ЦИФРОВАЯ СТРАТЕГИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
Связаться с намиКитайцы тщательно заботятся о своем здоровье. По мере цифровизации их общества, они стали склонны к киберхондрии (самостоятельная постановка диагноза через сеть Интернет).
У вас должен быть качественный хороший дизайн вашего сайта и аккаунтов в социальных сетях, и контента в них, с добавлением визуальных эффектов, которые вдохновят клиентов на покупку продукции/услуг вашего бренда.
Вам нужна сильная SEO-кампания на Baidu, китайской поисковой системе номер 1, чтобы сделать ваш бренд доступным и видимым китайской аудитории.
Для обеспечения доверия к компании лучше создать единство с клиентами, в котором легче взаимодействовать, и прозрачность бренда.
Давайте обсудим ваш проект
Улучшение системы здравоохранения в Китае и фармацевтической продукции поддерживается китайским государством и является колоссальной возможностью для фармацевтических компаний и медицинских компаний в целом. Китайцы в большей степени осознают свои проблемы со здоровьем, которые в настоящее время весьма критичны. Огромный китайский фармацевтический рынок (почти второй по величине в мире), подкрепленный прямыми иностранными инвестициями, предлагает множество возможностей для бизнеса, работающего в сфере здравоохранения и желающего запустить свою продукцию в Китае. Сеть стала ключевым инструментом роста в этих условиях. 80% из 750 млн. новых демографических лиц Китая искали информацию, относящуюся к здравоохранению, в Интернете. Существует жесткая конкуренция в данной сфере, поэтому реализация эффективных и инновационных стратегий имеет большое значение.
ЗАЧЕМ ОБРАЩАТЬСЯ К НАМ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШИХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ, ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ В КИТАЕ?
GENTLEMEN MARKETING AGENCY находится в Шанхае с 2008 года. Открытие фармацевтической компании или продажа медицинских препаратов может быть сложной задачей в Китае, потому что в стране действуют строгие правила в данной сфере. Наши специалисты помогут вам лучше понять китайский рынок фармацевтики и медицины в целом и продвинуть свои медицинские услуги/товары в Китае.
Связаться с нами
Каковы новые тенденции на фармацевтическом рынке Китая?
Выходите на цифровую арену! Китайцы любят покупать лекарства в Интернете, как и любые другие товары. Онлайн-продажи лекарств реализуются в так называемой «интернет-аптеке» (网上药店). Эта платформа очень популярна среди китайцев.
Контекст: Конец политической стратегии «одна семья – один ребёнок» увеличил спрос на лечение бесплодия. 100000 китайских пациентов едут за границу для лечения, включая лечение…
ПодробнееБезрецептурный фармацевтический рынок Китая является вторым по величине в мире после США, его объем составляет 19,5 млрд. долларов, и ожидается, что он достигнет 22,7…
ПодробнееВ 2015 году в Китае было потреблено более 109 млрд. юаней (16,3 млрд. долларов США) витаминов и пищевых добавок (VDS), что на 8% больше,…
ПодробнееКитайские потребители хотят устанавливать новые отношения с мировыми брендами. Это потрясающая возможность развития для малого или большого бизнеса и построения прочных отношений с китайскими…
ПодробнееДанный веб-сайт использует файлы cookie для улучшения навигации по сайту. Из них файлы cookie, которые классифицируются как необходимые, сохраняются в вашем браузере, поскольку они необходимы для работы основных функций веб-сайта. Мы также используем файлы cookie сторонних производителей, которые помогают нам анализировать и понимать, как вы используете данный веб-сайт. Эти файлы cookie сохраняются в вашем браузере только с вашего согласия. У вас также есть возможность отказаться от использования этих cookie-файлов. Однако отказ от некоторых из этих cookie-файлов может повлиять на вашу работу в браузере.