017 год Китайской академии информационных и коммуникационных технологий, существует более 10 млн. официальных аккаунтов WeChat.
Если вы идете в ресторан в Китае, используйте приложение WeChat для сканирования QR-кода на столе, чтобы заказать и оплатить еду и напитки. Помимо ресторанов, люди также используют WeChat для множества ежедневных платежей. Согласно отчету WeChat об экономическом и социальном воздействии за 2017 год, потребление с помощью WeChat в сфере услуг для дома, развлечений и путешествий составило 333,9 млрд. юаней или 47,9 млрд. долларов.
WeChat и китайская гигантская онлайн платформа торговли JD подписали соглашение о сотрудничестве в 2014 году, и пользователи могут делать покупки на JD, не выходя из WeChat. Основатель JD Ричард Лю Цяндун сказал в интервью в 2018 году, что четверть новых клиентов JD – из WeChat.
Отправка денег — пользователи могут отправлять денежные переводы своим контактам напрямую.
Немного о китайской культуре: раньше китайцы дарили красные конверты по особым случаям, таким как китайский Новый год или свадьбы. Сейчас с помощью WeChat пользователи могут отправлять друзьям виртуальные красные конверты или «счастливые деньги». Компании также отправляют красные конверты. Согласно отчету WeChat Spring Festival Data Report 2019, 823 млн. пользователей отправили «счастливые деньги» через WeChat за пять дней.
Пользователи WeChat могут оплачивать счета за коммунальные услуги через приложение.
WeChat стал экосистемой и запустил мини-программы в 2017 году. Пользователям не нужно загружать целую кучу приложений, вместо этого они могут использовать мини-приложения внутри WeChat. С помощью мини-программ люди могут записаться на прием к врачу, вызвать такси, подать заявку на получение кредита и многое другое. Согласно отчету Aldzs.com о разработке мини-программ за первое полугодие 2020 года, уже существует 3,2 млн. мини-программ и WeChat и 410 млн. активных пользователей таких программ в день.
Wechat, наиболее часто используемая социальная платформа в Китае, представляет собой приложение, которое даже малый и средний бизнес может использовать в своих интересах для большого…
ПодробнееКитай — это быстро развивающийся рынок для предпринимателей и компаний из всех уголков мира из-за большой численности населения и роста заработной платы, которые способствуют…
ПодробнееПрофессиональное продвижение бизнеса в Китае с помощью мобильного приложения WeChat Коммуникационная система WeChat , которая предназначается для передачи текстовых и голосовых сообщений в реальном…
ПодробнееРазница между Западом и Китаем Когда бизнес с Китаем будет успешен? Все начинается с понимания своей аудитории. Китайская аудитория крайне отличается от западной. Казалось…
ПодробнееДанный веб-сайт использует файлы cookie для улучшения навигации по сайту. Из них файлы cookie, которые классифицируются как необходимые, сохраняются в вашем браузере, поскольку они необходимы для работы основных функций веб-сайта. Мы также используем файлы cookie сторонних производителей, которые помогают нам анализировать и понимать, как вы используете данный веб-сайт. Эти файлы cookie сохраняются в вашем браузере только с вашего согласия. У вас также есть возможность отказаться от использования этих cookie-файлов. Однако отказ от некоторых из этих cookie-файлов может повлиять на вашу работу в браузере.