МЕДИЦИНСКИЙ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС В КИТАЕ

ЦИФРОВАЯ СТРАТЕГИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

Связаться с нами

НАШИ УСЛУГИ

Концепция

Китайцы тщательно заботятся о своем здоровье. По мере цифровизации их общества, они стали склонны к киберхондрии (самостоятельная постановка диагноза через сеть Интернет).

Управление магазином

Визуальный аспект

У вас должен быть качественный хороший дизайн вашего сайта и аккаунтов в социальных сетях, и контента в них, с добавлением визуальных эффектов, которые вдохновят клиентов на покупку продукции/услуг вашего бренда.

SEO

Вам нужна сильная SEO-кампания на Baidu, китайской поисковой системе номер 1, чтобы сделать ваш бренд доступным и видимым китайской аудитории.

Социальные сети - SMM

Для обеспечения доверия к компании лучше создать единство с клиентами, в котором легче взаимодействовать, и прозрачность бренда.

Давайте обсудим ваш проект

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

БОЛЬШЕ О ЗДРАВООХРАНЕНИИ

Здравоохранение в Китае

Здравоохранение в Китае

Улучшение системы здравоохранения в Китае и фармацевтической продукции поддерживается китайским государством и является колоссальной возможностью для фармацевтических компаний и медицинских компаний в целом. Китайцы в большей степени осознают свои проблемы со здоровьем, которые в настоящее время весьма критичны. Огромный китайский фармацевтический рынок (почти второй по величине в мире), подкрепленный прямыми иностранными инвестициями, предлагает множество возможностей для бизнеса, работающего в сфере здравоохранения и желающего запустить свою продукцию в Китае. Сеть стала ключевым инструментом роста в этих условиях. 80% из 750 млн. новых демографических лиц Китая искали информацию, относящуюся к здравоохранению, в Интернете. Существует жесткая конкуренция в данной сфере, поэтому реализация эффективных и инновационных стратегий имеет большое значение.

ЗАЧЕМ ОБРАЩАТЬСЯ К НАМ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШИХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ, ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ В КИТАЕ?

WECHAT

GENTLEMEN MARKETING AGENCY находится в Шанхае с 2008 года. Открытие фармацевтической компании или продажа медицинских препаратов может быть сложной задачей в Китае, потому что в стране действуют строгие правила в данной сфере. Наши специалисты помогут вам лучше понять китайский рынок фармацевтики и медицины в целом и продвинуть свои медицинские услуги/товары в Китае.

Связаться с нами

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ - ЗДОРОВЬЕ И ФАРМАЦЕВТИКА

Каковы новые тенденции на фармацевтическом рынке Китая?

Выходите на цифровую арену! Китайцы любят покупать лекарства в Интернете, как и любые другие товары. Онлайн-продажи лекарств реализуются в так называемой «интернет-аптеке» (网上药店). Эта платформа очень популярна среди китайцев.

Связанные статьи

My Alt Text

Китайские пациенты выезжают за границу для гестационного суррогатного материнства и ЭКО

Контекст: Конец политической стратегии «одна семья – один ребёнок» увеличил спрос на лечение бесплодия. 100000 китайских пациентов едут за границу для лечения, включая лечение…

Подробнее
My Alt Text

Новые возможности для безрецептурных фармацевтических брендов в Китае

Безрецептурный фармацевтический рынок Китая является вторым по величине в мире после США, его объем составляет 19,5 млрд. долларов, и ожидается, что он достигнет 22,7…

Подробнее
My Alt Text

Как продавать витамины и бады в Китае?

В 2015 году в Китае было потреблено более 109 млрд. юаней (16,3 млрд. долларов США) витаминов и пищевых добавок (VDS), что на 8% больше,…

Подробнее
My Alt Text

Руководство по продажам в Китае

Китайские потребители хотят устанавливать новые отношения с мировыми брендами.  Это потрясающая возможность развития для малого или большого бизнеса и построения прочных отношений с китайскими…

Подробнее